Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 (новая формула) отработка на Honda Civic 1.5T после 7270км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Just now, ModeratorSigma said:

следующий анализ того же самого масла из картера?

все верно, тот же двигатель, то же масло, общий пробег на масле на момент анализа 10,300км (около 200 моточасов), пробег на двигателе 43,000км

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, ModeratorSigma said:

следующий анализ того же самого масла из картера?

Хотя я наверное неправильно понял вопрос: 4й анализ не является последующим анализом того масла, которое было протестировано и результаты третьей строкой. Оно были слито и залито свежее, тоже Амсоил 5/30. На нем 10ткм и как раз таки результаты его анализа в четвертой строке. Пардон

Ссылка на сообщение

в шапке одно и тоже масло с одного сервисного интервала протестированное на разных пробегах?

Если это разные заливки то нужно , оформлять отдельную тему

Ссылка на сообщение
1 minute ago, ModeratorSigma said:

в шапке одно и тоже масло протестированное на разных пробегах?

3ий и 4ый образец -  два разных масла протестированные на разных пробегах. Видимо нужно будет отдельную тему создать..

Ссылка на сообщение
8 часов назад, parshisa сказал:

Мысли?

Масло, конечно, сработалось - видно по  значению цифры бора. Думаю, что на этом пакете присадки щелочное число может не снизиться ниже 3 и на 10k миль. Интересно понаблюдать за нитрацией, конечно. 

Эта настоящая полная синтетика отлично работает.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
1 minute ago, Gaffer said:

Масло, конечно, сработалось - видно по  значению цифры бора. Думаю, что на этгм пакете присадки щелочное число может не снизиться ниже 3 и на 10k миль. Интересно понаблюдать за нитрацией, конечно. 

Эта настоящая полная синтетика отлично работает.

Нужно менять или еще можно поездить?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, parshisa сказал:

3ий и 4ый образец -  два разных масла протестированные на разных пробегах. Видимо нужно будет отдельную тему создать..

В следующий раз залей/покажи Mobil 1 AFE 0W-30 для сравнения, будь любезен - интересно посмотреть на цифры. :popcorm:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
7 минут назад, parshisa сказал:

Нужно менять или еще можно поездить?

До восьми тысяч миль точно можно покататься и потом посмотреть на цифры. ;) Вообще такое козырное масло менять раньше семи тысяч миль - некультурно как-то даже. :) 

Между прочим, со временем накатки моточасов и миль, звук мотора меняется как-то?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gaffer сказал:
Спойлер

В следующий раз залей/покажи Mobil 1 AFE 0W-30 для сравнения, будь любезен - интересно посмотреть на цифры. :popcorm:

Спойлер

Ещё интересно посмотреть на цифры UOA Valvoline VV955, чтобы понять на что годятся самые интересные варианты ассортимента из Walmart, в сравнении с этим богатырём. 

 

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Ну а что прикольная серия, показывает как на новой машине с конвейера постепенно снижается содержание кремния от герметиков, постепенно снижается износ алюминия. Железо уже достигло своего минимума. Вязкость конечно как в двадцатки, сильное разбавление топливом. Щелочное еще живое вроде бы. (Оно по методу ASTM D4739?). Можно еще немного прокатить помоему :)

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Gaffer said:

В следующий раз залей/покажи Mobil 1 AFE 0W-30 для сравнения, будь любезен - интересно посмотреть на цифры. :popcorm:

Да у меня еще на 2 заливки этого масла. К тому же, если что то работает хорошо, я не склонен менять и экспериментировать)

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Gaffer said:

До восьми тысяч миль точно можно покататься и потом посмотреть на цифры. ;) Вообще такое козырное масло менять раньше семи тысяч миль - некультурно как-то даже. :) 

Между прочим, со временем накатки моточасов и миль, звук мотора меняется как-то?

Мне кажется на высоких оборотах поменялся, выше 5тыс. Я мотор кручу регулярно, и теперь как то немного визгливо что ли стал звучать. не знаю, может и кажется

Ссылка на сообщение
8 hours ago, torcon said:

Ну а что прикольная серия, показывает как на новой машине с конвейера постепенно снижается содержание кремния от герметиков, постепенно снижается износ алюминия. Железо уже достигло своего минимума. Вязкость конечно как в двадцатки, сильное разбавление топливом. Щелочное еще живое вроде бы. (Оно по методу ASTM D4739?). Можно еще немного прокатить помоему :)

Да, D4739. Касательно разбавления и вязкости, оно передалают тесты, т.к. в сравнении с предыдущим анализом, где они намеряли 4% при такой же вязкости, более 5% в последнем анализе как то вызывают подозрение (учитывая что этот образец на 3,500км больше накатал). Удивительно что бор так снизился. Когда обновленный отчет получу, сделаю отдельную тему со всеми деталями

Ссылка на сообщение

parshisa Не помню, писал или нет. Из какой лаборатории отчет?  Не более чем личный интерес) (или хотя бы название страны)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...