Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то не получается.. Условия работы для масла в ГТД, как мне кажется, легче: масло изолировано от зоны горения топлива, в наиболее ответственных узлах используются подшипники качения (а не скольжения), валы хорошо сбалансированы и резких переменных нагрузок там не должно быть, частоты вращения ниже чем в автомобильном турбо-компрессоре и стоит оно в зависимости от модификации не каких то космических денег от 400 до 600 руб/литр. Так что к чему тут упоминать об этом масле, неясно...

если условия работы легче, то почему "реактивное масло" по температурным параметрам перекрывает любое лучшее автомобильное?

приведи пример автомобильного масла лучше этого, если я не прав!

покажи, как говорят конкретные пацаны, факты!

Ссылка на сообщение

С400 , ремонт как таковой на гарантийном авто это несколько иное. А масло маслом, льют что положено,  на ТО зовут когда положено...

Ссылка на сообщение

Я на гарантии езжу раз в 5000 менять, а не когда машина покажет 25000.

Ссылка на сообщение

 

 


отдельные уникумы на 10 лет машину покупают   по большому счету переживания лишь бы гарантию отходила, а там трейд ин....

 

Это надо ну очень дофига зарабатывать, чтобы каждые 3 года платить потерянную цену минимум в треть машины, а скорее и в половину, плюс вваливать деньги в новые допы. 

Ссылка на сообщение

 

 

то почему "реактивное масло" по температурным параметрам перекрывает любое лучшее автомобильное?

Потому что реактивное должно работать при адовых минусах. В отличии от моторки. Предположу что реактивное вообще довольно пустое масло, там условия смазывания иные, Нет нагруженного пограничного трения, где нужен противо износ или противо задир. Это как  ATF - по сравнению с моторкой почти пустое и ничего ГУР и АКПП не стирается в ноль, по крайней мере там этого износа надолго хватит.

И кстати варили АТФ - не выпадает и это ожидаемо т.к. пакет никакой - нечему :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 

 

то почему "реактивное масло" по температурным параметрам перекрывает любое лучшее автомобильное?

Потому что реактивное должно работать при адовых минусах. В отличии от моторки. Предположу что реактивное вообще довольно пустое масло, там условия смазывания иные, Нет нагруженного пограничного трения, где нужен противо износ или противо задир. Это как  ATF - по сравнению с моторкой почти пустое и ничего ГУР и АКПП не стирается в ноль, по крайней мере там этого износа надолго хватит.

И кстати варили АТФ - не выпадает и это ожидаемо т.к. пакет никакой - нечему :rolleyes:

 

почему по температурам вспышки и самовоспламенения оно перекрывает автомобильное, потому что ему легче???

или у него турбина не той системы, менее реактивная?

у него и вспышки огромные и температура замерзания очень низкая, приведите мне, пожалуйста, любого моторного масла или АТФ с такими высокими температурными параметрами.

теорию я могу из книжки взять.

какое автомобильное масло обеспечит такую же вспышку, самовоспламенение, можно узнать?

что за логика - масло обладает более высокими температурными свойствами, а работать ему легче?

тогда почему огнеупорный кирпич не заменяют строительным, ведь по вашей логике - если шамотный кирпич имеет более высокие температурные свойства, то в печи условия легче.

простите, можно узнать, какое техническое образование и где вы получили, со специальностью, очное или заочное?

Ссылка на сообщение



http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/126520/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Реактивные масла

        группа авиационных моторных масел (См. Моторные масла), используемых для смазки турбореактивных и турбовинтовых двигателей. В реактивных двигателях применяют как Масла нефтяные, так и Синтетические масла.

         В подшипниках турбин реактивных двигателей масла работают при очень высоких нагрузках и температурах. Поэтому важнейшая эксплуатационная характеристика Р. м. — хорошее Смазочное действие при сравнительно малой вязкости (37 сст при 100 °С), высокой стабильности против окисления и низкой температуре застывания (до60 °С). Подавляющее большинство Р. м. содержат Присадки.



Ссылка на сообщение

 

почему по температурам вспышки и самовоспламенения оно перекрывает автомобильное, потому что ему легче???

или у него турбина не той системы, менее реактивная?

у него и вспышки огромные и температура замерзания очень низкая, приведите мне, пожалуйста, любого моторного масла или АТФ с такими высокими температурными параметрами.

теорию я могу из книжки взять.

какое автомобильное масло обеспечит такую же вспышку, самовоспламенение, можно узнать?

что за логика - масло обладает более высокими температурными свойствами, а работать ему легче?

тогда почему огнеупорный кирпич не заменяют строительным, ведь по вашей логике - если шамотный кирпич имеет более высокие температурные свойства, то в печи условия легче.

простите, можно узнать, какое техническое образование и где вы получили, со специальностью, очное или заочное?

Во первых я не указывал на легкие условия работы реакт. масел. Я ответил на вопрос про температурные св-ва.

Во вторых какое вам дело до моего образования, если вас смущают мои тексты давайте дискутировать. 

Далее, производители АТФ тоже заявляют об уникальных св-вах и присадках. А по факту там слезы, и различий мало.  Давайте о присадках в Р. маслах будем судить по факту, есть анализы? Давайте смотреть. Нет? Тогда и нечего приводить факт того что там что-то, сколько-то есть. Я же не говорил о том что Р. масла это чистые базы.

Раз вы апеллируете к моему образованию, давайте по умному. А то я тоже сейчас начну про пленку масла выдерживающую вес слона и молекулы с двумя точками контакта.

Ссылка на сообщение

 

 

вырезал сажевый фильтр и систему ЕГР. Теперь я не ограничен допуском LL04

Осталось только найти убитый DPF или КАТ полнозольниками, фактический жизненный пример не масложрущего авто.

А то знаете ли: На моем авто в зависимости от года выпуска инструкции, разные допуски по маслам. Ранние Full Saps поздние MId Saps. Двигатель остался один и тот же а масло поменяли, с понтом вредно для КАТа.

Сори за оффтоп.

Ссылка на сообщение

 

Что-то не получается.. Условия работы для масла в ГТД, как мне кажется, легче: масло изолировано от зоны горения топлива, в наиболее ответственных узлах используются подшипники качения (а не скольжения), валы хорошо сбалансированы и резких переменных нагрузок там не должно быть, частоты вращения ниже чем в автомобильном турбо-компрессоре и стоит оно в зависимости от модификации не каких то космических денег от 400 до 600 руб/литр. Так что к чему тут упоминать об этом масле, неясно...

если условия работы легче, то почему "реактивное масло" по температурным параметрам перекрывает любое лучшее автомобильное?

приведи пример автомобильного масла лучше этого, если я не прав!

покажи, как говорят конкретные пацаны, факты!

 

 

Насчет более легких условий, я конечно дал маху.. Легче, да не во всем - по температуре реактивному маслу приходится значительно тяжелее, т.к. рабочий цикл у ГТД (авиационный ТРД например) совсем другой: в ДВС-е фаза горения прерывистая, в ГТД - горение происходит постоянно, и температуры там перед турбиной значительно больше 1500-1800 град, а за бортом на эшелоне (10-11 км) -55..-60. И хотя масло и изолировано, в отличии от ДВСа, от зоны горения, перепадет ему нормально. Ну а в остальном, похоже что ГТД ничего сверхъестественного по сравнению с ДВС-ом от масла не требует! Вы же не будете отрицать что ГТД и ДВС требуют от масел совершенно разных характеристик? Зачем их сравнивать между собой и как можно среди них выбрать, что лучше, что хуже.. 

Вы утверждаете, что джет ойл более стойкое к температурному воздействию? - ОК! Никто не спорит! Только как быть с тем, что в остальном оно ну никак не соответствует по своим эксплуатационным характеристикам ДВС-у, и непонятно зачем вы так подставляете "конкретных пацанов" предлагая им залить в свои "истребители" данную жижу, как бы чего с двигателями у них не случилось..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Ну я тоже могу ссылок накидать

 

http://www.ngpedia.ru/id440593p1.html

 

Смазка турбореактивных двигателей вызывает меньше затруднений, чем смазка поршневых двигателей. 

...

и далее по тексту

 

И кстати почему это масло при всей своей "крутости" стоит так дешево http://www.bizness-garant.ru/masla-mobil/

 

Что для авиации очень нехарактерно, ибо любая железка там стоит в разы дороже чем аналогичная железка, например, на вашем авто. Ибо к любой железке на самолете предъявляются принципиально другие требования, потому как если там, наверху, что-то важное сломается, то все - привет (на обочину не съедешь). А в маслобаки ты поди же, льют какую то дешевку..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@sergun, уважаемый, читайте, что написано у вас по вашей же ссылке:

"В турбореактивных двигателях масла используют при высоких нагрузке и температуре. Особенность системы смазки турбореактивного двигателя состоит в том, что масло в нем непосредственно не соприкасается с зоной горения топливо-воздушной смеси. [7]

Они превосходят нефтяные масла по температуре застывания, имеют более пологую вязкостно-температурную кривую и, что особенно важно, значительно меньшую испаряемость при повышенных температурах и более высокую температуру вспышки. В табл. 91 приведены свойства маловязкого минерального масла и масла на основе диэфиров, применяемых в США для смазки турбореактивных двигателей. [10]"

уважаемый администратор, да здесь тролли просто один на другом!

Ссылка на сообщение

@sergun, уважаемый, читайте, что написано у вас по вашей же ссылке:

"В турбореактивных двигателях масла используют при высоких нагрузке и температуре. Особенность системы смазки турбореактивного двигателя состоит в том, что масло в нем непосредственно не соприкасается с зоной горения топливо-воздушной смеси. [7]

Они превосходят нефтяные масла по температуре застывания, имеют более пологую вязкостно-температурную кривую и, что особенно важно, значительно меньшую испаряемость при повышенных температурах и более высокую температуру вспышки. В табл. 91 приведены свойства маловязкого минерального масла и масла на основе диэфиров, применяемых в США для смазки турбореактивных двигателей. [10]"

уважаемый администратор, да здесь тролли просто один на другом!

Эк вас пробрало..

Я же кажется писал, что в ряде характеристик реактивные масла очевидно превосходят моторные. Но в целом, масла эти решают совершенно разные задачи

По воспринимаемой нагрузке, например:

ГТД - вал закрепленный в нескольких местах на подшипниках качения, может вращаться медленно, может Очень быстро  - все (осевые нагрузки - есть, радиальные? видимо в меньшей степени)

ДВС - коленчатый вал в подшипниках скольжения на 8 горшках например, ударные, вибрационные динамически-изменяющиеся нагрузки..

 

В общем "пацаны" недоумевают все больше..

 

Кстати, знаете, какая поршневая компоновка самая идеальная с точки зрения уравновешивания инерционных сил? - рядная 6-ка и ее производные (V-12 например). Никаких балансирных валов не нужно - система сама себя уравновешивает.. )

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

простите, можно узнать, какое техническое образование и где вы его получили, со специальностью, очное или заочное?

Ссылка на сообщение

МАДИ (очное) - специальность Двигатели Внутреннего Сгорания, но работаю не по специальности, дело было давно и может быть не правдой..

Теперь ваша очередь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...