Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Вадим_69 сказал:
  Скрыть контент

 

 

Вообще из всех гидрокрекинговых баз считаю NexBase от Neste самой лучшей. И по износу Valvoline и Neste традиционно неплохи в отработках.

 

 

Спойлер

Пожалуй, поддержу твои выводы. Жаль, что я так долго не выходил на эти продукты, хотя здесь в Питере с ними так всё просто и безо всякого контрофакта, прямые каналы поставки и полнейший дешман. Да, уж, "и опыт, сын, ошибок трудный"...;):good:

 

Ссылка на сообщение

Нормально, при минус 45, закрытой морде, подтянутым низом прогревается до 90 градусов за 20 минут. А если минус 30 и нет утепления, при езде, тоже прогревается, но долго, т.к. Всю подкапотку выдувает, уже при минус 20.  Сейчас вот запара, было 40, стало 30, так надо снимать,  то что наклеяно, тачке жарко, при езеде, а по городу норм. 

Ссылка на сообщение

Заливал три раза,  катал не больше 7-8 тыщ,  после 4 х начинает угорать, зимой заводишь грохот в движке ( x-trail t31  пробег 45т.)  в -20 уже не заводится.  Да масло тихое но всё вышеперечисленное перекрывает все достоинства.  

Ссылка на сообщение
В 3.2.2019 в 22:27, Aлександр сказал:

Заливал три раза,  катал не больше 7-8 тыщ,  после 4 х начинает угорать, зимой заводишь грохот в движке ( x-trail t31  пробег 45т.)  в -20 уже не заводится.  Да масло тихое но всё вышеперечисленное перекрывает все достоинства.  

залил всего 1 раз. на 3 тысячах на холодную мотор звенел и гремел. после 4-х тысяч масло стало уходить постепенно. Если бы не цена, то можно было бы лить его [censored]

 

Ссылка на сообщение
В 4.2.2019 в 06:00, amsoil_irkutsk сказал:

залил всего 1 раз. на 3 тысячах на холодную мотор звенел и гремел. после 4-х тысяч масло стало уходить постепенно. Если бы не цена, то можно было бы лить его.[censored]

 

Есть такое. Раньше тоже заливал 5W-30. Быстро чернело, угар был очень заметный и в морозы ниже -30 оно точно не подходит. 

А этой зимой под Новый год залил Zepro 0W-30 и оно принципиально другое, очень понравилось.  

Что-то с 5W-30 не то по составу....

Ссылка на сообщение
В 11.02.2019 в 10:07, Kuroneko сказал:

Чем отличается:crazy:
 

Тем что в пластике оно еще хуже(по сравнению с Zepro) ведет себя в мороз (в -20 уже чувствуется загущение), еще быстрее чернеет. Сам катался 2 зимы на Zepro и одну зиму на обычном 5W-30 в пластике.

Изменено пользователем Tigershot
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tigershot сказал:

Вы бы хоть ради приличия писали такие сообщения с другой учетной записи. А то слишком бессовестная реклама получается...

да как бы я не рекламировал ничего. просто сам раньше был сторонником идемицу. а потом после неоднократного использования этого масла понял, что оно не стоит своих денег. Amsoil не рекламировал. просто есть ролики в сети, которые в свободном доступе. 

Ссылка на сообщение

Нет обещаного ролика - нет сообщения .

И -38с это не для 5w-30

Ссылка на сообщение
В 04.02.2019 в 02:27, Aлександр сказал:

Заливал три раза,  катал не больше 7-8 тыщ,  после 4 х начинает угорать, зимой заводишь грохот в движке ( x-trail t31  пробег 45т.)  в -20 уже не заводится.  Да масло тихое но всё вышеперечисленное перекрывает все достоинства.  

ездию практически год на этом масле, живу в Барнауле,  климат от -40 до +35 ,   машина тойота камри двигатель 2AZ, ездию каждый день.  пробег по одометру 230 тыс, в действительности может и намного больше, 

дак вот масло полностью устраивает,  жора нет,  катаю по 6000 тыс  ,  двигатель работает мягко и тихо

 На ваш комментарий могу скзать либо вам масло не подходит, либо уже мотор требует ремонта

Ранее владел Хендай Элантра HD , по двигателю самая горящая тема с выбором масла,  разные лил 5в-30, дак вот могу сказать, если двигатель уже требует ремонта от масла чуда ждать не нужно.  

Хоть какое заливайте будет жор,  поможет только ремонт.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, SergeySSS сказал:

ездию практически год на этом масле, живу в Барнауле,  климат от -40 до +35 ,   машина тойота камри двигатель 2AZ, ездию каждый день.  пробег по одометру 230 тыс, в действительности может и намного больше, 

дак вот масло полностью устраивает,  жора нет,  катаю по 6000 тыс  ,  двигатель работает мягко и тихо

 На ваш комментарий могу скзать либо вам масло не подходит, либо уже мотор требует ремонта

Ранее владел Хендай Элантра HD , по двигателю самая горящая тема с выбором масла,  разные лил 5в-30, дак вот могу сказать, если двигатель уже требует ремонта от масла чуда ждать не нужно.  

Хоть какое заливайте будет жор,  поможет только ремонт.

 

Вы можете на расстоянии определять состояние двигателя?))) по фотке плиты компрессию скажите?)))[censored]

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...