Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо на лето заливать ож в пропорции 30%, имхо, чтобы и охлаждение было лучше и коррозия при этом не пойдет.

Если трубка масло подающая чистая, то все там нормально будет, ИМХО. Я ни на прошлой машине ни на этой машину дополнительно не остужаю после поездок, тк перед тем как остановится еще проежжаю по дворам минуту. Ну и не гоняю особо, те больше 4 тыщ не кручу мотор вообще ни когда. Так что турбина ни когда не нагревается так чтобы ее надо было остужать.

Ссылка на сообщение
  08.06.2017 в 06:56, prv21 сказал:

Надо на лето заливать ож в пропорции 30%, имхо, чтобы и охлаждение было лучше и коррозия при этом не пойдет.

Если трубка масло подающая чистая, то все там нормально будет, ИМХО. Я ни на прошлой машине ни на этой машину дополнительно не остужаю после поездок, тк перед тем как остановится еще проежжаю по дворам минуту. Ну и не гоняю особо, те больше 4 тыщ не кручу мотор вообще ни когда. Так что турбина ни когда не нагревается так чтобы ее надо было остужать.

Если ночью по трассе проехаться 100-120 км/ч минут 10-15 и потом открыть капот сразу - можно увидеть что горячая часть турбины тёмно красного цвета (днём само собой это не видно), что примерно равно 600-700 градусам. Но эта краснота спадает буквально за полминуты-минуту работы на холостых (по крайней мере у меня так). А по городу , из за рванного режима, чаще всего не особо нагревается (если не жарить тапку в пол конечно). Так что если минуту ехать по дворам - турбина вполне себе остывает.

 

Недавно провёл небольшой эксперимент с этой трубкой - через 5 минут после того как заглушил мотор (капот всё это время был закрыт и как бы она должна была нагреться от каталика и коллектора) капнул на эту трубку воды - не пшикает, не кипит - значит температура меньше 100 градусов. Хотя если на каталик и коллектор, которые там рядом находятся, капнуть - пшикают.

Ссылка на сообщение

Ну нас то на самом деле интересует не температура корпуса, а оси,тк это с оси идет нагрев масла.

Я когда на юга ездил - у меня датчик показывал 110 на серпантинах и я когда доехал до места не глушил машину, открыл капот и так ждал минут 10 на всякий пожарный.

Я думаю что если есть охлаждение водяное у турбы, то тут сильно боятся не стоит, тк в отличии от масла ОЖ довольно быстро забирает тепло и масло сильно разогрется не успевает.

Но я тогда чет решил перестраховаться.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну 10 это конечно много))) 

Всё же масло и ОЖ охлаждают видимо ось. Это типа как котелок над костром - хоть температура пламени и большая, но сам котелок не сильно горячее воды. Говорят в бумажном котелке можно воду вскипятить, пока в нём вода есть))

Ссылка на сообщение

Впервые залил равенол вст. Жарил в аллюминиевой банке на газу в гаражах-только потемнело.

Ссылка на сообщение

 

 

  KotKamelot писал:

Если ночью по трассе проехаться 100-120 км/ч минут 10-15 и потом открыть капот сразу - можно увидеть что горячая часть турбины тёмно красного цвета (днём само собой это не видно), что примерно равно 600-700 градусам.
Есть такое , как то потерял зажигалку , полночи прикуривал от горячки турбины )) дизель 8.3 литра .И да, на холостом за минуту -две температура падает и не прикуришь . Цвет горячки красно -малиновый .
  Гонжа писал:

Тест на прожарку этого масла.

Грязноватая какая то .
Ссылка на сообщение

окисление при высоких температурах - нормально все, оно такое и будет  :)

Ссылка на сообщение

Вобщем делать было нечего, решил поэкспериментировать! :)

Имел остатки в канистрах YACCO lube 0 5w30:  ZIC xq 5w30:  ZIC x7 5w30

 

Сначало проверил в морозилнике при -25, текучесть нормальная у всех 3 образцов.

 

Потом начал прожаривать одновременно. (чесно не знаю как это делают но вонища и дыма было дофига, соседи чуть пожарку не вызвали)

 

Все 3 образца потемнели. zic xq кипело чуть менее заметно.  Но все 3 образца остались текучими.

После попробовал капельный тест, все 3 чисто!

Потом вновь заморозил, все 3 образца текучесть осталась нормальной!

 

post-28876-0-81135000-1502540415_thumb.jpg

post-28876-0-77873700-1502540429_thumb.jpg

post-28876-0-18469500-1502540606_thumb.jpg

post-28876-0-06473600-1502540618_thumb.jpg

post-28876-0-69678500-1502540668_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
  15.08.2017 в 16:22, dantist сказал:

@Zver_D2,

вы верите в тесты прожарки ? :DD  

да. Особенно после 3.6 пентастара. Причем 2  раза.

  15.08.2017 в 18:59, Az26 сказал:

Не пойму тогда что тест поддельный??

8) Очень высокая t вспышки = 250С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и громко намекает на ПАО

10) Испаряемость NOACK = 5.6% - не имеет аналогов среди себе подобных и хорошо перекликается с t вспышки

Поидее не должно быть плохих результатов на высоких температурах.

при этом  в тесте прожарки оно всю колбу засрало, как так?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 12:28, Zver_D2 сказал:

да. Особенно после 3.6 пентастара. Причем 2 раза.

при этом в тесте прожарки оно всю колбу засрало, как так?

Значит какой то тест поддельный, скиньте ссылку на тест прожарки
Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 14:07, Az26 сказал:

Значит какой то тест поддельный, скиньте ссылку на тест прожарки

Есть с чистым результатом: http://melbu.livejournal.com/168497.html

 

Есть с грязным: http://img-fotki.yandex.ru/get/6830/16219540.8/0_af031_5c06e1d_orig

 

https://www.drive2.ru/l/454697537182368070/ - тут еще с грязным

 

На ютубе видосов тоже много. 

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  Az26 писал:

скиньте ссылку на тест прожарки

Вот тут 

и вот сама прожарка :)

post-5140-0-77899100-1503325551_thumb.jpg

 Для примера, зято так всеми ругаемое GM, но там все это есть - мне эти "прожарки" вообще "антинаучно" :)

просто пример

post-5140-0-58586700-1503325570_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 14:26, avic сказал:

Вот тут 

и вот сама прожарка :)

attachicon.gif11.jpg

 Для примера, зято так всеми ругаемое GM, но там все это есть - мне эти "прожарки" вообще "антинаучно" :)

просто пример

attachicon.gif22.jpg

 

При этом реально на ГМ со сменой раз в 15.000 мотор превращался в какашку в городских условиях.

 

Касательно Мобила - не могу понять, почему оно "резко кончилось" к 9000км. Еще на 5000км оно темненькое, жора нет, а потом вуаля и оба раза пахнет гарью, чернущее (как на ТСИ после 4000км) и намного более густое, чем свежее.

Ссылка на сообщение

 

 

  Zver_D2 писал:

на ГМ со сменой раз в 15.000 мотор превращался в какашку в городских условиях.

Оффтоп
Тема о другом, но вынужден не согласится с этим громким заявлением.

У меня во дворе 4 машины Opel (GTC, Zafira и две астры, свою в расчет не беру)

Все они меняют масло раз в год, если астры может и не накатывают "15", то зафира и GTC точно выкатывают.
У обоих пробег в районе 200 тыс.км у зафиры больше - масло только у ОД меняется и только GM согласно сервисной книжке, без всяких "промежуточных замен".
Так что они делают ни так?
Зафира в ремонте была только по ДТП, GTC как новая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...