Перейти к публикации

Переходс G11 на G12


Рекомендованные сообщения

Собственно есть идея перейти с G11 на G12+. Смотрю в сторону синтек анлимитед.

как грамотно промыть чтоб удалилась силикатная плёнка с деталей?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

промывка любая,их полно.воду лучше дистилированную,можно дома из крана если фильтр есть обратноосмотический

Ссылка на сообщение

фильтр типа аквафор есть. банка а в ней фильтрующий элемент.

Ссылка на сообщение

Часть этой воды в системе останется,поэтому желательно чтобы она дистилированная была,если это не напрягает,то можно и такую,присадки антифриза всё снивелируют один хрен.

Ссылка на сообщение

Ерундой не страдай, вода дисст. стоит 50-60 р. за 5 литров, 150-200 р. тебе промыть - за глаза. Фильтры всего не убирают, будь это так - после кипячения вода не образовала-бы накипи в чайниках. Особенно это заметно если вода изначально плохая - не справляются фильтры.

Ссылка на сообщение

Тогда невопрос. меня просто непрягает что в системе вода останется, и получается что новый антифриз будет менее плотным.....

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Тогда невопрос. меня просто непрягает что в системе вода останется, и получается что новый антифриз будет менее плотным.....

 

Налей 50/50,та вода которая останется в системе снизит потолок кристаллизации на пару градусов,это не критично,зато печка лучше греть будет.

Ссылка на сообщение

Тогда невопрос. меня просто непрягает что в системе вода останется, и получается что новый антифриз будет менее плотным.....

Мой опыт.

Как видно - на таком-же как у тебя движке я получил после промывки -33 - то-же самое что и в канистре, ну +/-2 градуса ввиду точности шкалы. Т.ч. не парься, главное откручивай обе пробки радиатора и движка, а после - расширительного, чтобы кипятком не шпариться. И дожидайся нормального слива. В моем случае был мороз -22, т.ч. наверняка часть воды при сливе успела замерзнуть - и все-равно на этом двигателе разницы я не увидел.

Ссылка на сообщение

@Abc, в итоге какую жижу посоветуешь?

Меня заводской феликс полностью устраивает. А в тонкости помимо t замерзания не вникал. На моей памяти нормальный не левый антифриз еще стенок блоков не прогрызал, и при условии своевременной замены - грязи в системе не бывает. А вот за помпами, радиаторами и особенно - работой термостата - нужно следить. На любом антифризе у меня заводские термостаты не жили более 2 лет, а покупной от gates - начал глючить спустя год. Только МК нужен чтобы окончательно поставить диагноз, что именно виновато - может датчик на приборку просто глючить. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Abc, антифриз их таки съедает чтоли? кстати из феликсов х фриз красный вроди даже поинтересней будет...

Ссылка на сообщение
меня просто непрягает что в системе вода останется, и получается что новый антифриз будет менее плотным.....
А что, разве нельзя посмотреть в мануале объём СО в литрах? :pardon:

Зная этот объём, высчитать 50%, и закупить соответствующее количество концентрата.

После промывки, не разбавляя, залить нужный объём концентрата в расширительный бачок. И только потом, доливать воду до уровня.

Тогда, сколько бы воды не оставалось в системе после промывки, раствор всё равно будет иметь заданную плотность. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Собственно есть идея перейти с G11 на G12+. Смотрю в сторону синтек анлимитед.

как грамотно промыть чтоб удалилась силикатная плёнка с деталей?

 

Sintec Unlimited не G12+, а G12++. В составе есть силикаты как в G11 ... я бы вообще не промывал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...