Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@krafts, не не проверять то надо на горячую, я просто смотрю по растекшемуся на щупе маслу что его температура рабочая, у меня такая картина через 10-20 минут после остановки. Мне показалось?

 

Нормальное масло ИМХО. До этого что то полнозольное наверное лил?

Ссылка на сообщение

Да ну какое оно светлое? Светлое-это когда его на щупе не видно.

+много. А чего там должно быть то? Черное от сажи как в дизеле? ))

Ссылка на сообщение

@krafts, не не проверять то надо на горячую, я просто смотрю по растекшемуся на щупе маслу что его температура рабочая, у меня такая картина через 10-20 минут после остановки. Мне показалось?

 

Нормальное масло ИМХО. До этого что то полнозольное наверное лил?

 

Не, машина после стоянки. До этого пеннзойл ультра была. А вообще до меня на мобиле 0-40 ездила 90 тыс. А почему про полнозольное спросили

Ссылка на сообщение

+много. А чего там должно быть то? Черное от сажи как в дизеле? ))

Ну обычно за такой период чернее всегда масло было. На всех моих авто.

На этой машине третий раз заливаю. Первый валволайн сразу черный стал, пеннзойл к 5000 черный стал.

Ссылка на сообщение

Народ кто уже откатал зепру туринг ,как на нем моторчик работает? Хочу вот попробовать ( пока жду когда привезут мне NGN). Кстати заметил что линейка зепро пополнилась новым турингом SN GF5, и 5-40 EURO SPEC, судя по TDS отличия имееются достаточно существенные. Туринг стал типа "синтетическим".

Idemitsu ZEPRO

Ссылка на сообщение

Народ кто уже откатал зепру туринг ,как на нем моторчик работает? Хочу вот попробовать ( пока жду когда привезут мне NGN). Кстати заметил что линейка зепро пополнилась новым турингом SN GF5, и 5-40 EURO SPEC, судя по TDS отличия имееются достаточно существенные. Туринг стал типа "синтетическим".

Idemitsu ZEPRO

Ну еще не "откатали", только 1700 пробег на Зепро Туринг , двиг Honda K24Z3

Масло как масло, двигатель крутиться так же как на Эльф 5-30,темнеет постепенно, за пройденный километраж уровень пока на месте

Ссылка на сообщение

Новое Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 под каким артикулом заказать можно?

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5, оказывается еще не поступило в продажу. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Похоже начало "сдуваться" Зепро 5-30 в двигателе K24Z3

До трех тысяч уровень стоял как вкопанный,а вот после за 500км. уровень упал миллиметра на два-три

Ссылка на сообщение

Похоже начало "сдуваться" Зепро 5-30 в двигателе K24Z3

До трех тысяч уровень стоял как вкопанный,а вот после за 500км. уровень упал миллиметра на два-три

А какое зепро у вас SN Ilsac GF5 или еще SM Ilsac GF5?

Ссылка на сообщение

@dimonpit, может надо 20-ку попробовать.

Ну вот откатаю его,и переведу на 20-ку

Ссылка на сообщение

А какое зепро у вас SN Ilsac GF5 или еще SM Ilsac GF5?

SM Ilsac GF-4

Ссылка на сообщение

SM Ilsac GF-4

А то мне один молодой человек, который торгует маслами нахваливал новое SN Ilsac GF-5 проехать на нем успел уже пару тыс. доволен очень, говорил, что по сравнению с SM Ilsac GF-4, машину как в ж... пнули и тише двига работает. Цена на 4 литра в районе 1800 руб.

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Похоже начало "сдуваться" Зепро 5-30 в двигателе K24Z3

До трех тысяч уровень стоял как вкопанный,а вот после за 500км. уровень упал миллиметра на два-три

а у меня зепро туринг 5w-30 как вкопаное (тьфу тьфу тьфу) на таком же моторе. уже 4300 км сплошных пробок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...