Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dimm7777, данная тема своего рода помойка, сюда скидывается все про прожарку, что поститься на форуме.

Нет ни времени ни желания отфильтровывать был ли такой ролик 95 страниц ранее или не был.

Вам проще сюда просто не заглядывать.

Ссылка на сообщение

 

 


асеа официально "прожарку" признала,
Спасибо, поржал!!! :up:  :up:  :up:
Ссылка на сообщение

Кому интересно будет.

тестанул на термостабильность.

комфорка 650C
масло в кружке из нержавейки + маслосливной болт. прожарка 15минут, т. масла предполагаемая до + 400с, кипело точно,

началась возгонка... китайская кружка сдалась раньше, в месте пропайки ручки начала сочить...

для справки лучше не жарьте масло дома))) вонь издец на весь подъезд))) больше не буду)))) жена чуть не убила)))

Результат отличный чисто. в верхних слоях где были летучие фракции присутствуют подкопчёности.

конечно времени маловато из за кружки и вони, но есть масла сразу какают при 220-250c

фото после жарева. 

post-10665-0-44849100-1458477351_thumb.jpg

Изменено пользователем Guryaka
Ссылка на сообщение

@Guryaka, а можно было кроме болта еще чё нить покидать и сравнить. яичную скорлупу, кусок шифера, гранитный камушек. ну и танец шаманский сплясать. все равно к реальным рабочим условиям масла ничего общего нет, а так хотя бы шоу. на ютьюбе просмотрами отбили бы затраты.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

 

 

а то я уж думаю что-то новенькое открыли или асеа официально "прожарку" признала, а здесь одно и то же)))

Это же старый гаражный тест , какие новинки. Ну кроме того что еще в 14 году в печатной версии Популярная механика № 10 2014,  Сама Shell наглядно продемонстрировала премущества новой базы на GTL перед обычными на примере  старого гаражного теста, прокипятили пару своих масел в колбонагревателе, и показали две усраных колбы, правда та что GTL чуть менее усрана и сказали вот оно превосходство. Показать бы им чистые колбы что бы они ответили.?

Ссылка на сообщение

@Guryaka, а какое масло то было? Если бы в стелке прожарил то получился бы фокус Сергея Смирнова видимо :) В металлической емкости не получается. 

Ссылка на сообщение

Мне машина нужна чтобы ездить, а не ремонтировать ее))

Поверь, на минералке или полусинтетике время капиталки наступит позже, чем на синтетике.

Если говорить о конкретно Лукойле, то это масло более склонно к "разваливанию = выпадению присадок в осадок" 

чем полу, а тем более минералка. Чем синтетичнее база у масла - тем ее сделать термостабильной сложнее - это аксиома и тема "баян порваный".

Попробуй в колбе погреть 2 разных масла - результат удивит.

 

Найди свое масло тут и сделай вывод что дальше лить: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Ссылка на сообщение

@b501, да хорош сказки про прожарку нам тут заводить, проходили уже сто тысяч раз :D

Хочется тебе в прожарку верить как в науку - верь :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@b501, да хорош сказки про прожарку нам тут заводить, проходили уже сто тысяч раз :D

Хочется тебе в прожарку верить как в науку - верь :D

Прожарка не наука, но наглядно показывает что с маслом происходит в самых горячих местах мотора.

Да минералка и полу синтитика быстрее выхаживают ресурс, но если менять чаще, чем через 5000 тыс, то смысл лить синтетику?

Ведь если синтетику неудачную прогреть в пробке летом хорошенько на горячем моторе, то они и до 5000 не доедет, вот о чем речь.

 

Если горловина и все что через нее видно чистая, без лаков, налетов - хорошее масло. Именно про это речь. 

Что не так?

Ссылка на сообщение

Прожарка не наука, но наглядно показывает что с маслом происходит в самых горячих местах мотора.

 

Ведь если синтетику неудачную прогреть в пробке летом хорошенько на горячем моторе, то они и до 5000 не доедет, вот о чем речь.

 

Что не так?

всё это не так!

Ссылка на сообщение

 

 


Если горловина и все что через нее видно чистая, без лаков, налетов - хорошее масло. Именно про это речь. 

А в горловине что самое горячее место как при прожарке чтобы проецировать на нее прожарку ? В клапанной крышке и горловине как раз никотемпературные отложения и лак от базы

Ссылка на сообщение

Что-то попахивает блефом)) http://www.youtube.com/watch?v=6nX5cTKn930 , масло прям "супер-пупер"...ни лака тебе, ни отложений после 300 градусов Цельсия...наверно если слить все это с колбы, то она и вовсе будет наичистейшая ; еще наверно и в ДВС снова можно залить и на станке трения их любимом проверить...
"Понравилась" фраза за кадром: А сколько градусов ставить? А хрен его знает...   
Видимо это их ответ к недавней прожарке их масла: http://www.youtube.com/watch?v=KsoWLHBp9HM

Ссылка на сообщение

Прожарка не наука, но наглядно показывает что с маслом происходит в самых горячих местах мотора.

 

Поведение масла в моторе показывают моторные тесты. Они - стандартизованы. Их много.

Какая нормативная база используется при проведении прожарки? Какая корреляция между прожаркой и поведением масла в моторе (ссылки на методику, нормативную базу, публикации позволяющие установить такую корреляцию).

 

Ничего этого нет. И как тогда воспринимать эти тесты?

Хороший тест на адекватность мышления публики,

автор возможно с этой целью и ставил ))

Ссылка на сообщение

Можно взять любой Ravenol на пакете Infineum и он покажет себя засранцем   :) Не зря в этом тесте взят за основу именно 0W-16 с пакетом присадок от Lubrizol, а не Ravenol ECS 0W-20 с пакетом от Infineum   :) На Ойл Клубе давно уже разгадали секрет этих показных тестов прожарки. Со стороны Равенол и OEM OIL не очень серьезно пользоваться такими фейковыми анализами прожарки рассчитанными на глупую публику, притом поливая грязью конкурента Shell и производителя присадок Infineum - присадки которого они покупают и во всю используют в других своих маслах. 


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...