Перейти к публикации

Масло для Daewoo Nexia


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, выбрать масло для моей машины. ТТХ:

1) Daewoo Nexia, 2012 г., левый.

2) A15SMS, бензиновый.

3) Входит при заливке 3.75 литра масла.

4) г. Кемерово. Максимальные морозы, в последнее время, -40.

5) По городу 80%, по трассе 20%. В бездорожье и проч. - не лезу.

6) Масло меняю через 5 т.км.

7) Сажевого фильтра и катализатора ЕВРО-5 нет.

8) В городе доступно практически любое масло. А если недоступно - что мешает заказать в интернет магазине?

9) В мануале указано: Масло уровня качества API SG/CC и выше. Вязкость SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.

 

Сейчас заливаю Shell Helix HX8 5W-30, но чувствую что переплачиваю за масло. Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальное масло, для моей машины, по соотношению цена/качество. И заодно подскажите какой брать масляный фильтр, есть ли по качеству лучше оригинального GM-овского?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.07.2018 в 09:33, Aleksszlat сказал:

Прибавь к цене сколько у тебя бенза съедает автозапуск по t за ночь и всю зиму (не хило выйдет)

Раскрыть  

В эту зиму температура ниже -30, в Кемерово, стояла 1 и 1,5 недели - итого 18 дней. При температуре -30 и ниже за ночь 2 автозапуска по 20 минут. Расход у нексии на холостом 0,9 литров в час. Стоимость 92го бензина, у нас, сейчас 40,2 рубля. Итого:

0,9/3*2=0,6 литров бенза за ночь.

0,6*40,2*18=434,16 рублей за зиму. Разница в цене между твоим маслом и моим выше.

К тому же, разве только от моторного масла зависит запуск в мороз? А аккумулятор? А масло в коробке? Так что я не уверен что 0W-30 решит проблему с запуском в мороз. 

Изменено пользователем Stanislav.87
Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 09:53, Stanislav.87 сказал:

В эту зиму температура ниже -30, в Кемерово, стояла 1 и 1,5 недели - итого 18 дней. При температуре -30 и ниже за ночь 2 автозапуска по 20 минут. Расход у нексии на холостом 0,9 литров в час. Стоимость 92го бензина, у нас, сейчас 40,2 рубля. Итого:

0,9/3*2=0,6 литров бенза за ночь.

0,6*40,2*18=434,16 рублей за зиму. Разница в цене между твоим маслом и моим выше.

К тому же, разве только от моторного масла зависит запуск в мороз? А аккумулятор? А масло в коробке? Так что я не уверен что 0W-30 решит проблему с запуском в мороз. 

Раскрыть  

Подходи к проблеме трезво, минусы:

- каждый холодный пуск прибавляет "пробега" 50 -150 км. (по разным изданиям), что прибавляет, я думаю ты спорить не будешь, а в итоге сколько, сам посчитаешь.

- при ХХ прогреве у тебя всё равно не прогревается практически коробка и тем более аммики, и когда ты выезжаешь создаётся иллюзия что у тебя вся машина прогрета.

- АКБ при ХХ практически не заряжается, тем более за 20 минут. Ты просто тратишь ресурс батареи.

Ну это так, только вершина айсберга. Автозапуск по t - худшее, что придумал человек для машины.

Да что я тебя убеждаю, тебе решать.

 

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 10:30, Aleksszlat сказал:

каждый холодный пуск прибавляет "пробега" 50 -150 км. (по разным изданиям), что прибавляет, я думаю ты спорить не будешь, а в итоге сколько, сам посчитаешь.

Раскрыть  

А 0w-30 от 5w-30 прям кардинально различаются? Первое прокачивается при -35, второе при -30. Это спасет это последствий холодного пуска?

  01.07.2018 в 10:30, Aleksszlat сказал:

при ХХ прогреве у тебя всё равно не прогревается практически коробка и тем более аммики, и когда ты выезжаешь создаётся иллюзия что у тебя вся машина прогрета.

- АКБ при ХХ практически не заряжается, тем более за 20 минут. Ты просто тратишь ресурс батареи.

Раскрыть  

Это как? Генератор на ХХ не крутит? Подкапотное (и АКБ соответственно) не прогреваются? 

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 10:59, Stanislav.87 сказал:

А 0w-30 от 5w-30 прям кардинально различаются? Первое прокачивается при -35, второе при -30. Это спасет это последствий холодного пуска?

Это как? Генератор на ХХ не крутит? Подкапотное (и АКБ соответственно) не прогреваются? 

Раскрыть  

1. да, отличаются кардинально, смотри допустимые вязкости при -30С и -35С.

2. гена крутит, вот только обороты для него не оптимальные. Для заводки нужен пусковой ток, и он будет при твоих -20С.

Ссылка на сообщение

А5 не в тему, А3 нужно.

923048717_.thumb.png.18bfbc258696ae688c0176fdb8670295.png

Из дёшево и сердито - Уаз премиум 5w-40 

 

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 11:14, Shurick сказал:

А5 не в тему, А3/B4 нужно. Из дёшево и сердито - Уаз премиум 5w-40 

 

Раскрыть  

А вот это интересно! Было бы у них еще 5W-30, 0W-30 взял бы. У них щелочное число выше чем у шелла, да и присадки, похоже, того же качества и их больше.

Ссылка на сообщение

Можно тупо вместо HX8 лить HX7, разницы почти никакой, а по цене обычно существенно ниже.

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 11:14, Aleksszlat сказал:

1. да, отличаются кардинально, смотри допустимые вязкости при -30С и -35С.

Раскрыть  

Покажи, пожалуйста, в цифрах это кардинальное различие. Я нашел только то, что при низких температурах их вязкость различается процентов на 6.

 

  01.07.2018 в 11:14, Aleksszlat сказал:

2. гена крутит, вот только обороты для него не оптимальные. Для заводки нужен пусковой ток, и он будет при твоих -20С.

Раскрыть  

Но все-таки он крутит, ток дает. Двигатель греет подкапотное и АКБ. Что еще нужно для зарядки?

У меня машина как-то простояла при -35/40 без автозапуска и не завелась. Я видел что просто нет тока в аккумуляторе. Так что 0W-30 не отменит для меня автозапуска по температуре, а только снизит износ на 5% при холодном пуске. Скажи, если я не прав.

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 11:14, Shurick сказал:

А5 не в тему

Раскрыть  

Ну как это не в тему? Если в приведённом Вами скане присутствует ACEA A1. 

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 11:36, Filyan сказал:

Можно тупо вместо HX8 лить HX7, разницы почти никакой, а по цене обычно существенно ниже.

Раскрыть  

На 300 р. разница за 4л. Не так уж существенно.

 

И сразу тогда вопрос...А почему бы не перейти на Лукойл, Роснефть, Газпром? У них же есть и синтетические, и полусинтетические масла.

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 11:29, Stanislav.87 сказал:

А5 не в тему, А3/B4 нужно

Раскрыть  

Полностью поддерживаю.В этот мотор не нужно лить А5/В5. Мотор старой разработки.Лучше любое подходящее по бюджету А3/В3, А3/В4 с хорошим щелочным.

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 11:48, Stanislav.87 сказал:

А почему бы не перейти на Лукойл, Роснефть, Газпром?

Раскрыть  

Можно.Я перешел с Ликви Молли. Сейчас залит Лукойл армотек 5w40,но думаю попробовать 5w30,изначально его и заливал.

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 12:07, Andrey80 сказал:

Полностью поддерживаю.В этот мотор не нужно лить А5/В5. Мотор старой разработки.Лучше любое подходящее по бюджету А3/В3, А3/В4 с хорошим щелочным.

Раскрыть  

А ни чо что мотор изначально разработан под ILSAC .....

Ссылка на сообщение
  01.07.2018 в 12:18, Aleksszlat сказал:

А ни чо что мотор изначально разработан под ILSAC .....

Раскрыть  

Да не вопрос. Только не интересно потом его соскребать отовсюду. Я советую из практики так сказать использования этого мотора.Теория,это конечно хорошо,но....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...