Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@aprnsk, ничего не измениться если будет один водитель, манера езды та же (не изменишься ты никак даже если захочешь), я же катался на одном бензине на одной заправке, менялась только зима лето, но 5 смен захватывают и зиму и лето. Да и не так уж сильно эти факторы влияют (кроме манеры езды...). Ничего бредового здесь нет. Куда серьезнее фактор интервал смены или плохой бензин или плохое масло.

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 05:54, mikong сказал:

Да нет ее я даже поиском уже искал :acute:

 

не ?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2426-masla-kixx-gs-oil/page__pid__114707__st__600#entry114707

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 04:29, torcon сказал:

я придерживаюсь мнения itseasy что то с методикой не то... И даже обсуждать не берусь, воздержусь.

 

Второй момент самое высокощелочное масло - темное по цвету - покажет худший результат. А масло в котором одна база и с гулькин хрен присадок - типа корейских Eneos - покажет лучший результат. Очзлобный как то показывал нам эксперимент с прожаркой на огне различных масел - все это видели.

Торкон. В идеале присадки это зола, то что в колбе это самый натуральный мазут с парафинами и к золе ни какого отношения не имеет, как в принципе и время прожарки, если нету в базе и присадочном комплексе 1-2гр. то и гудрону не откуда взятся.

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 09:07, Нептун сказал:

Торкон. В идеале присадки это зола, то что в колбе это самый натуральный мазут с парафинами и к золе ни какого отношения не имеет, как в принципе и время прожарки, если нету в базе и присадочном комплексе 1-2гр. то и гудрону не откуда взятся.

Но тогда из чего состоит лукойл, сплошь из VHVI?

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 09:33, DIman сказал:

Но тогда из чего состоит лукойл, сплошь из VHVI?

Речь не о том, из чего что состоит, а о присутствии в некоторых продуктах, малой дозы оч. тяжелых фракций, и не важно, что то за основа базового масла - кряк, ПАО или эстеры.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 09:44, Нептун сказал:

Речь не о том, из чего что состоит, а о присутствии в некоторых продуктах, малой дозы оч. тяжелых фракций, и не важно, что то за основа базового масла - кряк, ПАО или эстеры.

Полагаю, в минералки, из которой сделан лукойл этих фракций тоже должно быть много...

З.ы. а не загуститель ли это так себя проявляет?

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 10:05, DIman сказал:

Полагаю, в минералки, из которой сделан лукойл этих фракций тоже должно быть много...

З.ы. а не загуститель ли это так себя проявляет?

Ты имеешь в виду " хреновый загуститель, или его конское содержание?

 

По идее тогда в 0W-40 последнего должно быть больше, но качество на уровне, в 0W-30 доза загустителя соответственно меньше, но дерьмо. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

гадание на кофейной гуще. Методы годами разрабатываются, чтобы понимать что за результат получен и от чего он зависит.

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 10:52, Нептун сказал:

Ты имеешь в виду " хреновый загуститель, или его конское содержание?

 

По идее тогда в 0W-40 последнего должно быть больше, но качество на уровне, в 0W-30 доза загустителя соответственно меньше, но дерьмо. :unknw:

Я думал насчет хренового загустителя. Но опять же сложно провести параллели. Вообще, с данной инфой вообще сложно сделать какие то статистические выводы или же как то систематизировать данные...

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 10:56, Itseasy сказал:

гадание на кофейной гуще. Методы годами разрабатываются, чтобы понимать что за результат получен и от чего он зависит.

+1 Причем не очень понятно,что пытается проиллюстрировать данный тест - где в двигателе масло в таких обьемах подвергается воздействию столь высокой температуры?Если только в турбине при аварийной остановке,да и то оно там практически все сразу сливается в поддон...
Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 12:20, vasco сказал:

+1 Причем не очень понятно,что пытается проиллюстрировать данный тест - где в двигателе масло в таких обьемах подвергается воздействию столь высокой температуры?Если только в турбине при аварийной остановке,да и то оно там практически все сразу сливается в поддон...

Бррр. и как это закоксовываются масляные магистрали, в свое время сам колхозил теплозащиту трубки, проходящую менее чем в 5мм от выхлопного коллектора.

А какая температура на поршнях, а то иногда оплавляются, а вроде температура плавление дюраля более 700с. :crazy:

Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 13:12, Нептун сказал:

Бррр. и как это закоксовываются масляные магистрали, в свое время сам колхозил теплозащиту трубки, проходящую менее чем в 5мм от выхлопного коллектора.

А какая температура на поршнях, а то иногда оплавляются, а вроде температура плавление дюраля более 700с. :crazy:

в камере сгорания масло присутствует в виде тонких пленок,а не розлито "толстым слоем" :rolleyes: да и в трубках(подводяще\отводящих к турбине если я правильно понимаю) масло движется а не стоит :rolleyes: и хотел бы я посмотреть на двигатель,температура в масляных магистралях которого будет близка к 400оС :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  26.07.2012 в 13:12, Нептун сказал:

Бррр. и как это закоксовываются масляные магистрали, в свое время сам колхозил теплозащиту трубки, проходящую менее чем в 5мм от выхлопного коллектора.

А какая температура на поршнях, а то иногда оплавляются, а вроде температура плавление дюраля более 700с. :crazy:

поршни плавятся от льющих форсунок и косячных прошивок. вот при этих условиях температура и зашкаливает. там уже пофиг до масла. но надо сказать,что при вскрытии таких моторов нет ужасающих картин с отложениями на кольцах или поршнях. просто цпг в мясо.

Ссылка на сообщение

О слушайте, а есть такой вариант. Данил, поговори с лаборантом в лабе, какого он мнения о нагревании масел до 400 градусов и последующем осмотре результатов в колбе.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...