Перейти к публикации

Жидкость для АКПП Cupper ATF 2+


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток, мы выводим на продажу новую АТФ.

ATF 2+.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.03.2019 в 04:27, Borisblade сказал:

Добрый день!

 

На замену Dexron VI подойдет? Эта жидкость используется в АКПП Hummer H3

Раскрыть  

Добрый день! Да подойдет, но перед заменой обязательно надо пару тысяч проехать с нашей присадкой в АКПП что бы смыть грязь и подготовить не сливаемый остаток жидкости на совместимость с нашей.

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 07:49, metalplaks сказал:

Да, правильно, присадку надо заливать перед использованием нашей АТФ за 3-5 тысяч км. до замены.

Раскрыть  

Добрый день, в ссылке на Драйв пишут что второй флакон энергетика нужно добавить при замене в ATF 2+. Проясните пожалуйста этот момент.

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 14:24, HobbyPilot сказал:

Добрый день, в ссылке на Драйв пишут что второй флакон энергетика нужно добавить при замене в ATF 2+. Проясните пожалуйста этот момент.

Раскрыть  

Добрый день! Пришлите пожалуйста ссылку на драйв2, надо их поправить, в Cupper ATF2+ уже весь пакет есть и добавлять ничего не надо. 

Ссылка на сообщение
  20.03.2019 в 11:08, HobbyPilot сказал:

Ссылку вы сами давали https://www.drive2.ru/l/512226459448770604/ в комментариях mr41 так советует.

Раскрыть  

Он говорит там про добавление нашего энергетика в обычную АТФ, в cupper ATF2+ ничего добавлять не надо, там уже все есть.

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 08:58, metalplaks сказал:

Да, подойдет, многие ездят.

Раскрыть  

Первый раз менял масло (ZIC) частичной заменой на 60т.к., сливается около 5л из 8.

Планирую на 100т.к. менять, так же частичной заменой, масло ZIC.

Если добавлю энергетик 75 мл, на такой смеси сколько можно ездить? Не отмоет ли чего лишнего? Фильтр тут не съемный, чтоб снять надо коробку разбирать.

Ссылка на сообщение
  13.08.2019 в 07:56, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Первый раз менял масло (ZIC) частичной заменой на 60т.к., сливается около 5л из 8.

Планирую на 100т.к. менять, так же частичной заменой, масло ZIC.

Если добавлю энергетик 75 мл, на такой смеси сколько можно ездить? Не отмоет ли чего лишнего? Фильтр тут не съемный, чтоб снять надо коробку разбирать.

Раскрыть  

Первый раз надо добавлять перед сменой тысячи за 1.5 километров

Ссылка на сообщение
  13.08.2019 в 17:11, metalplaks сказал:

Первый раз надо добавлять перед сменой тысячи за 1.5 километров

Раскрыть  

А потом при смене в новое масло так же добавить 75мл энергетик? Через сколько рекомендуете менять?

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 06:59, B@LLS_OF_STEEL сказал:

А потом при смене в новое масло так же добавить 75мл энергетик? Через сколько рекомендуете менять?

Раскрыть  

Да, потом при смене добавить энергетик, можно 60-70 т.к. ездить спокойно, в последствии можно увеличить до 80-100 т.к.

Ссылка на сообщение

Вот кое что насчет лить энергетик в любые коробки https://www.drive2.ru/l/545423189392491507/

В A6LF2 фильтр меняется только при частичном разборе АКПП.

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 07:05, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Вот кое что насчет лить энергетик в любые коробки https://www.drive2.ru/l/545423189392491507/

В A6LF2 фильтр меняется только при частичном разборе АКПП.

Раскрыть  

https://www.drive2.ru/b/545434734264583253/#comments

Ссылка на сообщение

что то я так и не понял что за зверь,  уважаемый представитель бренда вам бы сделать нормальный анализ данной жижи

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 07:05, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Вот кое что насчет лить энергетик в любые коробки https://www.drive2.ru/l/545423189392491507/

В A6LF2 фильтр меняется только при частичном разборе АКПП.

Раскрыть  

 

  13.11.2019 в 14:30, metalplaks сказал:
Раскрыть  

после этого случая уже проехал более 20000 за 1,5 года и

никаких отрицательных последствий.

Работает агрегат как часики, без звуков на холодную, переключения вовремя и четко. Без ударов.

 

Первая замена была неудачной - много было несливаемого остатка в системе, что видно по разнице цвета жидкости из коробки и канистры.

 

ИМХО в агрегате под давлением и температурой произошла сепарация разных типов загустителей и получилось немного желированной массы, которая налипла на фильтр. Проездил тогда 5 тысяч, но летом этого не замечал. Ощутил с похолоданием до +5 и услышал жужжание насоса.

 

Сейчас после полной замены никаких отрицательных симптомов даже зимой.

 

В общем жидкость самостоятельно рабочая, но несовместима с SP-4. Смешивать нельзя, нужно полностью выгонять старую.

 

проеду еще 10000 и на 30000 частично заменю остатком в 3л. Заодно гляну состояние, магнит.

Ссылка на сообщение

Соответсвие ATF WS вещь серьзная, жидкость является диэлектриком, а тут я вижу медь...многие производители указывают что жидкость соответвует кроме гидридных авто, что скажет представитель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...