Перейти к публикации

VW Polo Sedan 1.6л на Texaco Ursa Premium TD 10W-40 (такси, 400 000 км)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.07.2018 в 09:59, rusn сказал:

Вот я тут не соглашусь... У меня эта любовь не проявляется

Раскрыть  

Не согласись.

Это твой частный случай, а у меня эти двигатели едут с постоянным масляным аппетитом.

К тому же такси.

Покажите мне таксиста, который в холода будет бегать вокруг машины для согрева в ожидании клиента вместо того, что бы молотить двигателем.

Или летом например в жару ...

Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 10:15, Normet сказал:

Не согласись.

Это твой частный случай, а у меня эти двигатели едут с постоянным масляным аппетитом.

К тому же такси.

Покажите мне таксиста, который в холода будет бегать вокруг машины для согрева в ожидании клиента вместо того, что бы молотить двигателем.

Или летом например в жару ...

Раскрыть  

 

С режимом эксплуатации авто такси согласен, тяжелый режим...

 

PS По опыту сколько двигатели эти живут? Ремешок 180к км в реальности ходит?

Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 10:17, rusn сказал:

PS По опыту сколько двигатели эти живут? Ремешок 180к км в реальности ходит?

Раскрыть  

Ремень ходит от 90 000 до 150 000, зависит от тепловой нагрузки на двигатель и стояния помпы.

По живучести ничего не могу сказать, видел мертвые двигатели и на 60 000 км пробега - особенности отношения владелицы к машине.

Вобще не люблю обсуждать ресурс автомобиля - современные водятлы могут что угодно сломать за сколь угодно короткий промежуток времени.

Ссылка на сообщение

На драйв2 был такой же поц, масло Вольф продвигал.

Тоже пробегу там до Луны и обратно пару раз, несколько заливок Вольфа сделал и в ремонт отдал - хвастался на весь драйв2 фотками после химической мойки, рассказывал, какое охрененное масло Вольф и как оно отмыло ему всё до действенного стояния и жене грудь увеличило до 6-го размера.

Меня он заблочил после того как исчерпал все аргументы и последний козырь в виде "Ты против масла Вольф" не проканал, потому что у меня в двух моих авто Вольф залит :)

 

Никогда люди не думают, что среди кучи неофитов и офисного планктона на форуме периодически попадаются инженеры ...

Да, не всех ещё в менеджеров и юристов перековали, некоторые ещё и гайки от болтов отличать могут.

К сожалению для маркетолухов.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 10:47, Normet сказал:

На драйв2 был такой же поц, масло Вольф продвигал.

Тоже пробегу там до Луны и обратно пару раз, несколько заливок Вольфа сделал и в ремонт отдал - хвастался на весь драйв2 фотками после химической мойки, рассказывал, какое охрененное масло Вольф и как оно отмыло ему всё до действенного стояния и жене грудь увеличило до 6-го размера.

Меня он заблочил после того как исчерпал все аргументы и последний козырь в виде "Ты против масла Вольф" не проканал, потому что у меня в двух моих авто Вольф залит :)

 

Никогда люди не думают, что среди кучи неофитов и офисного планктона на форуме периодически попадаются инженеры ...

Да, не всех ещё в менеджеров и юристов перековали, некоторые ещё и гайки от болтов отличать могут.

К сожалению для маркетолухов.

Раскрыть  

 

Здрасьте... Я не очень понял к чему претензия? К пробегу? К состоянию двигателя? К якобы химической мойке? К керосину? К нестыковке вашего опыта с невашим?

 

Что конкретно вы в даноом случае считаете выдумкой как инженер?

 

P.S. Вот только поцем называйте пожалуйюста своих знакомых. Мы же вроде как на культурном форуме общаемся.

Ссылка на сообщение

Я и называю поцем своего знакомого, мы же на культурном форуме общаемся.

 

У меня лично претензий две :

 - мне ездят по ушам, выдавая чистоту двигателя после спецмойки за чистоту двигателя после масла

- мне ездят по ушам, показывая матовый блеск двигателя после мойки в керосине

 

 

Суть в чём - достаточно было просто показать рабочие детали двигателя, показать, что всё в номинале, показать вкладыши, потребовавшие замены ТОЛЬКО на одном шатуне, рассказать, как гидро удар случился только в одном цилиндре и ВСЁ.

Я, как специалист, сделал бы для себя выводы, оценил масло, посмотрел бы на реальную чистоту двигателя, оценил бы износ деталей и записал себе на подкорке : "Да, неплохое масло".

Хотя я и так это знаю.

 

Но маркетологам же этого не понять, вы не инженеры, не техники, вы мыслите с позиции " половину яйца я почистила блендамедом, а половину - побрила жилеттом", и поэтому вам нужно визуальное шоу и вы думаете, что и остальным оно нужно.

А мне оно нахрен не нужно, я знаю, что на твоих фото в куче мест должен быть лак, а в куче мест - нагар, даже если там на чистых эстерах ездили с интервалом смены в 300 км, потому что через свои руки кучу разных двигателей пропустил на самых разных маслах.

 

 

И ещё ...знаешь, что такое 476 в приложении к данному двигателю ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 12:39, Normet сказал:

Я и называю поцем своего знакомого, мы же на культурном форуме общаемся.

Раскрыть  

Это с Вольфом ваш знакомый? Понятно. Ну это вы как хотите со знакомыми своими и друзьями, а у нас это слово оскорбительное.

 

Прежде, чем отвечать на ваши претензии хотелось бы отметить, что мне вот совсем не интересно бегать фоткать какие-то двигатели и выдавать их за "свои". Детство прошло слава Богу.

Ну да раз вы считаете, что это не так...

 

  03.07.2018 в 12:39, Normet сказал:

- мне ездят по ушам, выдавая чистоту двигателя после спецмойки за чистоту двигателя после масла

Раскрыть  

Посмотрите на фото корпуса распредвалов - он не мытый снаружи. Как вы себе представляете спец. мойку изнутри?

1 (1).jpg

 

Этот вопрос в этой ветке уже обсуждался, для примера я привёл фото головки из мойки - она блестит вся - внутри, снаружи, сверху, снизу и т.д.

Головка.jpg

 

  03.07.2018 в 12:39, Normet сказал:

- мне ездят по ушам, показывая матовый блеск двигателя после мойки в керосине

Раскрыть  

??? Ну может быть не в керосине, а в бензине, в солярке - не помню. Или что вас смущает? Может моторист тряпкой его протёр. Это криминал?

 

  03.07.2018 в 12:39, Normet сказал:

Суть в чём - достаточно было просто показать рабочие детали двигателя, показать, что всё в номинале, показать вкладыши, потребовавшие замены ТОЛЬКО на одном шатуне, рассказать, как гидро удар случился только в одном цилиндре и ВСЁ.

Я, как специалист, сделал бы для себя выводы, оценил масло, посмотрел бы на реальную чистоту двигателя, оценил бы износ деталей и записал себе на подкорке : "Да, неплохое масло".

Хотя я и так это знаю.

Раскрыть  

 

К сожалению, у нас нет полигона, где мы чужие такси на зап. части разбираем. Фото были сделаны в процессе ремонта. Часть самим мотористом. Когда я приехал двигатель был уже собран на половину. Никто не будет ждать пока я соизволю приехать и пофотографировать детальки разложенные на белой простыне - там люди работают на время. Что мне показалось интересным, что успел, я сфотографировал.

 

То что масло смыто керосином я сказал сразу, поэтому не понятно, чем вас так "задевает" блеск внутренностей двигателя. Если вы такой специалист как вы говорите, то наверное в курсе, что отложения с внутренних поверхностей керосином или пальцем не оттереть. 

 

Более того, некоторые комрады сразу отписались, что это нормальная ситуация для представленных обстоятельств (VW, газ, такое масло) - без чудес, комрад rusn  даже ссылку дал с аналогичной историей - VW,  такси, большой пробег, всё блестит изнутри. И это не я там делал фото ))

 

  03.07.2018 в 12:39, Normet сказал:

А мне оно нахрен не нужно, я знаю, что на твоих фото в куче мест должен быть лак, а в куче мест - нагар, даже если там на чистых эстерах ездили с интервалом смены в 300 км, потому что через свои руки кучу разных двигателей пропустил на самых разных маслах.

Раскрыть  

 

Но вам видимо никакие доводы не интересны. В таком случае есть ли смысл приводить вам какие-то аргументы, если вы их и не собираетесь воспринимать?

Не отвечайте. Это опять будет повтор.

 

Ссылка на сообщение

Смешно пишешь, отвечать даже не собираюсь - смысл что-то объяснять человеку, которые не разбирал двигатель никогда.

 

Про цифры не поинтересуешься ? :)

Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 17:16, Normet сказал:

Смешно пишешь, отвечать даже не собираюсь - смысл что-то объяснять человеку, которые не разбирал двигатель никогда.

Раскрыть  

Я потому и просил не отвечать. У нас же с вами уже был опыт общения. Это очередной раз, когда после лозунгов ничего не следует. 

А могли бы вместе посмеяться.

 

  03.07.2018 в 17:16, Normet сказал:

Про цифры не поинтересуешься ? :)

Раскрыть  

Указанное вами число мне ни о чём не говорит. И я вас, наверное, удивлю: для того, что бы сделать фото разобранного двигателя совсем не обязательно быть мотористом, инженером, маркетологом или кем либо ещё.

Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 17:21, Texacoman сказал:

А могли бы вместе посмеяться.

Раскрыть  

А так я один.

 

  03.07.2018 в 17:21, Texacoman сказал:

число мне ни о чём не говорит. 

Раскрыть  

Это минимальный пробег в день для данного авто, что бы при круглосуточной ежедневной эксплуатации в такси в гигантском, практически безразмерном городе Тольятти с 2016 года накатать 400 т.км.

На самом деле - фото двигателя было вторичной чепухой, которая меня зацепила, первичным был пробег.

Я вобще люблю размазывать по стенам прилюдно всяких балоболов ...

Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 17:27, Normet сказал:

Я вобще люблю размазывать по стенам прилюдно всяких балоболов ...

Раскрыть  

 

Хамство - это довод, конечно. Я, честно сказать, не уточнял маршрут этого такси, количество смен на нём, сколько там межгорода и проч.

Но ведь всегда можно поинтересоваться в такси, правда? Но вам-то оно зачем? Вы же здесь инженер-разоблачитель!

Маршрутки как-то в одну смену по городу 10 т.км накатывают, предполагаю, что такси за пару смен может и больше, особенно если оно работает на межгороде - аэропорт, Тольятти-Самара и или что ещё. Такие варианты вам в голову не приходили? Вам надо сразу с хабалками на рынке в один ряд встать?

Ссылка на сообщение

Ты такие грамотные аргументы приводишь, что я даже теряюсь и не знаю, что сказать ...

Ссылка на сообщение

@Normet   @Texacoman Ребят, давайте не будем ссориться.  У меня пробег 36 тыс 200км на текущий момент. Замена масла каждые 200-250МЧ. Давайте вскроем мою крышку, посмотрим ))) Только у меня руки-крюки:D, придется ехать в сервис, к своим верным товарищам)

Средняя скорость 30-37км в зависимости от времени года, меняю каждые 7,5к км, получается в разрезе 200-250 моточасов. трасса/город где то 50/50,  может трассы чуть побольше... Эксплуатируется в г. Казань и ближайшей окрестности.

 

Я за объективность.

 

P.S Мой режим эксплуатации авто:

0-7,500км заводская заливка

7,500- 15,000 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена)

15,000-22,500 - vag special plus (у оф. дилера)

22,500-25,500 - vag special plus 5w40 (самостояльная замена) на пробеге ~25,500 заподозрил масло в подделке и слил его сразу же, сделал промывку (лукойл промывочное) и залил lukoil genesis armortech 5w40 до 30,000 км (пробег на лукойле составил 4-4.5к км.)

30,000 -  ~34,800 - текущее время, G-Energy service line W 5w40 (Оф. дилер),  + так как были остатки 1,5 литра масла,  02/06/2018 при пробеге 34,400 решил обновить масло, слил с картера 1,5 литра и залил новое 1,5л. 

С каждой заменой масла, замена маслянного и воздушного фильтра.

 

t +35 ; - 35

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 17:53, rusn сказал:

Давайте вскроем мою крышку, посмотрим

Раскрыть  

У тебя нет крышки.

И именно этим я отличаюсь от продавана масла, который радостно согласился бы на вскрытие твоего мотора, не имея ни малейшего представления о его конструкции.

 

Так что мы не ссоримся - мы на разных полюсах.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  03.07.2018 в 17:57, Normet сказал:

У тебя нет крышки.

И именно этим я отличаюсь от продавана масла, который радостно согласился бы на вскрытие твоего мотора, не имея ни малейшего представления о его конструкции.

 

Так что мы не ссоримся - мы на разных полюсах.

Раскрыть  

 

Эм... а что там у меня?

Я конечно пока не профи, но я активно и старательно учусь:)

 

PS Ссори заранее, программист я...

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...