Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

708 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      238
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      317
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.12.2021 в 14:04, Роман 73 сказал:

пару комментов от реальных пользователей этого масла заскринил.

Раскрыть  

обычно неугодных Виталик банит, остаются только те кто смотрит ему в рот

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 13:26, dvk1000 сказал:

масло подходит для фольксвагена с его таблеточными поршнями и узкими маслосъемными кольцами с отверстиями с иголку. Температуры реальные ведь, после стоянки в пробке и резком ускорении. Тревожно. 

Раскрыть  

Большого опыта не имею. Использовал его единожды на предыдущей машине, движок CBZB (1,2 турбо). Использовал как обычно 7,5 тысяч. Режим был летний с поездкой на юг страны, т.е. температуры как раз более, чем жаркие. Отработало нормально, не угорело. Масложора не было ни до него, ни после. 

Ссылка на сообщение
  11.08.2020 в 09:19, torcon сказал:

вот и объясни мне как Total Quartz 5w40 сделанный на той же рецептуре Infineum P6660 и из того же самого, что куча масел (подчеркнуто красным в таблице), имеют разный результат в прожарках?

1289105931_5W-40MB229.5ACEAA3-B4New-2.gif.c5a07aa369dd270b9cf9d71d801106cd.gif (1600×1094).png92560841_5W-40MB229.5ACEAA3-B4New-3.gif.94fe3e2bf630810ac8789a9f2885f7f8.gif (1600×1094).png

Эти масла сделаны:

1) на одном пакете присадок одного производителя Infineum.

2) они сделаны зачастую из одного и того же кряка, очищенного по одной и той же технологии ZIC Yubase, Nexbase, S-Oil итд.

3) если масла на одной рецептуре Infineum, в них инструкция использовать один и тот же загуститель Infineum SV. 

Это одинаковые совершенно масла, сделанные на разных заводах и разлитые в разные банки. В них нет отличающихся ингредиентов. Почему результаты прожарки для одинаковых масел получаются разные? :) 

 

Док рецептуры из которой делаются эти масла. 

Раскрыть  

Регулируемые вязкости Улучшения могут варьироваться в зависимости от рецепта.
Я подозреваю, что такое явление происходит в модуляторе твердого вязкости Infineum.(Например, Infineum SV260).Различные рецепты, модификатор вязкости может варьироваться в зависимости от базовой основы.

 

Пакет добавки такой же, но регулировка вязкости может варьироваться в зависимости от базовой базы.

Shell Helix Ultra(GTL) использует модификаторы твердых вязкостей, которые, вероятно, будут причиной этого.:)

 

Конечно, обжарка нефтью является глупым тестом.:D
 

Моя догадка.
10W Это более чисто, чем эксперимент, чем 0W. (Небольшое количество агента контроля вязкости)
Такие явления сильнее в определенной корректировании вязкости (твердый тип, такой как SV260).
 

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

А почему многие считают прожарку глупостью, но при этом на полном серьёзе сравнивают масла по NOACK?

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 08:25, Rafaels сказал:

А почему многие считают прожарку глупостью

Раскрыть  

потому что это - глупость

  24.02.2022 в 08:25, Rafaels сказал:

при этом на полном серьёзе сравнивают масла по NOACK?

Раскрыть  

NOACK хотя бы показывает долю легкокипящих фракций в масле, можно косвенно оценивать и сравнивать

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 08:29, Просто Колян сказал:

потому что это - глупость

NOACK хотя бы показывает долю легкокипящих фракций в масле, можно косвенно оценивать и сравнивать

Раскрыть  

Глупость - потому что глупость, железный аргумент. После прожарки хоть видно от какого масла сколько отложений будет. А различия по ноак между маслами единицы процентов, это настолько мало, что никакого смысла нет учитывать ноак при выборе масла. Ну испарится оно у меня на несколько граммов больше, есть параметры важнее

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 10:18, Rafaels сказал:

Глупость - потому что глупость, железный аргумент.

Раскрыть  

Это - не аргумент. Это - констатация.

  24.02.2022 в 10:18, Rafaels сказал:

После прожарки хоть видно от какого масла сколько отложений будет.

Раскрыть  

Тему перечитайте и попробуйте осознать контраргументы.

  24.02.2022 в 10:18, Rafaels сказал:

А различия по ноак между маслами единицы процентов, это настолько мало, что никакого смысла нет учитывать ноак при выборе масла. Ну испарится оно у меня на несколько граммов больше, есть параметры важнее

Раскрыть  

Я и не говорю, что это «важный» параметр. О НОАК Вы вспомнили, сравнивая с прожаркой.

Ссылка на сообщение

Просто Колян если из масла в стеклянной колбе при атмосферном давлении выпадает зола, образуется лак, то в двигателе при высоком давлении, присутствии других химических элементов будет ещё хуже. При высокой температуре и давлении процессы реакции элементов масла и топлива пойдут еще быстрее 

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 11:15, Rafaels сказал:

При высокой температуре и давлении процессы реакции элементов масла и топлива пойдут еще быстрее

Раскрыть  

В двигателе нет таких условий, как в колбе. Нет такой температуры. Масло не нагревается в полном объёме до таких температур, присутствует циркуляция. Это можно по 1000-му кругу гонять. Если Вы не хотите этого понять - ничего не поможет. Не понятно только - зачем вопросы задавать, если Вы итак сами всё знаете. Жарьте масла, делайте свои выводы. 

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 11:23, Просто Колян сказал:

В двигателе нет таких условий, как в колбе. Нет такой температуры. Масло не нагревается в полном объёме до таких температур, присутствует циркуляция. Это можно по 1000-му кругу гонять. Если Вы не хотите этого понять - ничего не поможет. Не понятно только - зачем вопросы задавать, если Вы итак сами всё знаете. Жарьте масла, делайте свои выводы. 

Раскрыть  

А как же температура поршня 300⁰С, тонкая пленка масла образует на нём нагар постепенно, зачем греть весь объем масла.

И насчёт условий, в том то и дело, что в колбе условия легче, чем в двигателе

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 11:34, Rafaels сказал:

А как же температура поршня 300⁰С

Раскрыть  

в центральной части головки поршня - при чём здесь вообще масло? его нет в этой области.

  24.02.2022 в 11:34, Rafaels сказал:

зачем греть весь объем масла.

Раскрыть  

затем, что в двигателе всегда масло работает в режима градиента температуры: от 80 до 200 С (наиболее распространённый диапазон температуры). при этом в "холодной" зоне (до 120 С) находится практически весь объём масла.

  24.02.2022 в 11:34, Rafaels сказал:

в колбе условия легче, чем в двигателе

Раскрыть  

ещё раз (больше повторять не буду): в колбе условия ДРУГИЕ
легче только тем, что нет топлива, в остальном гораздо "тяжелее"

Ссылка на сообщение

Чтобы условия сравнились с условиями с прожаркой масла в колбе, в колбу надо добавить металлические пластины или стружку (куски) чугуна, алюминия, бронзы, 

а в двс чтобы повторить условия в колбе, надо перегреть мотор конкретно и заглушить. тогда получится что то похожее. Если масло не перекатывать ничего такого подобного даже близко в ДВС не будет.

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 13:17, ShukhratM сказал:

а в двс чтобы повторить условия в колбе, надо

Раскрыть  

развести костёр под картером:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  24.02.2022 в 14:44, Rafaels сказал:

тему лучше переименовать

Раскрыть  

Тему лучше вообще удалить, как дискредитирующую форум. Она ближе к кулинарным интернет-ресурсам. Домохозяйки впечатлятся)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...