Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Digger, а ты посмотри как оно на щупе? Прозрачное?

 

Слитое масло даже сразу после заливки становится тёмным в бутылке, но на щупе его не видно.

Ссылка на сообщение

Вообщем щуп посмотрел. Масло и вправду прозрачное. Но! Вылил а прозрачную банку из канистры откачанное лишнее масло и, оно тёмное, а если посмотреть на свет прям как будто облако тёмное плавает в нём. Т.е. грязь во взвешенном состоянии. Короче завтра менять буду. Иначе покоя не видать. Видимо и правда осталось много отработанного, не слитого. Считай мотор промывка за три тысячи рубликов, жесть...

Ссылка на сообщение
  20.12.2017 в 07:01, Digger сказал:

Вообщем щуп посмотрел. Масло и вправду прозрачное. Но! Вылил а прозрачную банку из канистры откачанное лишнее масло и, оно тёмное, а если посмотреть на свет прям как будто облако тёмное плавает в нём. Т.е. грязь во взвешенном состоянии. Короче завтра менять буду. Иначе покоя не видать. Видимо и правда осталось много отработанного, не слитого. Считай мотор промывка за три тысячи рубликов, жесть...

 

Понимаю, что ты не успокоишься, пока не проверишь сам.

 

Поменяешь на новое, прокатись 10-20 км и откачай снова в прозрачную банку. Скорее всего ты опять огорчишься. Любое масло так потемнеет. Конечно после двойной замены будет не такое тёмное, но будет. Это нормальное явление. Чем больше % несливаемого остатка относительно общего объёма - тем сильнее это видно.

В моём моторе несливаемый остаток более 12%, так что я на это внимание не обращаю. Точнее тенденцию потемнения смотрю по щупу.

Ссылка на сообщение

Вообще у меня в планах вернуться к Идемитсу. Нравится урчание двигателя.Но просто очень хочу сравнить с Кастролом и просто помыть мотор им как следует. Именно с Эджами у меня опыт богатый, только А3. На прошлой королле 190000 км - ни жора, ни черноты. Так что пару замен всё же посмотрю. Но шума на Эдже, как предполагаю, будет побольше. Если уж заливать опять Зепро, то только в чистейший мотор) Тогда уже и выводы можно будет делать адекватные о почернении. Хотя как он мог так загадиться за 60000 км от оригинала - вопрос не простой. Хотя бывало и по 11000 км на нём выкатывали. Вообщем - Идемитсу, мы ещё встретимся

Ссылка на сообщение

@Digger, 0W-20 Zepro лучше "помоет" мотор, чем Кастрол. Менее вязкие масла с высоким щелочным лучше моют...

Но в любом случае, хуже не будет... Кстати, Castrol Edge A5/B5 в отличие от A3/B4 не на ПАО...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я просто боюсь такие жидкие себе заливать. Мануал у меня о них не пишет... Кастрюля подходит по инструкции)))

О его кряковости знаю, благодаря ойл клубу, поклон местным гуру.

Поэтому потом вернусь опять именно к обсуждаемому здесь 5w30, наверное.

Ссылка на сообщение

Необходимо внести поправку в мои наблюдения за поведением данного продукта в моем авто. Дабы зря не наговаривать на хорошее масло. Вообщем сегодня я после безобразной замены масла на днях опять менял масло) но уже в хорошем, специализирующемся на Маздах сервисе. Мастер, умница просто, сняв защиту меня подозвал и я увидел, что через датчик давления масла у меня просто гонит это самое маслице. Течь, как видно по грязи и другим признакам, не новая.

Т.е. масло убавлялось на щупе моего авто не по причине угара, а просто выходило наружу через датчик, причём конкретно. Это удивительно что за 6 с лишним т.км. оно ушло лишь на одну треть от макс.отметки. Вывод:если бы не течь, то после 5000 км ни о каком угаре речи не было бы. Т.е. если масло мотору подходит, то не горит оно. Залил, кстати, опять его же. По кастрюле вопросы возникли о подлинности, пока решал - банка Зепры образовалась рядом со мной) Мотор теперь чист, уже и о потемнении можно будет поговорить более основательно.

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 14:03, Digger сказал:

...что через датчик давления масла у меня просто гонит это самое маслице. Течь, как видно по грязи и другим признакам, не новая.

Т.е. масло убавлялось на щупе моего авто не по причине угара, а просто выходило наружу через датчик, причём конкретно...

Это Вам ещё повезло что обнаружили вовремя. У жены датчик начал тихонько сопливить, пока искал на следующий день утром при заводе двигателя вывалился, сделав лужу под машиной и море проблем нам.

Ссылка на сообщение
  20.12.2017 в 12:43, Вадим_69 сказал:

@Digger, 0W-20 Zepro лучше "помоет" мотор, чем Кастрол. Менее вязкие масла с высоким щелочным лучше моют...

Но в любом случае, хуже не будет... Кстати, Castrol Edge A5/B5 в отличие от A3/B4 не на ПАО...

А разве у масел А5 щелочное не выше, чем у масел ILSAC? По идее А5 должно лучше мыть, не?

Ссылка на сообщение
  22.12.2017 в 20:43, alex323 сказал:

А разве у масел А5 щелочное не выше, чем у масел ILSAC? По идее А5 должно лучше мыть, не?

1. Масла ILSAC разные. На форуме есть анализы. Можете сравнить щелочное, например, у 5W-30 и 0W-20 Zepro. Последнее в этом плане не сильно уступает маслам А5.

2. "Моющие" способности масла зависят не только от щелочного, но и от вязкости (скорости потока). Какой обычно вязкости промывочные масла? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим, так значит 0w30 zepro лучше будет мыть двигатель чем zepro 5w30?

Ссылка на сообщение
  23.12.2017 в 05:55, Digger сказал:

Вадим, так значит 0w30 zepro лучше будет мыть двигатель чем zepro 5w30?

Почти без разницы... Если только чуть-чуть...

Ссылка на сообщение

Понял. Спасибо. А то у меня бы опять началось...чесание...раздумья...я ж намеренно 0w30 не беру. Ведь Зепро 5w30 - обдуманный, продуманный, все сторонне испытанный продукт. Так сказать, японец пригодный и для самих японцев). А 0w30 "пао с иероглифами"))) - спецпродукт для брата нашего) Но если б я узнал что значительно лучше моет, то опять бы ёрзать начал, думать... Теперь спокоен)

Ссылка на сообщение
  23.12.2017 в 08:27, Digger сказал:

Ведь Зепро 5w30 - обдуманный, продуманный, все сторонне испытанный продукт. Так сказать, японец пригодный и для самих японцев)

 

Он и в 4G63 отлично пойдёт... Лучше, чем Motul 5W-40 ;)

Ссылка на сообщение

Да как-то боязно. Да и смысл, мотыль идеален в нём. Ланцер сначала вообще на Мобилах ездил. Дилерская тема. Потом снова на Мобил, даже 5w50 бывало. Потом Шелл 5w40 Т.е. 150 т.км. своей жизни не знал он энергосберегающих масел. Да и езжу я на нем иногда...торопливо и крутя сильно. Зепре тяжеловато наверно будет, трассы по нескольку сотен км, скорость, обороты... В таком режиме сработается быстро. Вот про Зепру рэйсинг приходили мысли не раз)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...