Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Эта надпись-

Made in Japan. дорого стоит,

попробуйте на Тотачи найти,

я так думаю , за прямую подделку японцы быстро нагнут наших бизнесменов.

Ссылка на сообщение

из той же оперы, крепкий густой ILSAC, каких у азиатов много. 

  Цитата

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 5612. Хорошая. Это не супер низкотемпературное масло, так же как и Idemitsu Zepro 5W-30 например - оно больше стабильное и малоугораемое, чем низкотемпературное. Однако динамическую вязкость, как видите, проходит нормально и стандарт SAE оно спокойно сдает. Именно о таких маслах, использовав их в морозы около -30С, неискушенные люди потом пишут, "медленно крутит", "все гремит", "с щупа не капает". И это нормально для таких температур и на таких маслах! Если вы хотели в -30С "летнего песнопения", "радугу из попы" и "теплый золотой дождь в лицо", такого не будет. Однако если вы сделаете анализ отработки или разберете двигатель - никакого износа не увидите. Для этого ученые инженеры и придумали испытание Cold Cranking Viscosity. Сразу просто предупреждаю, а то много любителей орать, что азиатские масла пасуют в морозы. Наслушаетесь таких блохеров...

Раскрыть  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44413-autobacs-engine-oil-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6a-свежее/

 

Ссылка на сообщение

...Зачем людям такие, емае, аффирмации.

стучит - но там все ок, доверься)

Когда на полусине отечественной (за три копейки) большей вязкости  не стучало - 

этого знать и помнить не надо. Гад блес илсак !

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 09:04, torcon сказал:

Ну и где же ты Саша? ........ а что сделал ты?

Раскрыть  

Он же в бане? Не сможет ответить..., а вдруг что-нибудь сделал?, окромя пи....больства....

Ссылка на сообщение

Больше 50000 км на этом Idemitsu. Если есть желающие увидеть анализ отработки, могу отправить в лабораторию при следующей замене масла (март-апрель).

Ссылка на сообщение

Многие хейтеры Idemitsu ссылаются на анализы Ойл Клуба. Мол "смотрите Ойл Клуб сам выложил анализы, где у Idemitsu "плохая" температура застывания!". 

 

Ну например вот этот анализ, который выложил какой то магазин в Казани. Температура застывания О УЖАС -28С!

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN PLM.jpg

 

Приведу пример как такое происходит. Костя Vanderkot (Hybrid Club) сдает трансмиссионку Eneos DSG в лабу. Ей измеряют температуру застывания -34С.

ENEOS AT Fluid DSG копия.jpg

 

Он присылает мне результаты, я выкладываю их и сразу говорю "Да ну, не верю. Низковязкая трансмиссионка на кряке с температурой застывания -34С?"

В итоге они просят лабу перепроверить температуру застывания, ибо результаты не совместимы с реальностью...

 

В итоге результат -45С. 

1479628410_EneosATFluidDSG.jpg.2c20b37c8397e2a4d5a4de7e053ecd5e.jpg

 

Вот так около-блондиночная публика, не удосужившись разобраться в теме и распространяет слухи по интернетам. :) И все это потом превращается в массовую истерию, в которой уже никто не хочет прозревать и лечиться...

Его_Воробейшество_и_Маргери_6x06.jpg

Для опыта видеоблогерам, которые тут трутся... 

Ссылка на сообщение

Хотел перейти на данное масло, вот что последнее увидел...Познавательно очень. Спасибо...

 

 

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на сообщение

Naruto наше видео обсуждается аж в 2 темах, тут обсуждать уже не надо буду удалять

Ссылка на сообщение
  05.04.2021 в 05:38, ModeratorSigma сказал:

Naruto наше видео обсуждается аж в 2 темах, тут обсуждать уже не надо буду удалять

Раскрыть  

Не видел, извиняюсь, думал тема одна, не возражаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...