Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.04.2016 в 14:45, Алекс сказал:

@Strelec, а анализ его уже намечается? 

 

Он уже делается. Немного терпения и он будет опубликован.

У меня до плановой смены масла как раз 300 км осталось)))

Ссылка на сообщение
  22.04.2016 в 08:39, gest сказал:

Какой-то странный подход: Мобил 0-30, а Зепро 5-30))) Может тогда уже сравнить с Зепро 0-30? Нет?

 

для меня Зепро 0в-30 пока что темная лошадка, не знаю даже какая там зольность. Если будут хорошие отзывы, да еще анализ это подтвердит, то конечно лучше попробую Зепро 0в-30

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

У меня на hr16de (nissan sentra) масло ушло за 5000 км на 75% от мин до максимума. Масло zepro 5w30 gf5 в жестянке. Заливал именно это масло, т.к. наименьший риск был нарваться на подделку. Но честно говоря, не ожидал такого угара и двиг работат громко. Сейчас пробег 13500, буду менять на мобил x1, только где найти оригинал. И масло за 5000 км пробега подозрительно чистое

Изменено пользователем leogixer
Ссылка на сообщение

@leogixer, странно, либо уже пора машине сальники клапанов менять, либо масло не подошло индивидуально по каким то причинам, вопрос только по каким - это его масло во всех смыслах. Меняй масло смотри расход - может оказаться так что и на другом угар будет  :)

Ссылка на сообщение

5в30 зепро в хонде црв 2000-2001 г угорает скачкообразно, начало угара начинается примерно с 3,5-4 тык пробега. ценег на масло у нас подкинули прилично, 5в30 зепро 2780, 5в40 зепро 3660.

Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 04:19, Andrey100 сказал:

5в30 зепро в хонде црв 2000-2001 г угорает скачкообразно, начало угара начинается примерно с 3,5-4 тык пробега. ценег на масло у нас подкинули прилично, 5в30 зепро 2780, 5в40 зепро 3660.

Точно так же и я наблюдал на этом масле - до 3000 км уровень не меняется совсем, а затем начинает начинает уменьшаться и чем больше пробег - тем быстрее уменьшается.

Ссылка на сообщение
  26.05.2016 в 05:01, Strelec сказал:

Точно так же и я наблюдал на этом масле - до 3000 км уровень не меняется совсем, а затем начинает начинает уменьшаться и чем больше пробег - тем быстрее уменьшается.

Ну это закономерно, примерно после 3000-4000 масло начинает угорать.

Вообще странно идемицу у меня угорело на 0,5 л за 7000 км. Ранее не угорало на тойоте 0*30. Сейчас залил Мобил 0*30. Прошел пока 2000 км, уровень на месте. Далее посмотрим. Масло последнее время стал проверять каждый день. )) Как на жигулях млин.)

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

Подскажите, а анализ Idemitsu Zepro 5W-30 так никто и не делал (что свежего масла, что отработки?)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Прикольно.

 

В прошлую зиму у меня было залито в мотор именно это масло. И в один день, по утру, когда ночью было ниже -35С я решил ..... не заводить мотор и подождать до вечера. Уехал на работу на служебном авто. Днём было чуть теплее, -31С.

К вечеру, когда прошли сутки после предыдущего запуска мотора и температура за эти сутки не была теплее, чем -30С я решил завести мотор.

 

Заводил с ключа. Стартер крутил примерно 5 сек, после чего мотор завёлся. Завёлся ровно, обороты сразу встали на прогревочный уровень, в общем всё штатно. В общем масло не подвело.

 

В общем результат замеров Пенсионера вызывает неоднозначные выводы:

- либо 10000-11000 мПас при -30С вполне достаточно для запуска мотора

- либо методика работы прибора Пенсионера не рассчитана на некоторые рецептуры масел

- либо что-то мы все упускаем и не учитываем.

 

в поддельное масло я не верю, тем более в литровой таре.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 22:14, Dimcho сказал:

Оффтоп

 

Да, банка была именно такая. С надписью "маде ин жапан". 4+1+1 л.

Оформление в каких странах отличается? Внутренний рынок Японии идёт точно такая же банка, только без надписи и русской инструкции на торце.

Ссылка на сообщение

А можно ссылку на фото японской канистры 5W30?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 01:20, Dimcho сказал:

А можно ссылку на фото японской канистры 5W30?

 

Да, вот линейка продуктов для внутреннего рынка: http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/index.html

 

Вот более подробно http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html?id=area4

 

Это корпоративный сайт в Японии.

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, да все есть показать не имею право :) Говорил же уже :) Но это не проблема, скоро анализы МИЦГСМ будут там посмотрим CCS Profix тех же партий. Я наоборот в тебе как человеке более уверен чем в аппарате в данном случае, у меня в голове не укладывается что это типа нормально, когда столько масел показывает CCS 8000-9000... 

 

Поэтому считаю что в данном случае ошибается именно аппарат.

 

Ладно давайте в Idemitsu не будем про Profix говорить, а то мы так далеко зайдем :) Но ты Пенсионер24 совершенно зря с оскорблениями про "древнюю профессию" наезжаешь на Grebiv81. Даже если Profix завысит CCS и ты окажешься прав, не нужно так с людьми. Он рабочий человек на должности... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...