Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Agnosto жаль что не считал моточасы, похоже что их тут много. Прирост нитрации смотрю +8 - видно что масло в городе работало и за 6100км моточасов 300 намотало... Почему и износ железа 11 ppm, обычно 1NZ-FE выдает за этот интервал 4-5ppm железа. 

Ссылка на сообщение

"Период эксплуатации: конец марта 2017 - конец июня 2018"  " Срок эксплуатации: 3 месяца "

Где-то ошибка

Ссылка на сообщение

torcon 100% город , если было 70% трассы , может и поменьше износа показало

Agnosto подскажи пожалуйста , стиль езды пенсионер или газ в пол ? 

Ссылка на сообщение

Может руки дойдут, время будет я прикручу счётчик моточасов. 3 месяца эксплуатации масла. Стиль езды пенсионерский, максимум 60-80 км в час по городу, но если я за рулём бываю, то газ в пол, но за 3 месяца так было 2-3 раза.

Ссылка на сообщение

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Agnosto машину прогреваешь перед поездкой наверное? Зимой прогрев на ночь не стоит?

Когда я за рулем, то я прогреваю. Когда не я, то прогрев 2-3 минуты. Прогрев на ночь зимой не стоит.

Ссылка на сообщение

torcon 

06.07.2018 в 08:30, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) итак видим что вязкость не просела практически, содержание топлива повысилось всего на 10 пунктов. 1NZ-FE в стоковом состоянии отличается тем, что льет мало топлива, сгорание бензина полноценное (а может картер хорошо прогревается). В общем это хорошо, 250мч(примерно) на двигателе убийце и полимерный загуститель не шелохнулся даже...

2) Щелочное еще повыше кислотного, небольшой запас нейтрализации остался.

3) Куда снизился молибден для меня загадка. Не должно было быть такого.

4) Бор в отработке снижается - это нормально.

4) Износ железа выше обычного, на 1NZ-FE бывает и так    и так но переживать я думаю не стоит, здесь 100% город, прирост нитрации побольше, возможно моточасов просто больше было или старт-стопов. Может цепь ГРМ хуже состоянием. Олова свинца алюминия практически нет - вкладыши в норме. Хрома не много - поршневая так же в норме. 

5) Кремния 22ppm на первый взгляд много, но если обратить внимание что в свежем он 15, не так уж и много получается.

6) Прирост окисления(+8) и нитрации(+8) серьезный - можно считать что масло отработало в тяжелых условиях. 

 

Вывод: Все отлично, 0W-20 API SN ILSAC GF-5 в тяжелых условиях, в двигателе убийце отработало около 250мч минимум и еще щелочное даже живое. Я думаю не зря оно в свежем масле 9,9 оказалось, похоже на правду, поэтому еще и не сравнялось с кислотным. Вязкость стоит как вкопанная. Менять с такими же режимами 6000км.

Подскажите пожалуйста не опытному, по количеству топлива в анализе как считывать? Сравнивая с анализами других отработок вижу очень малые цифры 1,5-2,5... , а тут по отношению к ним огромные 225,... Первые мысли - ссат форсунки. Но читая расшифровку вами понимаю, что ничего не понимаю. Повысилось то на десятку, но почему изначально такие высоки показатели?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Михаил12387 сказал:

torcon 

Подскажите пожалуйста не опытному, по количеству топлива в анализе как считывать? Сравнивая с анализами других отработок вижу очень малые цифры 1,5-2,5... , а тут по отношению к ним огромные 225,... Первые мысли - ссат форсунки. Но читая расшифровку вами понимаю, что ничего не понимаю. Повысилось то на десятку, но почему изначально такие высоки показатели?

Количество топлива в этом анализе в «попугаях» (условных единицах). Если Вы обратили внимание, то и в свежем масле топлива 215 «попугаев». Тут важно смотреть прирост, который составил 4,6%, если я не ошибся и если так можно считать.

Позже (более поздние анализы, год не вспомню) лаборатория поменяла методику (ASTM) измерения количества топлива и стала высчитывать количество топлива в %. Это как раз те самые 1,5-2,5%, которые Вы видите. Сравнивать их с «попугаями» нет никакого смысла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...