Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Морозил и жарил масла Виктор VV"351.  2 масла пао а5 и уе 0/20

Цитата

Привет! В этой фольге масла выгорели на 545С за 2,5 часа, очень быстро на самом деле. Плошка с подвернутыми краями-это ПАО 5-30. Остатка примерно одинаково, наливал тоже одинаково, едва укрывалось донышко. Горели и сильно воняли нефтюхой говеной, и у свежих запах нефтепродукта тяжелого. Мобил1 и Несте пахнут ароматикой приятной, это свежие ессно. Когда жаришь тоже вонь стоит, но не такая мощная. Видимо запах зависит от пакета присадок, от бренда присадочного, Лубризол или Афтон, и т.п. От Тотала ХКС 5-30 грязи оставалось много больше, это скорее всего был немеренный Молибден в составе, может и еще загуститель От Шелла тоже много шмоли остается, в нем это загуститель хреновый.

1.thumb.jpeg.6a82e217395ccc7db5864e61fd31e33f.jpeg2.thumb.jpeg.e930efc480fe887b6521d041a77588ae.jpeg3.thumb.jpeg.503d307a0204696841baa3058d531c4b.jpeg

 

вот видео заморозки https://dropmefiles.com/j5DuD

Цитата

6 часов в морозилке. Пирометр показал -27С

 

имхо, после прожарки остатка гудрона нет, заморозку прошло. всё с маслами отлично

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

to_to  скоро обновим  в УРЦ показатели на  РАО A5 .

Как раз меняли крышку...  и CCS посмотрим и Noack  . 

В GT oil  PAO  Afton   и ПАО до 50 % . Может поэтому и пахнет в прожарке тяжело . А может вдыхать надо глубже и чаще .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
12.05.2024 в 09:49, Connect сказал:

типа своя легальная прожарка в лаборатории

неужели ГПН не могут позволить себе установку TEOST?

Ссылка на сообщение
On 5/13/2024 at 3:11 PM, BECHA said:

неужели ГПН не могут позволить себе установку TEOST?

Если память не изменяет, стандарты жарева Теост толи слишком мягкие (недостаточные температуры), толи что-то подобное, делающее тест Теост почти бессмысленным. 

По уму, жарить надо в динамике температурного диапазона 200-400 и не только чистое масло, а еще и поработавшее - тогда присадочные пакеты валятся в масло еще веселее. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Connect сказал:

толи что-то подобное, делающее тест Теост почти бессмысленным. 

скорее наоборот. современные масла, особенно малозольники, стали так хорошо разваливаться, что тест TEOST убрали из требований.

 

3 часа назад, Connect сказал:

жарить надо в динамике температурного диапазона 200-400

такие температуры есть в TEOST 

 

3 часа назад, Connect сказал:

а еще и поработавшее - тогда присадочные пакеты валятся в масло еще веселее

в динамике проще делать капельную пробу и/или считать литры топлива, моточасы

 

PS не нравится TEOST - есть ГОСТ 17479.1-85 который требует проверки масла на отложения по ГОСТ 20991-75 на испытательном 1ц двигателе. Много производителей масла делают такую проверку? Им стендовый мотор не по карману или что?  Тут уже выкрики "двигатель не колба" уже не сработают :) Пока я знаю только про тесты Сергея @bmwservice и Андрея Смирновых на 1ц моторах, которые показали совпадение результатов прожарки и появления или отсутствия отложений в двигателе.

 

TEOST_table.jpg

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Connect сказал:

Теост тоже не нравится

у него своя метода проходит сертификацию.

Ссылка на сообщение

Зачем я полез в эту тему?! Это кроличья нора или портал в ад (кому как нравится).

Мне вообще нравятся любые тесты моторных масел (лабы, заморозка, прожарка, трение). Как бы люди к ним не относились, они имеют место быть.

 

"Прожарка" удивительно превратилась в войну любителей минералки и любителей синтетики.

Но главный вывод что у противников, что у сторонников один: меняйте масло чаще!

200-250 мч оставляют двигатель чистым на любом масле.

Мир всем!

 

p.s.: манера общения Сергея и Виталия, как главных адептов, очень тяжёлая. Скорее создают антирекламу всему этому явлению как "прожарка".

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mixanix сказал:

200-250 мч оставляют двигатель чистым на любом масле.

нет.

если приводить аналогию это как "немного воды можно хранить в любом решете"

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
On 10/25/2024 at 4:12 PM, mixanix said:

Зачем я полез в эту тему?! Это кроличья нора или портал в ад (кому как нравится).

 

200-250 мч оставляют двигатель чистым на любом масле.

:)

как тут оффтоп сделать, ХЗ: короче, чистота и моточасы это хорошо, но недостаточно. Через 3 мес масло окислится и к этому моменту деградирует уже в геометрической. Никакие противоокислительные не помогут. Независимо от моточасов. 

Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 21:33, Aleksszlat сказал:

О каком нагреве ты говоришь если нет сгорания топлива. После останова поршень сразу начинает остывать до t блока.

А масло, что находится в районе колец сразу начинает принимать температуру поршня, отдавая тепло стенкам цилиндра. Оно не обновляется там. 

Ссылка на сообщение
12.02.2023 в 02:16, Аргентум сказал:

 

там не так ) в тех тестах с круглой колбой, что публиковали, типа, есть чернющий остаток ) но не твердый осадок

 

Ну и эта черная жижа считается классной у них, ибо она не создала видимых отложений. 

 

Просто если ты в тигель в печь с температурой 700°c положишь любое чистое у прожарщиков масло без доступа кислорода и подержишь так, там будет осадок не хуже ))

Это я к тому, что у них остаток с растворенным шлаком есть, они всю базу не выпаривают ) в круглой колбе

Есть большая разница между осадком от испарившейся базы(он будет у всех) и осадком от отделившегося полимерного загустителя(не у всех). Часть людей, что пробуют сделать прожарку-делают это неправильно. У них база испаряется раньше, чем происходит полимеризация. Потому и результаты все одинаковые с разницей в оттенке. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
21.02.2023 в 11:49, Аргентум сказал:

Ямахин сан dugin фиговая методика эта прожарка.

 

Есть скажем замороченная и на мой взгляд чутка притянутая за уши

D6335.PDF 87 \u041a\u0431 · 38 скачиваний

 

есть

ASTM D7097 - чуть лучше

 

есть всякие инхауз методы

lubricants-10-00327-5.thumb.gif.4d3041d2511830bba357296c742f06d0.gif

 

там четкие более менее критерии.

Вообще в движке не так как в колбе.. какая-то шляпа просто взять и масло нагреть. Кольца там всякие, давление, состав газа в районе колец, температура. Так то народ в лабах хоть как-то пытается эмулировать. Масло сразу на 2х паралллельных сериях тестят одновременно.

 

Короче сходимости прожарки с реальностью я пока не вижу )

Некоторые масла, что плохо прожарились не достать и не проверить уже, но методика так се, хреновенькая. Слишком примитивная.

Все подобные методики должны уж точно в особой атмосфере быть и точно контролируемой температурой.

Дак новых ма ел полно! Выявите некачественное и ездите на нем! Что вам мешает проверить на практике? 

Ссылка на сообщение
08.04.2023 в 00:17, знаток сказал:

Такие температуры в тесте - для ускорения процесса. При реальных температурах пришлось бы хз сколько времени его делать.

За 3 часа работы двигателя такой лак ни где и никогда не сможет образоваться.

Дак и в прожарке температуры для ускорения процесса. Как ьак получилось, что тут вы это поняли, а в прожарке-нет? Что-то мне кажется, что подход к пониманию имеет некоторые отклонения от нейтральной позиции. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...