Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.04.2019 в 16:50, a-ha сказал:
  Показать содержимое
Раскрыть  

если мне память не изменяет, а она мне не изменяет, этот молибдатор превращается в жиле при температуре ниже -10 градусов и это самый главный фактор.  а про -45 я просто для примера написал, т.е. и у тебя в Ч/О это масло в катере твоего двигала превратится в печень при температуре ниже -10 при стоянке автомобиля более наверно суток 3-7. ну такто можешь юзать его если нравица печень в картере. типа я тоже закончил.

Ссылка на сообщение

Andrey100 у вас какие то безапелляционные заявления, без каких либо аргументов. Будьте добры сделайте и представьте на свет публике эту печень, а то так много вы о ней говорите, а фактов от вас ни каких пока не видно.

Ссылка на сообщение
  23.04.2019 в 17:42, ModeratorSigma сказал:

Andrey100 у вас какие то безапелляционные заявления, без каких либо аргументов. Будьте добры сделайте и представьте на свет публике эту печень, а то так много вы о ней говорите, а фактов от вас ни каких пока не видно.

Раскрыть  

+1; какой-то явный вброс.

Ссылка на сообщение

полистай назад года два в теме 0в20 а печенью её Вадим69 последний раз назвал - хорошее название и там выше свежее я ссылочку вставил или ты видешьModeratorSigma 

Ссылка на сообщение
  23.04.2019 в 17:42, ModeratorSigma сказал:

Andrey100 у вас какие то безапелляционные заявления, без каких либо аргументов..

Раскрыть  

хоть один пример приведи

Ссылка на сообщение

Все с вами ясно - горлопанство и пустозвонство (это у нас правила форума такие, если забыли то освежите в памяти)

Ссылка на сообщение
  23.04.2019 в 12:41, Andrey100 сказал:

тройку лет назад тоже юзал такую 5в30 мало того угар не хилый у него присутствовал до полулитра на 1 тык

Раскрыть  

 ну про угар это не от масла ,  данное масло  применяю летом на Лансере 10  двигатель 4А91   после замены маслосъёмных колец  , первый переход     при пробеге 7000 км  на 5 W 30  подливать не понадобилось  , на зиму заливал Идемитсу Зепро 0 W 20    недавно зимнее  менял на 5 W 30   также без подливания обошлось  чуть меньше 7000 км накатал  , сейчас  третье использование Идемитсу Зепро  двигатель тихо работает  жора масла нет    

Ссылка на сообщение

Andrey100 почитай правила форума 

Если говоришь 

что 

  23.04.2019 в 17:38, Andrey100 сказал:

то масло в катере твоего двигала превратится в печень при температуре ниже -10

Раскрыть  

приведи аргументы, нет аргументов то читай пп 7 вторая его половина.

 

Ссылка на сообщение
  23.04.2019 в 18:09, тубус сказал:

 ну про угар это не от масла ,  данное масло  применяю летом на Лансере 10  двигатель 4А91   после замены маслосъёмных колец      

Раскрыть  

ну нет конечно такто да не угорает ага. у меня нынче будет 5000 ДВС в капремонте есличо для справки.

Ссылка на сообщение
  23.04.2019 в 18:10, ModeratorSigma сказал:

Andrey100 почитай правила форума 

Если говоришь 

что 

приведи аргументы, нет аргументов то читай пп 7 вторая его половина.

 

Раскрыть  

ты такто сам пустословишь есличо, приведи аргументы

 

  23.04.2019 в 17:42, ModeratorSigma сказал:

Andrey100 у вас какие то безапелляционные заявления, без каких либо аргументов.

Раскрыть  

аргументы я приводил когда пару лет назад когда ездил на этом масле на этом форуме в разделе - масло идемицу

Ссылка на сообщение

Andrey100 как найдешь свои аргуметы можешь заново написать в соответсвующей теме - на данный момент п 7 правил форума

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...