Перейти к публикации

Масло для NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD (117 hp)2012 год


Рекомендованные сообщения

Привет

было залито масло 

 5W-40 5Л NISSAN KE90090042

Cпецификации ACEA A3/B4
Спецификации API SN/CF

 

можно ли его заменить(просто есть возможность брать 100% оригинал)

MOL ESSENCE 5W-40

 

ACEA A3 / B4-12
API SM / CF
VW 502 00/505 00
GM-LL-B-025
Porsche A40
Renault RN0700
Renault RN0710

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Плотность при 15 ° C [г / см 3] 0857
Кинематическая вязкость при 40 ° C [мм2 / с] 84,0
Кинематическая вязкость при 100 ° C [мм2 / с] 14,2
Точка течения [° C] -42
Точка вспышки (Кливленд) [° C] 230

 

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Traxman сказал:

но там большинство масел не доступны 

да и страшно на левак нарваться

   ну так лейте тоже что и в Камри..   5в-30 А5/В5

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Traxman сказал:

Привет

было залито масло 

 5W-40 5Л NISSAN KE90090042

Cпецификации ACEA A3/B4
Спецификации API SN/CF

 

можно ли его заменить(просто есть возможность брать 100% оригинал)

MOL ESSENCE 5W-40

 

 

не заливать оба, поддержу пост масленкин

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33940-maslo-dlya-nissan-juke-16-cvt-2wd-117-hp2012-god/?do=findComment&comment=1182270

В жука лить тоже, что и в камри.

Ссылка на сообщение

спасибо за совет

но не понятно почему в Венгрии на оф сервисе лили сороковку

мол 5w30 у меня есть я взял 4 по 4 литра

так что поменяю отпишусь

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Traxman сказал:

спасибо за совет

но не понятно почему в Венгрии на оф сервисе лили сороковку

...................

Так некоторые сервисы в Крузаки льют W-40..... :pardon:.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Traxman сказал:

но не понятно почему в Венгрии на оф сервисе лили сороковку

Ответ думаю в том что на оф сервисе не наблюдают разницы между двигателем установленным на Вашем авто (Nissan HR16DE/Renault H4M) и его предшественником на базе которого он сделан Renault K4M. 

Ссылка на сообщение

В Венгрии, как и по всей Европе приняты "сороковки". Двигатели у них такие.

Поэтому никто там не разбирается в тонкостях японопрома - что привычно, то и пользуют.

Тем более японской техники такой мизер, что проще сказать - её вообще нет.

А жрущие вёдрами масло, "разогретые" и с огромными зазорами евромоторы на низковязких маслах просто заклинит. Вот и сложился менталитет и сознание.

 

Ссылка на сообщение

привет

небольшой отчет по замене 40 на 30

масло это

MOL DYNAMIC STAR 5W-30

API SL / CF
ACEA A5 / B5-12
ACEA A1 / B1-12
Ford WSS M2C913-C
Ford WSS M2C913-D
Renault RN0700
Jaguar Land Rover STJLR.03.5003

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Плотность при 15 ° C [г / см 3] 0850
Кинематическая вязкость при 40 ° C [мм2 / с] 52,5
Кинематическая вязкость при 100 ° C [мм2 / с] 9,7
Индекс вязкости 173
Точка течения [° C] -42
Точка вспышки (Кливленд) [° C] 225
Базовый номер (BN) [мг КОН / г] 8,5

сразу после замены заметно тише стал работать мотор хотя и раньше было тих

особенно заметно стало утром при первой заводке

далее расход уменьшился(как мне здесь и писали обещали) в городе на 1-1,5 литра

трасса это вообще шок до 6,6  на сотку такого не было никогда

и как то легче машина катится

как то так

всем большое спасибо за совет

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...