Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.07.2018 в 21:43, VovaIvanov сказал:

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Раскрыть  

Возьмите весту новую

Ссылка на сообщение

Если выезжаете на грунтовки и небольшие буераки, то логан. Если только асфальт - поло(поголовный масложор - по моему, миф). А еще в природе существует интересный вариант Равон р4.

Ссылка на сообщение
  05.07.2018 в 21:43, VovaIvanov сказал:

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Раскрыть  

если вы на ойлклуб, то вряд ли будете менять масло по регламенту раз в 15 тыс. 
99% проблем с масложорами в наших условиях идут от этого. 

 

касательно ваших приоритетов. логан МОЖЕТ БЫТЬ в чем-то будет надежнее (на деле хз как будет, и 400 ткм за 7 лет вы вряд ли проедете),  зато поло точно безопаснее
https://www.euroncap.com/ru/results/dacia/logan/15662
https://www.euroncap.com/ru/results/vw/polo/11069

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 03:50, Сергей М сказал:

А еще в природе существует интересный вариант Равон р4.

Раскрыть  

и джентра

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 03:27, Skif_tlt сказал:

Возьмите весту новую

Раскрыть  

От рябинки не родятся мандаринки

  06.07.2018 в 03:50, Сергей М сказал:

Если выезжаете на грунтовки и небольшие буераки, то логан. Если только асфальт - поло(поголовный масложор - по моему, миф). А еще в природе существует интересный вариант Равон р4.

Раскрыть  

Равоны не возят в Россию с января

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 04:27, AntonSV сказал:

если вы на ойлклуб, то вряд ли будете менять масло по регламенту раз в 15 тыс. 
99% проблем с масложорами в наших условиях идут от этого. 

 

касательно ваших приоритетов. логан МОЖЕТ БЫТЬ в чем-то будет надежнее (на деле хз как будет, и 400 ткм за 7 лет вы вряд ли проедете),  зато поло точно безопаснее
https://www.euroncap.com/ru/results/dacia/logan/15662
https://www.euroncap.com/ru/results/vw/polo/11069

Раскрыть  

Прошу прощения, но вы прислали ссылки на результаты краш тестов не того логана и не того поло

  06.07.2018 в 04:29, Skif_tlt сказал:

и джентра

Раскрыть  

Равоны не возят в Россию с января

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 03:27, Skif_tlt сказал:

Возьмите весту новую

Раскрыть  

только на ручке и с движком 1.6,

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 04:40, VovaIvanov сказал:

Прошу прощения, но вы прислали ссылки на результаты краш тестов не того логана и не того поло

Равоны не возят в Россию с января

Раскрыть  

у нас их продают, а в Москву видимо не возят))

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 04:45, Skif_tlt сказал:

у нас их продают, а в Москву видимо не возят))

Раскрыть  

Пожалуйста, дайте ссылку на сайт или телефон автосалона

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 05:09, VovaIvanov сказал:

Пожалуйста, дайте ссылку на сайт или телефон автосалона

Раскрыть  

https://vympel-motors.ru/avtomobili-v-nalichii

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 05:23, VladimirR сказал:
Раскрыть  

Ravon'а в наличии нет! Распродают остатки  Daewoo со складов

  06.07.2018 в 05:24, Дмитрий_ сказал:

Из этих двух - поло.

Но можно посмотреть солярис.

Раскрыть  

Не хватит на Solaris(

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 05:27, Лед сказал:

Polo комфортабельнее, Logan универсальнее. Я за Largus:dirol:.

Раскрыть  

В самом дешевом Ларгусе двигатель Лада

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...