Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

,

полимеризация! Синхрофазотронизация!!! Алелуййаа!!!

Тьфу мля у меня нет слов уже кроме психов, извините меня ребята за резкие высказывания - ухожу не мешаю...

Главное спокойствие! Мы даже на консилиумах, когда жизнь ребенка на кону, так не истерим. Это всего лишь тесты масла - разминка для ума. Так что не уходите.

 

Я вот о чем думаю - по Сергею (респект ему) получается - главный враг масла температура а мы видим что в двигателях работающих на газу - масло не темнеет намного дольше чем в бензинках, хотя на газе температура реально выше и двигателя и масла! Может все-таки хим. фактор старения масла тоже важен? Или сочетание - температура + хим. воздействие?

Ссылка на сообщение

Уважаемый Torcon Батькович, вы полностью правы. Я писал о том же самом несколькими сообщениями выше, что мировые нефтянные компании вкладываю миллиарды в разработки, все испатыния проходят по методикам, чтобы исключить ошибки и неточности, испытания проходят многократно, по каждой методике написаны огромные "библии" в которых написано как и для чего это делается, каждая методика максимально приближена к условиям эксплуатации масел в двигателях и.....самое важное - каждый год методы испытаний становятся всё строже.

 

У меня на работе даже такой пустяк как обоснования парка карьерных самосвалов, получился на 140 листах, хотя ничего нового я не открыл, а тут человек приходит с новой методикой....тоже слов нет.... меня, как человека науки, да ещё и с биолого-химичесским образованием Менделеевки это тоже очень раздражает.

Ссылка на сообщение

Задайте себе вопрос почему Mobil сделал такой тест? Почему просто не пожарил стоячее масло в алюминиевой кастрюле при 380С?

 

post-2-0-45684600-1360306471_thumb.png

====================================

Ни в коей мере не умоляю опыты Мобила и превозношу опыты Смирнова.

Но у обоих есть сходство - они основаны на визуальном результате - у Мобила оценивается визуально налет на диске, у Сммирнова - внешний вид масла.

При научном подходе должны были бы взвесить диск, прогнать по тесту, взвесить после теста - оценить массу отложений, химический состав отложений - у Мобила явно есть такие лаборатории и ресурсы.

А так получается что у Мобила что у Смирнова - все не глазок.

Мне вот что интересно по маслам Мобила

Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40 (синтетика) - отложения

Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 (синтетика)- Полимеризация.

MOBIL SUPER 1000 SAE 15W40 (минералка)- Отложения.

MOBIL 1 EXTENDED LIFE SAE 10W60 (синтетика) - Отложения, загущение.

Почему минералка оказалась более стабильной чем синтетика 3000?

 

Красный цвет не для вас

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

,

Я понимаю, я все понимаю - именно потому что есть такие опыты и получены они практиком который чинит двигатели вы все слепо и доверились этим тестам.

 

Еще раз!!! Есть спецы инженеры и ученые которые покруче всех московских СТОшников вместе взятых, они разработали стандартные методы ASTM.

 

ASTM D7097 - 09 Standard Test Method for Determination of Moderately High Temperature Piston Deposits by Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test-TEOST MHT

http://www.astm.org/Standards/D7097.htm

 

ASTM D6681 - 10a Standard Test Method for Evaluation of Engine Oils in a High Speed, Single-Cylinder Diesel Engine-Caterpillar 1P Test Procedure

http://www.astm.org/Standards/D6681.htm

 

Почему вот этот тест Shell на который потрачено дофига денег никто не молится и не ставит на пьедестал?

http://www.stle.org/assets/document/Papke_-_Development_of_a_Laboratory_Test_to_Simulate_Piston_Deposit_Formation_in_the_ASTM_Sequence_IIIG_Engine_Test.pdf

Почему про вот эти тесты API CI-4 никто не хочет ничего слышать?

ASTM D6923

ASTM D6681

ASTM D6750

http://www.hddeo.com/APIci-4.html

Формация депозитов в зоне поршневых колец это вам не перевороты банок на морозе где все просто и понятно. Здесь нужен стенд, с подачей воздуха,с меньшей температурой (заметьте температуры у Mobil и Shell 240C-320C), вращающиеся детали, подача горячего масла.

А не просто жарить масло в чане да еще при 380С!

Я не специалист, мне просто интересно почему производители масла указывают вязкость, TNB, иногда HTHS в спецификациях масла а такой важный параметр как высокотемпературные отложения не указывают?

Можно показать красивые фотки с осадком как в рекламе Мобила (я их видел и до этого) но почему не указать значение по утвержденному стандарту ASTM?

 

Бегаете из форума в форум с флагами и транспарантами... Если вы считаете себя умными людьми - читайте умные книги, а не блоги СТОшников...

чушь, фильтр вскрывал холодным увидел густое черное масло назвал гудронизацией - ура все захлопали в ладоши и понесли по инету. Я вскрывал около 40 фильтров в том числе и после Лукойл в том числе и после более серьезных пробегов, если вскрываешь холодный там густое черное масло загущенное взвесью сажи что уловил фильтр - вот она гудронизация! Началась полимеризация! Синхрофазотронизация!!! Алелуййаа!!!

Тьфу мля у меня нет слов уже кроме психов, извините меня ребята за резкие высказывания - ухожу не мешаю...

Я нигде не сказал что масло Лукойл плохое, просто привел отзыв с вашего форума - является он истиной или нет - я не знаю.

Ну а СТОшники тоже наверное имеют право выражать свое мнение..

Ссылка на сообщение

HTHS Viscosity., mPa•s @ 150º C, ASTM D4683 - нет данных официальных, по косвенным данным в районе 2,9

HTHS у него не менее 3,5 ,что следует из допусков. И для твоего ВАГа он предпочтителен, т.к. VW 504.00

Ссылка на сообщение

Мне вот что интересно по маслам Мобила

Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40 (синтетика) - отложения

Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 (синтетика)- Полимеризация.

MOBIL SUPER 1000 SAE 15W40 (минералка)- Отложения.

MOBIL 1 EXTENDED LIFE SAE 10W60 (синтетика) - Отложения, загущение.

Почему минералка оказалась более стабильной чем синтетика 3000?

Какая к черту синтетика? :) Ты знаешь из чего все эти масла? из одного и того же. Тебе нужно понять что гидрокрекинг из которого сделаны Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40 и Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 - это такая же минералка как у MOBIL SUPER 1000 SAE 15W40 просто лучше очищена и депарафинизирована. Все! Нет здесь ПАО синтетики настоящей! Разница в тестах Сергея вообще не от базовых масел - иначе эту закономерность здесь давно бы заметили - разница случайна и не логична - она непонятно от чего зависит... Даже масла на чистых пакетах Acea C3 у Сергея показывают себя плохо. Логики нет...

 

Сергей как специалист должен был не раз видеть поршня после использования масел Лукойл или любых других с разумными интервалами смены!. И усомниться сам в своих тестах. Он путает банальные затягивания интервалов смены владельцами и не понимание людьми тяжелых условий эксплуатации, и валит всю ответственность на бренды, мол "это все от масел". На самом деле это все от хозяев. А на основе теста прожарки создает неправильные выводы - что якобы "все масла разные вот поэтому - я вижу залегшие кольца... Давайте пользовать попроще разницы все равно нет и все будет гуд."

 

Недавно один местный специалист в маслах и моторах выкладывал документ, показывающий разницу - то чего вы все добьетесь слушая Сергея и катаясь на маслах попроще

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5447

Ссылка на сообщение

Какая к черту синтетика? :) Нет здесь ПАО синтетики настоящей! ...

...

Сергей как специалист должен был не раз видеть поршня после использования масел Лукойле или любых других с разумными интервалами смены!. И усомниться сам в своих тестах. Он путает банальные затягивания интервалов смены владельцами и не понимание людьми тяжелых условий эксплуатации, и валит всю ответственность на бренды, мол "это все от масел". На самом деле это все от хозяев.

1- синтетика в тесте была виска 7000 0-40, кастрол едж 0-40 как минимум ну и 504 допуск естественно. Тоже темнело все по разному.

2- не думаю что владельцы бмв льют Лукойл - так что Сергей видеть его в моторе не мог.

3 "затягивание" тоже разное если масло темнеет через тысячу км то на нем и 7000 пробег большой. А если масло светлое после 3-5 тысячь то можно ездить смело.

Истина в том что и качество масла и пробег и особенности мотора влияют. К несчастью эта хрень с повышенной чувствительностью к маслу почему то только на нескольких видах новых немецких движков - а на остальных марках такой беды нет! :unknw:

Ссылка на сообщение

Я вот о чем думаю - по Сергею (респект ему) получается - главный враг масла температура а мы видим что в двигателях работающих на газу - масло не темнеет намного дольше чем в бензинках, хотя на газе температура реально выше и двигателя и масла! Может все-таки хим. фактор старения масла тоже важен? Или сочетание - температура + хим. воздействие?

Главный "враг" масла - топливо! Чем топливо "грязнее",тем быстрее "умирает" масло...
Ссылка на сообщение

Прочитал "API SA", дальше можно не читать.

Ссылка на сообщение

Читайте внимательно

1) как проводится тест

2) температуры масла

3) метод оценки

 

Все читайте! И думайте! Хватит галдеть! Думайте логически! Хватит рот друг другу перекрикивать громкими неаргументированными постами и пустыми размышлениями в слух! Задавайте себе вопрос почему в далеких послевоенных делали именно так, а не жарили масло на сковороде? Думайте, думайте, думайте!!!

 

Папок Зарубин и Виппер которые придумали этот стенд чего добивались? Максимально приблизить тест к условиям двигателя внутреннего сгорания или может они просто так баловались? Ведь можно же налить масло в стеклянную колбу да в печь 400С, а потом оценить. Или можно было поршень в горячее масло кинуть, все это в печь, а потом оценить! Нет ведь извращались почему то! Они убогие и двигатель БМВ7 или X5 не видели никогда. Какой у них опыт? Че их читать? Динозавры...

 

ГОСТ 5726-53 Масла смазочные с присадками.

 

0.gif

 

1.gif

 

2.png

 

3.gif

 

4.gif

 

5.png

 

6.gif

 

7.gif

 

8.gif

 

9.gif

Ссылка на сообщение

А Папок и товарищи творили в одно время с http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Lysenko_evil_eyes.jpg?uselang=ru .

Что-то Сергей - неутомимый естествоиспытатель напоминает его. Как бы судьбу не повторил. :spiteful:

Терминология уже кстати появляется новая: прожарка масла и пр.

Ссылка на сообщение

Очень интересный материал. С позволения Торкона выложу более читабельный и красочный вариант, слепил по быстренькому в акробате . Да и если кому захочется в коллекцию себе взять удобнее скачать будет.

 

ГОСТ 5726-53 Межгосударственный стандарт. Масла смазочные с присадками. Метод определения моющих средств.pdf

Ссылка на сообщение

Этот ГОСТ не я придумал, так испытывала масла наша лаборатория. Я спросил их мнение по емайлу, они поулыбались

1) это где такая температура в двигателе 380с

2) что общего у колбы при 380с без кислорода с ДВС

и рассказали мне о ГОСТ 5726-53 - это простейший пример как в далеких 50х пытались смоделировать ДВС, сейчас существуют более навороченные методы, коими инженеры API Mobil Shell итд и пользуются.

 

Ну не может оригинальное масло BMW прошедшее испытания на депозиты вести себя так!

bmw.gif

 

Не может оригинальное масло Mazda вести себя так

mazda.gif

 

Не може оригинальное масло мерседеса вести себя так

merc.gif

 

Читайте испытания на депозиты и окисление которые прошел этот мерседес прежде чем стать оригинальным маслом 229.5

 

Лабораторные испытания

Daimler Oxidation Test - Fresh Oil (Daimler Oxidation Test Procedure) c.)         

Kin. Viscosity @ 100°C, EOT 168h, avg of 3 runs mm²/s  - - Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report

Oxidation DIN 51453 @ EOT 168h, avg of 3 runs A/cm  - - 60 60 25 25 Rate & Report 60 60 25 25

Delta Kin. Viscosity KV100 avg of 3 runs - absolute mm²/s  - - Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report Rate & Report

Delta Kin. Viscosity KV100, avg of 3 runs - relative %

 

Deposit test (MTU, DIN 51535)

 

High Temperature Corrosion Bench Test HTCBT (modified ASTM D6594 @135°C) c.)     -    

Cu increase - without / with 10% B100* ppm  - - R & R / R & R 20 / R & R R & R / R & R R & R / R & R - R & R / R & R R & R / R & R R & R / R & R R & R / R & R

Pb increase - without / with 10% B100* ppm  - - 100 / R & R 120 / R & R R & R / R & R R & R / R & R - R & R / R & R R & R / R & R R & R / R & R R & R / R & R

Copper strip rating - without / with 10% B100*  - - R & R / R & R 3 / R & R R & R / R & R R & R / R & R - R & R / R & R R & R / R & R R & R / R & R R & R / R & R

* Reference Fuel B100 (80% RME + 20% SME) from OM 646 TDG-L104

 

Моторные испытания

M 271 Sludge Test (M 271 Classic Sludge DL) - until M 271 EVO Sludge (CEC TDG-L107) is ready @ CEC c.)

 

M 271 EVO Sludge Test (CEC TDG-L107) - when ready @ CEC - as alternative to M 271 Sludge Test c.)     

Engine sludge avg.

 

VW TDI (CEC L-078-99) - - - - - -     

Piston cleanliness (avg.) merit  - - - - - - RL 206 - 4 RL 206 RL 206 RL 206 RL 206

All other requirements as listed in ACEA 2010

 

http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

 

Выбирайте кому верить? :D

Ссылка на сообщение

Этот ГОСТ не я придумал, так испытывала масла наша лаборатория. Я спросил их мнение по емайлу, они поулыбались

1) это где такая температура в двигателе 380с

2) что общего у колбы при 380с без кислорода с ДВС

и рассказали мне о ГОСТ 5726-53 - это простейший пример как в далеких 50х пытались смоделировать ДВС, сейчас существуют более навороченные методы, коими инженеры API Mobil Shell итд и пользуются.

 

Ну не может оригинальное масло BMW прошедшее испытания на депозиты вести себя так!

post-2-0-11402400-1362020882_thumb.gif

Не может оригинальное масло Mazda вести себя так

post-2-0-88222900-1362020882_thumb.gif

Не може оригинальное масло мерседеса вести себя так

post-2-0-47014700-1362020883_thumb.gif

Читайте испытания на депозиты и окисление которые прошел этот мерседес прежде чем стать оригинальным маслом 229.5

Лабораторные испытания

Моторные испытания

http://www.lubritecinc.com/PDF/MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

Выбирайте кому верить? :D

откуда тогда

ef7c3e024baa.jpg

post-3824-0-83269500-1358619050_thumb.jpg

 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2012/post-2472-0-93322400-1345199033_thumb.jpg

 

А закаканных вашими пафосными маслами движков БМВ в ЖЖ Сергея можно посмотреть!

Причем здесь методики времен Сталина?. Сергей пытался в бытовых условиях имитировать NOAK как я понимаю. Получил данные что различные масла при температурном воздействии по разному себя ведут. Если бы все масла в асфальт превратились, тогда тест был бы не информативным, а так разброс результатов есть - следовательно методика имеет право на жизнь и надо учитывать эти данные. Хотя бы владельцам БМВ и ВАГ где масла жарятся месяцами..

Ссылка на сообщение

, я уже писал откуда, от затянутых интервалов смены и игнорирования тяжелых условий эксплуатации.

 

Вот мой двигатель в 2005 году

P1120006.jpg

 

После я 7 лет использую разные масла с интервалом смены 5-6 тыс км.

Вот эти масла

Valvoline VR1 Racing 5W50

Valvoline Maxlife 5W40

Neste City Pro 5W40

Chevron Supreme 5W30

Petro-canada Supreme 5W30

Petro-canada Duron Synthetiс 0W30

Mobil1 New Life 0W-40

Лукойл Люкс 5W40

NGN Nord 5W30

Toyota 5W30

Ravenol Vsi 5W40

 

Куча масел - из них 80% в прожарке Сергея показало бы себя плохо, но двигатель не загрязняется более, он только чище становится. Вскрывал многократно фото здесь есть. Да и по горловине видно.

 

Тогда откуда это??? А оттуда же! Стоит на любом масле в этом двигателе кататься по 12 тыс км игнорировать что условия эксплуатации тяжелые, и этот двигатель из чистого превратится в грязный как на фото. Это не соблюдение интервалов смены, из чего Сергей и выжал свою неверную теорию, подкрепив неверными аргументами в виде прожарки. А люди не осведомленные в маслах - новички - глупые свежие умы подхватили его на руки и понесли...

 

Вот вы сейчас и наблюдаете этот бред. Так у нас Революция в 1917 и произошла. Нам теперь отдуваться за этого доброго и знаменитого СТОшника! Уже каждый второй новичек заходя на форум начинает со слов "А вот в тестах бмв сервиса, это масло показало себя...". Так и хочется сказать "да засунь ты в [censored by torcon] себе эти тесты - включай голову и читай документы организаций и компаний - которые испытывают, производят масла и присадки, сертифицируют, производят автомобили, те кто имеют опыт работы и заслуженный годами авторитет." Да цензура мешает...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...