Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.07.2013 в 09:52, GReY сказал:

А если читать не через строчку, то выяснится, что масло никто и не сливал.

Там даже фотки соответсвуюшие есть.

Конечно, ещё можно сказать, что всё это п-ж и провокация, но это будет ещё голословнее, чем отчёт о промывочном масле.

==================================================

У меня примерный уровень масла в картере - 65 - 70 мм, 55 мм минимальный

Плотность железа известна 7,8 г/см куб, масла 0,815 г/см куб. Понятно где лежит стружка...Забираем масло сверху - вуаля, износа железа ноль. Далее аффтор начинает приводить таблицы с нормативнымы значенимями маслопроизводителей и утверждать что это голимая попсня, хотя сам аффтор проехал всего 5 000 км, а вряд ли он крутил те же Sequence IIIG по 100 моточасов с температурой масла в 150С и постоянными оборотами 3 500 rpm...Т.е аффтор аппелирует к тестам производителей, но проводит ли аффтор сам испытания в соответствии с условиями тестов этиз производителей - нам не известно. Лично у меня к таким выводам доверия нет, так как чистота эксперимента нарушена:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ща как всех забанят :)

 

Добавлю флуда по поводу поездки без масла. Товарищ забыл, вероятно, что одна из основных функция масла - охлаждение. Этой зимой во время "масляной чумы", потерпевшие, которые оставляли работать двигатель в течение нескольких минут после загорания масленки, попали на перегрев и ремонт мотора.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

а по моему интересный экспримент!..я всегда говорил любителям 20ок , что анализ может не весь износ показывать, и отложения в фильтре а также в закоулках мотора тоже нужно учитывать, не потому ли принято моторы разбирать и взвешивать детали?...уже как то упоминал что в коленвале в шатунных шейках может откладыватся уйма тяжелых фракций за счет эффекта центрифуги, кто вскрывал колено и чистил думаю знает это очень хорошо...

Ссылка на сообщение
  25.07.2013 в 10:11, Vadim_Mk сказал:

Далее аффтор начинает приводить таблицы с нормативнымы значенимями маслопроизводителей и утверждать что это голимая попсня, хотя сам аффтор проехал всего 5 000 км, а вряд ли он крутил те же Sequence IIIG по 100 моточасов с температурой масла в 150С и постоянными оборотами 3 500 rpm...Т.е аффтор аппелирует к тестам производителей, но проводит ли аффтор сам испытания в соответствии с условиями тестов этиз производителей - нам не известно. Лично у меня к таким выводам доверия нет, так как чистота эксперимента нарушена:)

 

ну я, допустим, на своей машине тоже не кручу по 100 моточасов при температуре 150С и оборотами 3500.

автор сделал тест в реальных!! (причем довольно тяжелых - пробки, жара, завод двигателя "на сухую") условиях и получил результат ничем не уступающий результатам "крутых" масел по износу.

при чем тут условия тестов производителей?

 

и что значит "всего 5000 км"? для многих 5000 это предел, после которого на масле нельзя ездить ни в коем случае :)

Ссылка на сообщение
  25.07.2013 в 09:29, DIman сказал:

связь в том, что взяв пробу сразу же после откручивания сливной пробки - содержания всякой гадости будет больше (именно поэтому мы сливаем вначале какое то количество масла, прежде чем набирать отработку). А если взять "сверху" (т.е. после слива большей части отработки) количество "гадости" будет меньше...

Такая динамика изменения железа может сказать о чем угодно, не только о том, что все осело в фильтре, точнее это даже не очень то и очевидно))

я камментил ссылку на жж, там до установки фильтра меди было около 50, после установки фильтра и 3ткм меди стало до 10. Считаю, показательный эксперимент.

 

оба раза масло откачивали.

Ссылка на сообщение

Получается тогда что реальная эксплутация в городских условиях не идет ни в какое сравниеню с тестами API, ACEA, MB и прочими..Так как там невзирая на наличие фильтров износ почему то появляется..

И что этим хотел сказать аффтор? Все на промывочное? Или все на промывочное + белый чудо нано порошок? Так чудо нано порошек в данном случае не нужен - достаточно промывочного масла...

Пусть он прогонит на своем движке Seguence IIIG или Mack 12 а потом делает какие то обобщающие выводы (если у него конечно двожок не крякнет на промывке хоть с фильтром, хоть без)...А так это определение направления ветра тыканием пальца в небо - ни о чем...

Сори описался, замеряют износ стенки цилиндра

Но сути от этого не меняет

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

И что этим хотел сказать аффтор? Все на промывочное? Или все на промывочное + белый чудо нано порошок? Так чудо нано порошек в данном случае не нужен - достаточно промывочного масла...

автор просто задался вопросом, мол, насколько адекватно можно оценивать износ двигателя по металлам износа в отработке, если обычный фильтр может задержать бОльшую часть металлов ?

 

кстати, для многих тестов отбор отработки происходит в реальном времени путем подключения к масляной магистрали. Думается, место подключения выбирается вполне определенное.

Ссылка на сообщение

А всякие dph не видившие в живую двигателя при определении норм содержания различных элемнтов в отработке масла в ASTM D5185 фактор маслянного фильтра не учитывали что ли?

Только свет наш Сергей Семеныч до этого дошел?:)

Поэтому все стандарты и госты лажа полная, все на промывочное?:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Почему например при одинаковом количестве элементов износа двигатель автомобиля Х потребует капиталки условно через 100т.км а двигатель У при аналогичном количестве металлов износа через 500т.км.? По идее износ один и ток же по количеству металлов в отработке а фактический износ деталей совсем разный.

Ссылка на сообщение

То что масляный фильтр вносит погрешности в анализ - это давно не новость и не автор это придумал.

Комплексный анализ масла именно так и проводят - анализ пробы и анализ фильтра. Об этом давно уже писали в журнале machinery lubrication.

А вообще за кашей размазанного текста и набора страшных картинок во всех статьях - бред.

Ссылка на сообщение

Во первых хотелось бы ссылку на источник сей картинки

56234_original.png

потому что не понятно что имеется в виду - содержание металов, их увеличение, если да - то после какого теста?

так как та же самая Specification Handbook в описании API CJ-4 указано на increase ppm max для ASTM D6594

т.е анализ отработки надо сравнивать со свежим маслом и смотреть на разницу при наличии фильтра...

Т.е опять возникает вопрос - можно ездить по городу на промывочном - можно, и износ будет в норме...Но вот не заклинит ли двигатель при проведении на нем Sequence IIIG или Т-12 и не настругает кучу металла - мы не знаем, так как такого теста Сергей Семеныч не делал...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...