Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.07.2018 в 09:46, Залётчик сказал:

Низкий. Помыл машинку, посомтрел заказ-наряды и...жалко стало. Пока хотелку отложу. Дело ещё в том, что на SW Kross скидку не дают и получается совсем хрень по трейд-ин.

Продам не спеша. А может не продам, хз. Жалко. 

Раскрыть  

Трейд ин? Продайте автомобиль самостоятельно, выиграете в деньгах

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 09:46, madis сказал:

VovaIvanov  Логан? какой и сколько он щас стоит?

Раскрыть  

Логан. Пустой в черном цвете. 550000

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 09:48, VovaIvanov сказал:

Трейд ин? Продайте автомобиль самостоятельно, выиграете в деньгах

Раскрыть  

Обычно с учётом скидки выходит рыночная цена. Так в основном всегда, но не с Вестой. И не важно обычная это Веста или СВ Кросс. 

На Икс-рэй 50К, но это смешно. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 09:50, VovaIvanov сказал:

Логан. Пустой в черном цвете. 550000

Раскрыть  

Что перевесило в выборе?

 на конкуренте не пробовали тест драйв?

 

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 09:51, ivan90 сказал:

Что перевесило в выборе?

Раскрыть  

выбора не было, ТС изначально был настроен на логан

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 09:51, ivan90 сказал:

Что перевесило в выборе?

 на конкуренте не пробовали тест драйв?

 

Раскрыть  

Перевесили: стоимость, привычка

  17.07.2018 в 09:57, VladimirR сказал:

выбора не было, ТС изначально был настроен на логан

Раскрыть  

Только тс-с

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 09:57, VladimirR сказал:

выбора не было, ТС изначально был настроен на логан

Раскрыть  

сочувствую ТС.

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 10:04, VovaIvanov сказал:

Перевесили: стоимость, привычка

Раскрыть  

тест драйв бы решил в обратную сторону, владел поло фафагеном года три(правда который не маслолюбящий)..ну и на логане прокатился. Увы не смог стерпеть.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 10:04, ivan90 сказал:

сочувствую ТС.

Раскрыть  

Почему?

  17.07.2018 в 10:07, ivan90 сказал:

тест драйв бы решил в обратную сторону, владел поло фафагеном года три(правда который не маслолюбящий)..ну и на логане прокатился. Увы не смог стерпеть.

Раскрыть  

Я катался на всём) Поло нравится больше почти всем. Но ДВС...

Ссылка на сообщение
  05.07.2018 в 21:43, VovaIvanov сказал:

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Раскрыть  

Бери рио икс лайн!

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 10:18, Денис981 сказал:

Бери рио икс лайн!

Раскрыть  

809 900

Логан - 560 000

Поло - 600 000

 

Улавливаете разницу?

 

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 10:22, VovaIvanov сказал:

809 900

Логан - 560 000

Поло - 600 000

 

Улавливаете разницу?

 

Раскрыть  

Это где поло 600! Мы в феврале сморели поло 680. Икс лайн 780. Взяли икса. Не жалею 100и все устраивает.

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 10:10, VovaIvanov сказал:

Почему?

Я катался на всём) Поло нравится больше почти всем. Но ДВС...

Раскрыть  

Просто при выборе каждый решает какие косяки он может простить автомобилю+свои хотелки\возможности конечно. В данном случае прокативший на логане, я готов простить двс фафагену. 

п.с.  при выборе скажем сегодняшнего моего авто,  я не простил фафагену двс(гремел поршнями) и отопление салона, хотя на трассе он был лучше. всё имхо конечно.

Ссылка на сообщение
  17.07.2018 в 10:27, Денис981 сказал:

Это где поло 600! Мы в феврале сморели поло 680. Икс лайн 780. Взяли икса. Не жалею 100и все устраивает.

Раскрыть  

На официальном сайте согласно прайс-листу.

К сожалению у меня нет такой суммы на покупку автомобиля

Ссылка на сообщение

Если 8клапанный логан,едет он вяло,но очень долго и грустно.Скорей продашь чем будут проблемы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...