Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

drivers Причём здесь форум? Лично я узнал о существовании этого форума года полтора назад. Но, что надо менять чаще масло, гораздо раньше, лет эдак двадцать назад. Другое дело, на современных движках своевременность замены масла оказалась наиболее острой, но, однако, именно мотористы первыми обращают внимание на связь наличия признаков убитого масла и состояние деталей и механизмов.

Фдулыч, хочется верить, что так и есть.

Ссылка на сообщение

 

пускай методика "жарить" масло при 400С и не обоснована теоретически, но я лично из 2х масел при одинаковой цене и одинаковой вязкости предпочту, то которое не коксуется

 

 

Просто наблюдение : какие-то китайцы (или корейцы, или кто там они) воспроизвели у себя тему "прожаривания" http://www.chiphell.com/thread-659702-1-1.html

Ссылка на сообщение

это зараза! И будет она ползти по всему миру, пока не окутает весь земной шар. Мы еще не раз возмутимся по этому поводу, но ничего не сможем сделать :) Запретить упоминание, закрыть глазки и ушки - не выход.

 

Мотористы к сожалению знают только моторы и когда видят убитый мотор, начинают со всей ответственностью, веря в сказанное, заявлять что проблема в подделках масла или в самом масле - его производителе. Что мы и наблюдали. Но мы то с вами знаем, от чего проблемы отложений в БМВ и чем отличаются масла - без умных мотористов. :)

 

Когда я прочитал гарантийные обязательства BMW сервиса "мы сделаем раскоксовку и все будет пучком" - улыбался. До парня еще не дошло, что не раскоксовку нужно делать, а укорачивать интервалы замены масла. Ну он со своей мотористкой точки зрения посмотрел - пусть борется с причиной методом устранения ее последствий. :) Я бы бил по самой проблеме...

 

Мне интересно вот что, ладно моторист по своей неопытности устроил прожарку - ему ведь лаба помогала! Они то как на это повелись? МИЦГСМ устраивала прожарку? Что спросили то и исполнили? Или сами может что то знают, чего мы не знаем? Есть ведь тесты стандартные на депозиты, они другие...

Ссылка на сообщение

Тест прожарки Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN

 

Внимание вопрос: Господа и Kotov_Vas как хозяева этих двигателей и анализов! После использования масла Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, заметили ли вы в маслозаливной горловине, отложения которые пророчит тест прожарки вверху? А именно высокотемпературный шлам, лак?

 

Назревает второй вопрос: Имеют ли тесты прожарки, уважаемого Сергея из BMWсервиса, что то общего с жизнью и реальными условиями эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания?

 

Torcon, приветствую.

 

Нет не заметил. Двигатель чистый.

 

У меня в мондео с 2.0 турбо тоже залит лукойл, и я проехал 3000 и он начал немного чернеть, хотя турба разогревается до 1050С. Я так понимаю шлам в двигатели зависит очень много от его конструкции.

 

Вот фото с экобуста пробег 31.000. На лукойле 13000км

post-3314-0-20617200-1359347845_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, спасибо!

НУ вот вам еще одно доказательство что прожарка не работает.

 

Вот что показывает Лукойл в тестах прожарки Сергея

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9748

 

а выше от реальных людей - вы видите тот же лукойл в двигателях внутреннего сгорания. Движки чистые. Даже турбо движки!

torcon

 

Kotov_VAS

 

Показывает ли прожарка реальную картину - что в двигателе будет образовываться шлам, нагар, лак? Как видите сами своими глазами - нет!

 

Зато теперь китайцы будут друг друга пугать этой прожаркой :D :D :D Понимаете до какого бреда все это докатилось... Позор.

Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, спасибо!

НУ вот вам еще одно доказательство что прожарка не работает.

 

Вот что показывает Лукойл в тестах прожарки Сергея

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9748

 

а выше от реальных людей - вы видите тот же лукойл в двигателях внутреннего сгорания. Движки чистые. Даже турбо движки!

torcon

 

Kotov_VAS

 

Показывает ли прожарка реальную картину - что в двигателе будет образовываться шлам, нагар, лак? Как видите сами своими глазами - нет!

 

Зато теперь китайцы будут друг друга пугать этой прожаркой :D :D :D Понимаете до какого бреда все это докатилось... Позор.

Стоп! А движки БМВ чего тогда кольца закоксовывают? Или ВАГа?

Просто выше описанные двигатели - конструктивно не приводят к перегреву масла. А в движках ВАГа или БМВ эта проблема есть.

То что Вы не видите термодеструкции в своих двигателях не значит что ее нет в других моторах.

Однозначно - при прочих равных я куплю то масло - которое при прожарке не свернулось, чем то что стало асфальтом.

Ссылка на сообщение

, ты знаешь что такое слуджевый двигатель toyota (Устроен так что обрастает отложениями как только масло окислилось), где малый объем моторного масла? 3s-fe 4s-fe 5s-fe с обьемами 3.2-3.8-4.2 итд? 4a-fe? 5a-fe? Двигателя БМВ на самом деле это "добрая мамочка" и "теплый дом" для моторного масла, с их заливными объемами если равнять с японцами. У них только одна проблема - безголовые хозяева с большими амбициями - что масло должно им выдать чудеса и экономичные производители готовые рекомендовать - покакать, обернуться и еще раз это съесть, что бы добро не пропадало... Другими словами - выжать все что можно из масла в целях экономии и экологии.

 

у немец опель Z18XER горячий мотор который убивает масло в два счета. Анализы видели.

у Kotov VAS Ford турбо! Турбо убивает масло в два счета!

у меня 3s-fe слуджевый двигатель с огромадными зазорами технологически - прорывом газов, горячий, заваленный на салон - объем масла 3.8 а не 6 литров как у бмв!

 

Вот и делай выводы.

Ссылка на сообщение

а мой со сбитым грмом вапще убил супер масло за 7750 :D Двигатели бмв может быть и горячие, но проблема жора кроется в банальных перекатах на масле. Я более чем уверен, если менять масло на таких двигателях раз в 8-10 тысячь, никаких залегших колец не будет. А если будет то тут уже проблему стоит искать не в масле, а в конструкции мотора.

Ссылка на сообщение

, ты знаешь что такое слуджевый двигатель toyota (Устроен так что обрастает отложениями как только масло окислилось), где малый объем моторного масла? 3s-fe 4s-fe 5s-fe с обьемами 3.2-3.8-4.2 итд? 4a-fe? 5a-fe? Двигателя БМВ на самом деле это "добрая мамочка" и "теплый дом" для моторного масла, с их заливными объемами если равнять с японцами. У них только одна проблема - безголовые хозяева с большими амбициями - что масло должно им выдать чудеса и экономичные производители готовые рекомендовать - покакать, обернуться и еще раз это съесть, что бы добро не пропадало... Другими словами - выжать все что можно из масла в целях экономии и экологии.

 

у немец опель Z18XER горячий мотор который убивает масло в два счета. Анализы видели.

у Kotov VAS Ford турбо! Турбо убивает масло в два счета!

у меня 3s-fe слуджевый двигатель с огромадными зазорами технологически - прорывом газов, горячий, заваленный на салон - объем масла 3.8 а не 6 литров как у бмв!

 

Вот и делай выводы.

Я думаю истина между нашими позициями! Но Мой подход более осторожный. Ведь никто не спорит что кастрол 0-40 едж фст отличное масло? оно и в тестах на заморозку и прожарку рулит так я его и буду лить. А виска 7000 0-40 чемпион по синтетичности и течет лучше всех, но при прожарке потемнело и свернулось и по местным отзывам оно темнее очень быстро! Есть корреляция в том тесте. Просто надо понять как эти данные правильно интерпретировать.

У меня на авенсисе тоже кольца на молигене 5-50 залегли 9молодой был -глупый, залил), а на 5-40 ликвимолли хай тек отъездил еше 100 тыс без жора масла. Как снова стал масло подъедать я его продал! хотя все мотористы позиционируют японцев как "холодные" моторы.

А турба убивает масло если нет турботаймера когда масло после остановки на раскаленной турбе горит.

А так просто литровый съем в турбомоторах больше соответственно и нагрузка на масло выше.

Ссылка на сообщение

Мне также непонятна его попытка привязать результаты теста к реальному поведению масла в двигателе и на основании только этого делать выводы об устойчивости масла к тепловой деструкции, но есть предложение обойтись пока без категоричности. Чую, просто так Сергей не лажанётся... не думаю, что выкладывая свою прожарку и недвусмысленные намёки на всеобщее обсуждение, не задумывался над тем, что за трындёж придётся ответить. Причём перед всей страной, поскольку только ленивый не обсуждает эту тему.

Ссылка на сообщение

А виска 7000 0-40 чемпион по синтетичности и течет лучше всех, но при прожарке потемнело и свернулось и по местным отзывам оно темнее очень быстро! Есть корреляция в том тесте. Просто надо понять как эти данные правильно интерпретировать.

Visco 7000 0W40 это C3, оно и не мудренно, что быстро потемнело.

Вот только залейтей Мобил 2000 или волгаойл, оно потемнее вообще через 500км, как интерпритировать такие результаты?

Ссылка на сообщение

а мой со сбитым грмом вапще убил супер масло за 7750 :D Двигатели бмв может быть и горячие, но проблема жора кроется в банальных перекатах на масле. Я более чем уверен, если менять масло на таких двигателях раз в 8-10 тысячь, никаких залегших колец не будет. А если будет то тут уже проблему стоит искать не в масле, а в конструкции мотора.

Кака раз сегодня гонял на станцию Бэху 750 Li. Пробег 21 тыс, комп показывал замену масла еше через 2 тысячи. Но мотор стал есть масло по пол литра на 1000 км, хотя до 13 тыс не ел практически совсем, после 13 до 20 тыс, сожрал почти 2 литра, а после 20 каждые 1000 км пол литра. Масло Кастрол 0-30 профисионал, БМВ Лонг лайф -01, полозольник. Предсавить можно как сдохло масло, если даже доливка нового, ни чем ему помочь не могла. Только по этому отогнали на станцию. Сейчас после замены комп написал опять замена через 24 тыс км. Так что, я тоже сторонник теории Diman, проблема жора именно в перекатах, а отсюда и кольца, шмольца, гудрон и смола. Имхо конечно.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Я думаю истина между нашими позициями! Но Мой подход более осторожный. Ведь никто не спорит что кастрол 0-40 едж фст отличное масло? оно и в тестах на заморозку и прожарку рулит так я его и буду лить. А виска 7000 0-40 чемпион по синтетичности и течет лучше всех, но при прожарке потемнело и свернулось и по местным отзывам оно темнее очень быстро! Есть корреляция в том тесте. Просто надо понять как эти данные правильно интерпретировать.

У меня на авенсисе тоже кольца на молигене 5-50 залегли 9молодой был -глупый, залил), а на 5-40 ликвимолли хай тек отъездил еше 100 тыс без жора масла. Как снова стал масло подъедать я его продал! хотя все мотористы позиционируют японцев как "холодные" моторы.

А турба убивает масло если нет турботаймера когда масло после остановки на раскаленной турбе горит.

А так просто литровый съем в турбомоторах больше соответственно и нагрузка на масло выше.

 

а еще примеры кроме BP VISCO 7000 есть ? Сравнение с Кастролом непосредственно по эксплуатации было у кого-нить ? У нас на Кастроле FST просто массово не катаются, а BP Visco залили многие в зиму или осенье, когда школы, пробки, рабочая канитель. Это ниразу ничего не подтверждает. Любые посты в инете можно обернуть в поддержку того или иного утверждения.

Ссылка на сообщение

это зараза! И будет она ползти по всему миру, пока не окутает весь земной шар. Мы еще не раз возмутимся по этому поводу, но ничего не сможем сделать :)

Не думаю, что термин "зараза" применим здесь. Это, скорее, знание. В любом случае вопрос, как себя ведет то или иное масло ври высокотемпературном воздействии возник бы (он и возникал ранее). Как ведут полимерные загустители, золы, как ведут себя малозольные незагущенные. Этот експюремент даёт ответы.

Ссылка на сообщение

@FeAll, дело в том что выводы люди делают неправильные - автор такие же делал в начале - поэтому и называю зараза...

 

Вообще лично мне они ничего не показали, потому что я так и не понял что именно спекается, полнозольные присадки, полимерный загуститель, база или все вместе. Там хаотично все и нет четкой картины. Нет к примеру того что одна группа масел малозольников не спекается а другая полнозольников спекается, или кряки спекаются а пао испаряется. Там однокласники ведут себя по разному... Единственное может это как то зависит от допусковых пакетов. А раз нет явной картины, то это получился не опыт, а хаотичная информация... Нет логики в них.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...