Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

загуститель в волге ойл не лучше,его просто мало, очень мало. а в 0w40 и 5w40 он разрушается видимо активней. и тут нипричём дешёвый дорогой, не верю я что в виско имеющем 229.51 вафельный загуститель. просто не работают масла с такими температурами, не рассчитаны.

Ссылка на сообщение

помоему в 15W40 загустителя как раз многа..

Но опять же много/мало.

Вон 0W40 кастрол - там точно загуститель есть и больше, чем в 5W30 тоёте. А результат одинаковый..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

когда масло обильно поступает в турбину оно ее охлаждает, турбина не нагревается долгое время а потом туда поступает капелька масла. Мля Головка блока цилиндра у вас 200 градусов, в головку поступает антифриз прокачивается помпой - он тоже 200 градусов??? Нет он 95-100 градусов. Почему???

Ссылка на сообщение

К примеру не задумывался для чего ствят турботаймер, а в мурзилках записи после отжига не глушить двиг несколько минут, т.е. дать улитке остыть потоком холодного воздуха и прогнать масло, иначе кокс в таких маслах, как Кастрол 0в-30, Петроканда 5в-40 обеспечен.

Вообще турботаймер нужен для стаарых как говно мамонта турбин, они уже очень редки, такие как в турбосубах например все имеют контур водяного охлаждения.

Из корки белла:

По возможности лучше избегать масла с расширенным при

помощи присадок-загустителей диапазоном вязкости, поскольку эти

присадки являются также причиной коксования масла.

Так что имхо всеже тест имеет право на жизнь, хоть тут и "знатоки" утверждают обратное судя по своим овощевозкам... мне результаты валволайна понравились, продолжаю его лить :)
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может мне объяснить, что показывает данный тест?

Температур 400с в движке не бывает, так в чем прикол данного теста?

Почему масло грели не до 500с или до 200с?

Как считаете, если масло в кипячении провалилось, то и в жизни оно так же испоганится или совершенно не факт?

До скольки прибор смог нагреть,до стольки и грели. был бы максимум 500с, нагрели б до 500с. судя по всему,недогрели немного :-) по мнению одного персонажа :-)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Не понимаю, что вы пытаетесь увидеть в этом методически несостоятельном тесте?!

его Аффтор, я так понимаю, сам доконца не понимает результатов этих весёлых картинок.

Ссылка на сообщение

Т.е. лукойл стандарт API SG способен работать в турбо? :))) :))) :)))

и что тебя удивляет? Жертва стереотипа? Турбо только мотул? Раньше все на миниралке гоняли, просто ее меняют прилично чаще, скажем через 2-2.5 тыщи км... :)

Ссылка на сообщение

и что тебя удивляет? Жертва стереотипа? Турбо только мотул? Раньше все на миниралке гоняли, просто ее меняют прилично чаще, скажем через 2-2.5 тыщи км... :)

В турбо будет работать и олейна, вопрос в том, сколько..

Ссылка на сообщение

Кряки и минералки показывают норм.результаты.Зуб даю это от загустителя, дешевый загуститель - больше отложений.

+1.

Зуб давать не буду, от хреновой минералки тоже самое может быть, однако в своей книге Корки Белл не спроста упоминает - загуститель, как терминатор для "улиток".

Ссылка на сообщение

В турбо будет работать и олейна, вопрос в том, сколько..

ты (как и торкон и прочие спорщики) же вообще ничего не знаешь про эксплуатацию турбо, чтож же ты споришь? :spiteful: Это тоже самое что спорить о вкусе омаров с тем кто их не ел... :clapping:

ЗЫ Маслорадиатор в помощь... ;):spiteful:

Ссылка на сообщение

ЗЫ Маслорадиатор в помощь... ;):spiteful:

Да точно про масляный радиатор совсем забыл, есть еще интеркуллер но цель у него другая - побольше воздуха затолкать.

Ссылка на сообщение

Да точно про масляный радиатор совсем забыл, есть еще интеркуллер но цель у него другая - побольше воздуха затолкать.

Цель интеркулера - охлаждать воздух, а "побольше затолкать"- это как раз задача турбины.

Ребята, чем больше вы умничаете, тем больше показываете свою некомпетентность в некоторых вопросах.

Невозможно всё знать и иногда лучше промолчать чем...

Ссылка на сообщение

а че там в турбо соображать? :D Введите в google turbine four stroke engine - там что то сложное что ли? Не пытайтесь вы из себя умные вещи выдавить...

 

Valvoline такое же масло на том же пакете присадок, завтра другой его продукт или этот же поджарят и он гавно покажет - вот тогда будете голову ломать. Гадания на кофейной гуще короче. Сегодня рисунок похож на зайчика, завтра похож на мамонтенка.

Ссылка на сообщение

охлаждать воздух, что бы побольше затолкать кислорода

Вау!!!

А я думаю для максимального отвода тепла, с целью минимизировать потери давления и увеличить инерцию потока воздуха.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...