Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

709 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      239
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      317
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.08.2012 в 07:29, Нептун сказал:

Ой ли, в лабе протестированы некоторые масла 229.5, на 3гр., в том числе Равенол HCL тоже на 3р. но с конским содержанием 5гр., и абсолютно другом присадочном комплексе, аналогичном тому что применяется в маслах 503-го допуска, а теперь пробуй доказывай, что это одно и то же. Что добавка эфиров не на что не влияет и в 229.5 она не нужна и технологи Рави себе в ущерб эстеров вбухли, да еще и не забыли об этом на офсайте заявить, а дорогущий Лубризол, вместо дешевенькой Оронайт по ошибке используют и т.д..

Ничо не понял :pardon:особенно экзерсисы про 5 группу ,другой присадочный комплекс и "дорогущий" Лубризол :)) По существу - эфиры обычно добавляют либо в масла с большим содержанием ПАО,либо для того,чтобы "влезть" в топливную экономичность(не будем затрагивать тему спортивных масел) - само по себе панацеей и каким либо доказательством "сверхмасла" не является :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  06.08.2012 в 07:38, vasco сказал:

Ничо не понял :pardon:особенно экзерсисы

Тогда кури мороженое! :rolleyes:

 

  06.08.2012 в 07:35, DIman сказал:

@Нептун, По твоей логике тогда адди 0537 говно поскольку они на оронайте...

Почему говно, продукт на 200% соответствует минимальным требованиям ОЕМ 229.5, кстати не забывайте есть еще некоторые нулевки 229.5 с пурпом под минус 60, столь низкий пурп, вроде тоже как не оговаривается требованиями ОЕМ, но при определенных условиях зимней эксплуатации масло покажет себя куда лучше, так что не надо песен, что все 229.5 или 229.3 одинаковы. :acute:

Ссылка на сообщение

@Нептун, Я не спорю с тем, что есть не просто имеющие допуск, но и ощутимо его превосходящие, но как такие масла задетектить?

UPD:Хотяяяя, если допуск требует ноак например максимум 10, а у масла 7-8 вот и превосходство :rolleyes:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  06.08.2012 в 07:57, DIman сказал:

UPD:Хотяяяя, если допуск требует ноак например максимум 10, а у масла 7-8 вот и превосходство :rolleyes:

Верно! А по пурпу вроде у 229.5/3 28С, или около того, значит масла с пурпом минус 36С просто соответствуют минимальным требованиям допуска, а те у которых за 50С - реально их превосходят.

То же самое по Sludge, Wear и т.д. :pardon:

Ссылка на сообщение
  06.08.2012 в 04:56, torcon сказал:

Нептун ничего не доказано совершенно. Какой бы литровой мощности мотор не был, у них температура в цилиндре и в коллекторах (на которые ты оперируешь) - так же высокая. Ты подхватил бредовую идею как обычно,

 

А скажем если зажигание сдвинуто критически назад, то коллектор даже в стоковой овощевозке разогреется до малинового цвета и от него реально будет прикурить.

А если вперед, то расплавится поршень (прикурить сложнее)!

Здесь надо подходить к вопросу реально.

Только вот в атмосфернике трубки маслоподающей магистрали, проходящей возле коллектора, за ненадобностью нету, а потому не может быть и проблемы с ее зкоксовкой.

Сама по себе эта проблема закоксовывания магистралей, возле коллектора существует и признана автопроизводителями всего мира, приняты соответствующие меры к ее минимизации и только Торкон этого признать не может, а все потому, что не согласен с результатами тестов, вот не согласен и все тут.

Меня они тоже удивляют - не совсем все логично, но надо это просто (пока) проглотить и принять к сведению, думаю время все расставит по своим местам. :unknw:

Ссылка на сообщение

@Нептун, Масло возле коллектора постоянно греется до 400? Нет. Оно проходит "мимо" и уходит в картер охлаждаться.

Ссылка на сообщение
  06.08.2012 в 08:36, DIman сказал:

@Нептун, Масло возле коллектора постоянно греется до 400? Нет. Оно проходит "мимо" и уходит в картер охлаждаться.

Идет в улитку!

Потома, когда трубка в этом месте закоксовывается - масляное голодание - выход улитки из строя - короче попадос на реальные бабки.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, Ты одного не учитываешь, масло охлаждается! А кокс берется изза перекатов..

Ссылка на сообщение

О турбомоторах @Нептун правильно пишет, такие случаи поломок турбин известны. А что касается WUNDEROLE, то в эту категорию можно смело заносить IDEMITSU и CONOCO с KENDALL все 5w-40 SN. Масла самые густые из сороковок, но РР - самый низкий! Думаю, и в "прожарочном" тесте они себя отлично покажут.

Ссылка на сообщение
  06.08.2012 в 08:43, DIman сказал:

@Нептун, Ты одного не учитываешь, масло охлаждается! А кокс берется изза перекатов..

DIman. какие нафиг перекаты!

Ты сравни температуры у керосиновой осветительной лампы и керосинового резака!

Все тоже самое и здесь, одно топливо, только во втором случае его в одном объеме сгорает больше в присутствии кислорода и тоже самое будет с принудительным дутьем.

К примеру не задумывался для чего ствят турботаймер, а в мурзилках записи после отжига не глушить двиг несколько минут, т.е. дать улитке остыть потоком холодного воздуха и прогнать масло, иначе кокс в таких маслах, как Кастрол 0в-30, Петроканда 5в-40 обеспечен.

Тест Очаково сервис акк раз протестил масла вот на такие вот экстремальные режимы, встречающиеесядалеко не на всех моторах.

Просто, если это не про вас, не стоит говорить, что таких температур и режимов не бывает, а тест гавно, ибо не предусмотрен требованиями ОЕМ, "Кесарю - кесарево" (каждому свое). =@

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Мляяя, Андрееей, турботаймеры ставять для охлаждения улитки это да, но при этом охлаждается и МАСЛО )) ОНО НЕ НАХОДИТЬСЯ ПОД ПОСТОЯННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ 400 градусов, а только КРАТКОВРЕМЕННЫХ! ))))))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@DIman, Ну ты что издеваешься?

Открой Корки Бела, чел популярно и нучно обосновано описывает что к чему, с рисунками.

Ссылка на сообщение

Нептун, а какие моторы так сильно страдали от того, что трубка на турбу коксавалась кроме факенвагеновских первых 1.8T в на конце 90-х ? На рестайлах в 2001 уже в изоляции была. А проблема была в основном у тех, кто катал масло до 15ткм по мегаполисам и двс глушил сразу после отжига, да и то, процесс этот был не такой быстрый и проблем, как правило, хапал второй или третий владелец.

 

ну и проблема сервисов была, вернее, механиков. Тогда реально часто не полностью меняли масло, ибо контроля особого не было.

Ссылка на сообщение

Проблема была только с теми моторами, что шли изначально без теплоотражателя.

Впоследствии завод ставил теплоизоляцию и проблема ушла.

Так что не надо придумывать и сваливать на перепробег и тупоголовых автовладельцев, скорей уже тогда на конструкторов, прописавших пробег на ловсапсе 30-40 тыс., а для Раши 20-15. (цифры 40 и 20 это я про Пежо, сейчас тоже уменьшили).

Ссылка на сообщение
  06.08.2012 в 10:33, Нептун сказал:

Проблема была только с теми моторами, что шли изначально без теплоотражателя.

Впоследствии завод ставил теплоизоляцию и проблема ушла.

Так что не надо придумывать и сваливать на перепробег и тупоголовых автовладельцев, скорей уже тогда на конструкторов, прописавших пробег на ловсапсе 30-40 тыс., а для Раши 20-15. (цифры 40 и 20 это я про Пежо, сейчас тоже уменьшили).

 

в то время, надо сказать, бенз еще был, мчгко говоря, так себе. А интервалы уже приличные. К тому же, особой культуры как владения, так и обслуживания еще не было. Только-только многие сограждане стали позволять себе покупать новые недешевые ино. Да и турбы в бензинки стали активно вживляться примерно в то же время. Я к тому, что это явно не косяк масла. Многих проблем, что у нас и сейчас - обычное дело, в европе не знают. Не думаю, что их масла на 400C не коксуются.

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...