Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мне кажется что существование подобного рода форумов просто негативно влияет на продаже всякого рода чудо-составов, поэтому базовое масло и показывает меньший износ чем реально работавшее с противоизносными пакетами. Ну как ты станешь продавать какую-нибудь копию очередного молибденового порошка с красивым названием для понижения шумности двигателя (остальное сами додумают, самовнушение великая сила) если результаты из лабораторий не дают вообще какой-либо картины их положительного применения? Правильно, надо в корне изгадить всю идею подобной процедуры. Потом уже навешаем очередной лапши про супер-добавки, главное убрать помеху для торговли цветными бусинами. Поэтому такие скачки в показателях - износ везде худо-бедно в норме без фильтров и прочего, стопорится на определенном пробеге рост и прочие чудеса, про вальсы элементов присадок туда-сюда и не говорю - то вырастут, то упадут. Сам разговаривал в сервис-зоне с парнем которому на ТО забыли залить масло и отправили на промывочном - тому было достаточно просто притопить на какой-то самаре по трассе меньше километра чтобы двигатель застучал а потом вообще заглох, а тут бмв по пробкам тошнит и ему хоть-бы хны - ага, несите ваши денежки на поле чудес. :)) То что я увидел если тупо взять и поверить в 2 первых листка, что они не модифицированные и описание теста соответствует - лейте базовое масло, двигатель в любом случае пройдет N тысяч, всяко больше 50-60 что основная масса людей на новой машине накатывает прежде чем мотор сдохнет. Давайте, дерзайте, вас ждут коллеги писателя с распростертыми объятиями. :))

Ссылка на сообщение
  Abc писал:

Теперь по частицам. Условный предел отсева по большинству фильтров - частицы размером 35-30 ppm - это довольно хороший показатель для фильтра на самом деле. Это 35 миллионных долей или одна частица размером с оную которая способна пролезть через фильтр и попасть в результат - вы ее даже не увидите на магните без лупы. А на условном базовом масле после установки фильтра отфильтровываются частицы размером минимум в 5 ppm - это если предположить что во взятый для анализа V попала одна-две, на более современном моторе - однако. Я-бы даже сказал что больше похоже на результат масла, прогнаного через фильтр с тонкостью отсева в 2ppm. Курят все производители фильтров короче.

Как относительная величина, называемая у них "пи пи эм", а у нас "частей на миллион" может определять размер частиц ??? Так выражается их концентрация, но никак не размер!

 

По стружке в масле согласен, в исправном двигателе её нет.

 

А ваще, это отголоски происков Серёги с БМВ-сервиса, который мечется из стороны в сторону, приводя сомнительные изыскания своего пытливого ума за истину в последней инстанции (обсырая общепризнаные методики и конструкторские решения) с целью впарить доверчивым и наивным, то дорогущие масла, то чудодейственные присадки по нанотехнологиям и фиг знает что ему ещё на ум прийдёт.

Ссылка на сообщение
  Dimka писал:

общепризнаные методики

а какие собственно методики обосраны?)))...анализы отработок это есть методика?..чего?...

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 03:15, Vitek74 сказал:

а какие собственно методики обосраны?)))...анализы отработок это есть методика?..чего?...

Не только анализы отработок (UOA), но и свежака (VOA). Так-же он страдал прожаркой масел, которую никчему так и не приплёл толком. Ну да ладно, это другая тема...

 

Анализы нужно ещё трактовать правильно, это и есть методика. Он выбрал неверные критерии оценки при интерпритации физико-химических анализов масел. Умные источники говорят, что при доливке масла UOA не имеет смысла делать. Анализ металлов износа имеет не абсолютный, а относительный показатель (на конкретном моторе в конкретный промежуток времени) и лучшее масло в защите от износа (как некоторые тут пытаются) по этим критериям не определиш. Этими анализами определят оптимальные сроки замены масла и общее состояние ДВС. Понятно что залегание колец или заёрзанные маслосъёмные колпачки UOA не покажет, ну а владелец разве не видит сколько масла у него поджирается, чтобы сделать диагностику другими методами (замер компрессии, эндоскопия, разбор с дефектовкой)?

Ссылка на сообщение

Таких статей-то в принципе много было, никто не оспаривает что машина может ездить и на промывочном, и вообще без масла - какое-то время. Просто то что она покажет при этом на моторе за 200 кобыл в городе 8 железа после установки фильтра и 20 до (и не забывайте что это не древний атмосферный жигуль с мощностью в низах что изначально рад любому залитому маслу) - это на мой взгляд явное введение в заблуждение. На холостых ее заводили в сервисе создать видимость нагрузки и пару кружков проехали вокруг оного - это наверное самое близкое к тому что там реально было, а город, тем более Москва - он такой что там реально в оптимальном режиме тошнить не получится, там старт-стоп а если не будешь добавлять газу - на некоторыхперекрестках вообще фиг проедешь.))) Или можете лить базовое масло и спокойно ездить - мотор всяко разно пройдет больше гарантийного срока если вы вот так его менять на 5-6 тыс. будете. Только не выгорит фокус, сразу говорю, поскольку информация скорее всего подверглась редактированию.

Ссылка на сообщение

т.е ,по идее, можно промывать движки вазовские на промывочном масле при 2-2.5тыщ оборотов минут 20-30, выдержит?

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 14:36, atlet сказал:

т.е ,по идее, можно промывать движки вазовские на промывочном масле при 2-2.5тыщ оборотов минут 20-30, выдержит?

Работник автосервиса считает что да. :crazy: Т.ч. давай, поправляй материальное благополучие этой отрасли. :))

Вообще - зачем так делать вразрез рекомендациям на канистре с промывкой? Не факт что он у тебя стуканет сразу-же (а анализ этой промывки ты скажем делать явно не будешь), но думаю здоровье ты движку подпортишь. Там правда нагрузки как таковой не будет но думаю что есть шанс продавить пленку и на 2.5 тыс. об.

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 14:30, Abc сказал:

На холостых ее заводили в сервисе создать видимость нагрузки и пару кружков проехали вокруг оного - это наверное самое близкое к тому что там реально было

 

ну сколько можно повторять? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2354-luchshie-masla-po-zashite-ot-iznosa/page__view__findpost__p__200037

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 16:07, GReY сказал:

Ну и? Что доказывает видео от 2011 года? Он еще там снимал как на чудо-присадке ездил на холостых по сервис-зоне и вокруг - тоже приложите? Что это доказывает применительно к данному случаю? Кстати по-моему это видео и есть про езду на обработанном той присадке двигателе - блог я читал, ага, это из очень старых видео, у него еще и помимо этого лайфж. еще были на других ресурсах ролики выложены, до того как он в этом писать стал.

Ссылка на сообщение

Я вот не пойму че вы 2 дня тут спорите? Ну ясно ж бред написан, сколько лет разробатывались допуски лонг лайфы, а у нас так просто все оказывается, просто добавь промывочное и в путь :rolleyes: не известную жижу себе в мотор на долгий срок :facepalm: ни SAE на канистре ни единого одобрения, шлак уровня SA налили для промывки и написали же самое главное для особо умных 10-15 минут на холостом ходу...

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 16:48, Abc сказал:

Ну и? Что доказывает видео от 2011 года? Он еще там снимал как на чудо-присадке ездил на холостых по сервис-зоне и вокруг - тоже приложите? Что это доказывает применительно к данному случаю? Кстати по-моему это видео и есть про езду на обработанном той присадке двигателе - блог я читал, ага, это из очень старых видео, у него еще и помимо этого лайфж. еще были на других ресурсах ролики выложены, до того как он в этом писать стал.

 

это видео того, сколько времени BMW ездит вообще без масла и к чему это приводит. Написано же русским языком - была трещина в блоке, вот и решили пожертвовать двигателем ради науки.

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 17:14, GReY сказал:

это видео того, сколько времени BMW ездит вообще без масла и к чему это приводит. Написано же русским языком - была трещина в блоке, вот и решили пожертвовать двигателем ради науки.

Я вижу 5 минут, и кружок на холостых вокруг сервиса. Верю, ей богу. Даже в час на холостых верю, пусть и из подобного источника - кстати в этом видео добавлялась некая присадка название которой автор так и не раскрыл - там еще был ролик где подходил парень и спрашивал "с такой-то фигней залили?", что-то из наших нано-технологий было, автор это в коментах озвучивал. Но как это видео подтверждает то что я ставлю под сомнение - я что-то упускаю? Нафига уводить разговор в сторону совсем другого случая 2 года назад, вообще никоим боком к теме обсуждения не относящегося? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ей богу, я уже устал объяснять. Автор уже с десяток раз повторил, что масло смазывает уже потому, что оно масло, а современная индустрия перевернула всё с ног на голову и практически гарантирует неисправность мотора к концу гарантийного срока. Он также утверждает, что синтетика это свсем не всегда хорошо, и даже ездит общепринятые в некоторых кругах 5000 км на пустой минералке, чтобы показать, как это скажется на состоянии двигателя.

 

Как видите, на таком пробеге никак не сказалось, а зафиксированные лабораторно изменения не позволяют даже примерно предсказать, когда простейшее масло перестанет быть маслом и начнёт гробить двигатель. Да, без фильтра цифры износа были великоваты, но всё равно с запасом укладывались во все общеизвестные нормы, а с фильтром и вовсе ничем не отличались от множества других анализов.

 

Давайте уже перейдём к обсуждению финального тезиса: либо исправный двигатель не изнашивается, либо лаб. анализы износа не показывают.

Истина где-то между, я думаю, а лучшее масло по износу то, которое позволит двигателю дожить до глубокой старости полностью работоспособными. Вот только лаб. анализами мы таких масел не найдём...

Ссылка на сообщение
  27.07.2013 в 13:13, Vadim_Mk сказал:

 

Между прочим этот опыт отнюдь не опроверг то, о чём вещает "Серёга с БМВ сервиса" и, лично для меня, он стал финальным элементом паззла.

Чтобы было понятно, лучше рассказывать историю по порядку, Смирнов этого не учёл и остался непонятым. Попробую ка я.

 

Что такое синтетическое моторное масло? Изначально это масло на базе четвёртой группы, то бишь ПАО. А что нам твердили большевикипроизводители синтетических масел? Что их ни в коем случае нельзя смешивать с "несинтетическими" маслами, а при переходе от вторых к первым делать полнообъёмную промывку двигателя. И вроде даже где-то поясняли, что в синтетических маслах используются присадки, несовместимые с теми, что используются в "простых" маслах.

 

И мы верили. Ведь в самом деле, ПАО является "инертной" средой, категорически не желающей связываться со всякими антиоксидантами, коагулянтамидисперсантами, детегрентами и прочими ZDP. Почему не поверить на слово, если устроить двигателю помывку совсем не вредно?

 

Потом появилась пятая группа масел - не менее синтетическая, но очень даже полярная база, которая принимает присадки в крепкие объятия, но стоит очень дорого. Синергия этих двух базовых групп (привет NGN!) открыла золотую эру синтетических масел: нам стали смело, наперебой предлагать синтетику всех мастей. И мы осмелели, начали лить её чуть ли не в жигули, причём безо всякой промывки. И ведь не знали бед!

 

Что делает капиталист в погоне за прибылью? Правильно, пытается снизить сбестоимость, но не не уронить отпускную цену. И вот во всём мире как грибы повыростали производства кожзаменителясинтетики третьей группы, которая относительно быстро и успешно заменила более дорогое ПАО. Раз база стала более полярной, значит можно попробовать удешевить и присадочный пакет. Попробовали - получилось. И эстеры совсем не оправдывают своей цены, надо от них избавиться. Покупатель радуется снижению цены на вожделенную синтетику, и не было печали, пока...

 

Ради ублажения покупателя, экономичности и экологичности двигатели становились всё легче, мощнее и горячее. На смену старым проверенным агрегатам пришли новые, спроектированные вчерашними студентами в автокаде. И тут появилась масляная чума, о которой начали трубить наши автомобильные издания. Вот только причин этого явления никто не знал.

 

А ведь знали, но успели забыть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...