Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давайте по другому. Моторное масло в двс подвергается температурному воздействию?

Давайте по-другому. ДВС стеклянный, как колба для прожарки?

Ссылка на сообщение

Давайте по-другому. ДВС стеклянный, как колба для прожарки?

Угу, и тут же пункт ДВА- масло стоит на месте, без движения, при т 400 град? Что-то не помню тестов прожарки, в которых хотя бы мешалкой масло в колбе мешали. Думаю, даже при таком перемешивании был бы совершенно другой результат.Я то-сам в технике не разбираюсь, мотор видел только на картинке в "Учебнике шофера 3-го класса". Может, кто из настоящих спецов подскажет узел или деталь современного двигателя, в котором масло стоит без движения и при этом хотя бы до 200 градусов нагрето?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Помню у прожарщика Волга-оил блистала...

Ссылка на сообщение

Давайте по-другому. ДВС стеклянный, как колба для прожарки?

Если бы двигатель был бы стеклянный (ПРОЗРАЧНЫЙ), его не нужно была разбирать чтобы увидеть шлакообразование на поршне и турбине. В современных двигателях где используется система распыления масла под юбку поршня форсункой обстановка еще хуже. Распыленное масло еще  больше повержена воздействию температуры.

Ссылка на сообщение

@XXXXX, это не ответ. Ещё раз вопрос: ДВС стеклянный, как колба для прожарки?

Ссылка на сообщение

Угу, и тут же пункт ДВА- масло стоит на месте, без движения, при т 400 град? Что-то не помню тестов прожарки, в которых хотя бы мешалкой масло в колбе мешали. Думаю, даже при таком перемешивании был бы совершенно другой результат.Я то-сам в технике не разбираюсь, мотор видел только на картинке в "Учебнике шофера 3-го класса". Может, кто из настоящих спецов подскажет узел или деталь современного двигателя, в котором масло стоит без движения и при этом хотя бы до 200 градусов нагрето?

Да после того как вы заглушили двигатель. 

Ссылка на сообщение

@XXXXX, это не ответ. Ещё раз вопрос: ДВС стеклянный, как колба для прожарки?

ДВС не стеклянный, эксперимент проводится для визуального наблюдения.Что бы видно было.

Ссылка на сообщение

ДВС не стеклянный, эксперимент проводится для визуального наблюдения.Что бы видно было.

Раз ДВС не стеклянный, тогда почему прожаривают в стекле?

 

Что собираются визуально наблюдать? Как будет вести себя масло при температуре в 400°С в гипотетическом стеклянном двигателе? Или что? Поясни суть и цели этого, так сказать, эксперимента.

Ссылка на сообщение

@XXXXX, это не ответ. Ещё раз вопрос: ДВС стеклянный, как колба для прожарки?

жарили не только в стекле, результат тот же
Ссылка на сообщение

Раз ДВС не стеклянный, тогда почему прожаривают в стекле?

 

Что собираются визуально наблюдать? Как будет вести себя масло при температуре в 400°С в гипотетическом стеклянном двигателе? Или что? Поясни суть и цели этого, так сказать, эксперимента.

Суть проделанного теста проста, при выборе моторного масла нужно опираться не только на один физико-химический анализ, а и воздействию температур как пониженных так и повышенных. 

Ссылка на сообщение

@VladimirR,  жарили с добавлением гайки — результат был кардинально иным.


Суть проделанного теста проста, при выборе моторного масла нужно опираться не только на один физико-химический анализ, а и воздействию температур как пониженных так и повышенных. 

Да, если масло выбирается для стеклянного двигателя.

Ссылка на сообщение

@VladimirR,  жарили с добавлением гайки — результат был кардинально иным.

Да, если масло выбирается для стеклянного двигателя.

забыл и масло в нем не циркулирует (при интенсивном перемешивании скорость испарения по более будет)

Изменено пользователем XXXXX
Ссылка на сообщение

@XXXXXпочитайте ЗДЕСССЬ, вдруг это вас переубедит и не зря с400 и Пенсионер24 здоровье гробили.

Ссылка на сообщение

Давайте по другому. Моторное масло в двс подвергается температурному воздействию?

да подвергается, но оно постоянно циркулирует. А во всех прожарках масло стоит/лежит в колбе и просто тупо нагревается.
Ссылка на сообщение

 

 


Поздравляю тебя ты играеш уже на другой стороне. Согласился с прожаркой.

.. не вижу в моих словах, то что увидел ты....

 

 

 


Да ещё температура 260 не в картере а верхнем поясе поршня.

..температура там может быть и гораздо выше, но никогда ни в каком двигателе масло не подвергается обьёмному нагреву (в картере) в 260С и более градусов!

Как думаешь? Какая температура масла принята пред аварийной, при которой свойства масел ещё гарантируются. Принята всеми инженерами мира для всех типов двс гражданского назначения? Ответишь на этот вопрос, поймёшь почему деятельность прожарщиков - это @n...изм.

 

 

 


Таким способом (перегревом) некачественный загуститель может выдать себя.

..таким способом, максимум, можно понять - это есть ли там загуститель. Не более.

 

ps

масло можно сделать, практически, сколь угодно термостабильное, но для современных двс нужно именно такое, для железнодорожной буксы нужно другое а в механизм часов третье.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...