Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мне кажется что существование подобного рода форумов просто негативно влияет на продаже всякого рода чудо-составов, поэтому базовое масло и показывает меньший износ чем реально работавшее с противоизносными пакетами. Ну как ты станешь продавать какую-нибудь копию очередного молибденового порошка с красивым названием для понижения шумности двигателя (остальное сами додумают, самовнушение великая сила) если результаты из лабораторий не дают вообще какой-либо картины их положительного применения? Правильно, надо в корне изгадить всю идею подобной процедуры. Потом уже навешаем очередной лапши про супер-добавки, главное убрать помеху для торговли цветными бусинами. Поэтому такие скачки в показателях - износ везде худо-бедно в норме без фильтров и прочего, стопорится на определенном пробеге рост и прочие чудеса, про вальсы элементов присадок туда-сюда и не говорю - то вырастут, то упадут. Сам разговаривал в сервис-зоне с парнем которому на ТО забыли залить масло и отправили на промывочном - тому было достаточно просто притопить на какой-то самаре по трассе меньше километра чтобы двигатель застучал а потом вообще заглох, а тут бмв по пробкам тошнит и ему хоть-бы хны - ага, несите ваши денежки на поле чудес. :)) То что я увидел если тупо взять и поверить в 2 первых листка, что они не модифицированные и описание теста соответствует - лейте базовое масло, двигатель в любом случае пройдет N тысяч, всяко больше 50-60 что основная масса людей на новой машине накатывает прежде чем мотор сдохнет. Давайте, дерзайте, вас ждут коллеги писателя с распростертыми объятиями. :))

Ссылка на сообщение

Теперь по частицам. Условный предел отсева по большинству фильтров - частицы размером 35-30 ppm - это довольно хороший показатель для фильтра на самом деле. Это 35 миллионных долей или одна частица размером с оную которая способна пролезть через фильтр и попасть в результат - вы ее даже не увидите на магните без лупы. А на условном базовом масле после установки фильтра отфильтровываются частицы размером минимум в 5 ppm - это если предположить что во взятый для анализа V попала одна-две, на более современном моторе - однако. Я-бы даже сказал что больше похоже на результат масла, прогнаного через фильтр с тонкостью отсева в 2ppm. Курят все производители фильтров короче.

Как относительная величина, называемая у них "пи пи эм", а у нас "частей на миллион" может определять размер частиц ??? Так выражается их концентрация, но никак не размер!

 

По стружке в масле согласен, в исправном двигателе её нет.

 

А ваще, это отголоски происков Серёги с БМВ-сервиса, который мечется из стороны в сторону, приводя сомнительные изыскания своего пытливого ума за истину в последней инстанции (обсырая общепризнаные методики и конструкторские решения) с целью впарить доверчивым и наивным, то дорогущие масла, то чудодейственные присадки по нанотехнологиям и фиг знает что ему ещё на ум прийдёт.

Ссылка на сообщение

общепризнаные методики

а какие собственно методики обосраны?)))...анализы отработок это есть методика?..чего?...

Ссылка на сообщение

а какие собственно методики обосраны?)))...анализы отработок это есть методика?..чего?...

Не только анализы отработок (UOA), но и свежака (VOA). Так-же он страдал прожаркой масел, которую никчему так и не приплёл толком. Ну да ладно, это другая тема...

 

Анализы нужно ещё трактовать правильно, это и есть методика. Он выбрал неверные критерии оценки при интерпритации физико-химических анализов масел. Умные источники говорят, что при доливке масла UOA не имеет смысла делать. Анализ металлов износа имеет не абсолютный, а относительный показатель (на конкретном моторе в конкретный промежуток времени) и лучшее масло в защите от износа (как некоторые тут пытаются) по этим критериям не определиш. Этими анализами определят оптимальные сроки замены масла и общее состояние ДВС. Понятно что залегание колец или заёрзанные маслосъёмные колпачки UOA не покажет, ну а владелец разве не видит сколько масла у него поджирается, чтобы сделать диагностику другими методами (замер компрессии, эндоскопия, разбор с дефектовкой)?

Ссылка на сообщение

Таких статей-то в принципе много было, никто не оспаривает что машина может ездить и на промывочном, и вообще без масла - какое-то время. Просто то что она покажет при этом на моторе за 200 кобыл в городе 8 железа после установки фильтра и 20 до (и не забывайте что это не древний атмосферный жигуль с мощностью в низах что изначально рад любому залитому маслу) - это на мой взгляд явное введение в заблуждение. На холостых ее заводили в сервисе создать видимость нагрузки и пару кружков проехали вокруг оного - это наверное самое близкое к тому что там реально было, а город, тем более Москва - он такой что там реально в оптимальном режиме тошнить не получится, там старт-стоп а если не будешь добавлять газу - на некоторыхперекрестках вообще фиг проедешь.))) Или можете лить базовое масло и спокойно ездить - мотор всяко разно пройдет больше гарантийного срока если вы вот так его менять на 5-6 тыс. будете. Только не выгорит фокус, сразу говорю, поскольку информация скорее всего подверглась редактированию.

Ссылка на сообщение

т.е ,по идее, можно промывать движки вазовские на промывочном масле при 2-2.5тыщ оборотов минут 20-30, выдержит?

Ссылка на сообщение

т.е ,по идее, можно промывать движки вазовские на промывочном масле при 2-2.5тыщ оборотов минут 20-30, выдержит?

Работник автосервиса считает что да. :crazy: Т.ч. давай, поправляй материальное благополучие этой отрасли. :))

Вообще - зачем так делать вразрез рекомендациям на канистре с промывкой? Не факт что он у тебя стуканет сразу-же (а анализ этой промывки ты скажем делать явно не будешь), но думаю здоровье ты движку подпортишь. Там правда нагрузки как таковой не будет но думаю что есть шанс продавить пленку и на 2.5 тыс. об.

Ссылка на сообщение

На холостых ее заводили в сервисе создать видимость нагрузки и пару кружков проехали вокруг оного - это наверное самое близкое к тому что там реально было

 

ну сколько можно повторять? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2354-luchshie-masla-po-zashite-ot-iznosa/page__view__findpost__p__200037

Ссылка на сообщение

Ну и? Что доказывает видео от 2011 года? Он еще там снимал как на чудо-присадке ездил на холостых по сервис-зоне и вокруг - тоже приложите? Что это доказывает применительно к данному случаю? Кстати по-моему это видео и есть про езду на обработанном той присадке двигателе - блог я читал, ага, это из очень старых видео, у него еще и помимо этого лайфж. еще были на других ресурсах ролики выложены, до того как он в этом писать стал.

Ссылка на сообщение

Я вот не пойму че вы 2 дня тут спорите? Ну ясно ж бред написан, сколько лет разробатывались допуски лонг лайфы, а у нас так просто все оказывается, просто добавь промывочное и в путь :rolleyes: не известную жижу себе в мотор на долгий срок :facepalm: ни SAE на канистре ни единого одобрения, шлак уровня SA налили для промывки и написали же самое главное для особо умных 10-15 минут на холостом ходу...

Ссылка на сообщение

Ну и? Что доказывает видео от 2011 года? Он еще там снимал как на чудо-присадке ездил на холостых по сервис-зоне и вокруг - тоже приложите? Что это доказывает применительно к данному случаю? Кстати по-моему это видео и есть про езду на обработанном той присадке двигателе - блог я читал, ага, это из очень старых видео, у него еще и помимо этого лайфж. еще были на других ресурсах ролики выложены, до того как он в этом писать стал.

 

это видео того, сколько времени BMW ездит вообще без масла и к чему это приводит. Написано же русским языком - была трещина в блоке, вот и решили пожертвовать двигателем ради науки.

Ссылка на сообщение

это видео того, сколько времени BMW ездит вообще без масла и к чему это приводит. Написано же русским языком - была трещина в блоке, вот и решили пожертвовать двигателем ради науки.

Я вижу 5 минут, и кружок на холостых вокруг сервиса. Верю, ей богу. Даже в час на холостых верю, пусть и из подобного источника - кстати в этом видео добавлялась некая присадка название которой автор так и не раскрыл - там еще был ролик где подходил парень и спрашивал "с такой-то фигней залили?", что-то из наших нано-технологий было, автор это в коментах озвучивал. Но как это видео подтверждает то что я ставлю под сомнение - я что-то упускаю? Нафига уводить разговор в сторону совсем другого случая 2 года назад, вообще никоим боком к теме обсуждения не относящегося? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ей богу, я уже устал объяснять. Автор уже с десяток раз повторил, что масло смазывает уже потому, что оно масло, а современная индустрия перевернула всё с ног на голову и практически гарантирует неисправность мотора к концу гарантийного срока. Он также утверждает, что синтетика это свсем не всегда хорошо, и даже ездит общепринятые в некоторых кругах 5000 км на пустой минералке, чтобы показать, как это скажется на состоянии двигателя.

 

Как видите, на таком пробеге никак не сказалось, а зафиксированные лабораторно изменения не позволяют даже примерно предсказать, когда простейшее масло перестанет быть маслом и начнёт гробить двигатель. Да, без фильтра цифры износа были великоваты, но всё равно с запасом укладывались во все общеизвестные нормы, а с фильтром и вовсе ничем не отличались от множества других анализов.

 

Давайте уже перейдём к обсуждению финального тезиса: либо исправный двигатель не изнашивается, либо лаб. анализы износа не показывают.

Истина где-то между, я думаю, а лучшее масло по износу то, которое позволит двигателю дожить до глубокой старости полностью работоспособными. Вот только лаб. анализами мы таких масел не найдём...

Ссылка на сообщение

 

Между прочим этот опыт отнюдь не опроверг то, о чём вещает "Серёга с БМВ сервиса" и, лично для меня, он стал финальным элементом паззла.

Чтобы было понятно, лучше рассказывать историю по порядку, Смирнов этого не учёл и остался непонятым. Попробую ка я.

 

Что такое синтетическое моторное масло? Изначально это масло на базе четвёртой группы, то бишь ПАО. А что нам твердили большевикипроизводители синтетических масел? Что их ни в коем случае нельзя смешивать с "несинтетическими" маслами, а при переходе от вторых к первым делать полнообъёмную промывку двигателя. И вроде даже где-то поясняли, что в синтетических маслах используются присадки, несовместимые с теми, что используются в "простых" маслах.

 

И мы верили. Ведь в самом деле, ПАО является "инертной" средой, категорически не желающей связываться со всякими антиоксидантами, коагулянтамидисперсантами, детегрентами и прочими ZDP. Почему не поверить на слово, если устроить двигателю помывку совсем не вредно?

 

Потом появилась пятая группа масел - не менее синтетическая, но очень даже полярная база, которая принимает присадки в крепкие объятия, но стоит очень дорого. Синергия этих двух базовых групп (привет NGN!) открыла золотую эру синтетических масел: нам стали смело, наперебой предлагать синтетику всех мастей. И мы осмелели, начали лить её чуть ли не в жигули, причём безо всякой промывки. И ведь не знали бед!

 

Что делает капиталист в погоне за прибылью? Правильно, пытается снизить сбестоимость, но не не уронить отпускную цену. И вот во всём мире как грибы повыростали производства кожзаменителясинтетики третьей группы, которая относительно быстро и успешно заменила более дорогое ПАО. Раз база стала более полярной, значит можно попробовать удешевить и присадочный пакет. Попробовали - получилось. И эстеры совсем не оправдывают своей цены, надо от них избавиться. Покупатель радуется снижению цены на вожделенную синтетику, и не было печали, пока...

 

Ради ублажения покупателя, экономичности и экологичности двигатели становились всё легче, мощнее и горячее. На смену старым проверенным агрегатам пришли новые, спроектированные вчерашними студентами в автокаде. И тут появилась масляная чума, о которой начали трубить наши автомобильные издания. Вот только причин этого явления никто не знал.

 

А ведь знали, но успели забыть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...