Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Тигуане? У моего друга с тигой 2.0 то же самое :( Не "ведрами" конечно, но пара литров на 10т.км. есть.

270 мл/1 000 км...

Переинача Доренко во время выборов 1999 года, который вещал из каждого утюга "Вот вроде бы, причем тут прожарка масла Лужков?":)

Ссылка на сообщение

Снова двуличность проявляется. Вначале темы он пишет: "Но посетители форумов умнее института API: они измеряют износ самостоятельно, получают из года в год одинаковые цифры и... продолжают искать "лучшее масло". А в конце дня отвечает на вопрос: "Вы советуете сделать анализ масляной отработки, но при этом говорите, что износ ничего не значит?! Как это понимать?"

"Безусловно советую. И не раз говорил, почему: динамика снижения щелочного числа и рост кислотного - отличные индикаторы влияния вашего режима эксплуатации и типа вашего двигателя на разрушение масла, что отлично видно по уже опубликованным отработкам одного и того же масла в разных ДВС - "холодных" и "горячих". Исходя из этого, определяется критичность вашего ДВС к типу используемого масла. Более того - второй важный параметр - динамика изменения вязкости. Также неплохо наблюдение за окисленностью отработки. Фактические параметры износа действительно вторичны." Правда на мой вопрос, на каких-таких форумах он видел ,что сравнивают анализ отработки только по износу, он не ответил. По-моему, все это превращается в спор между верующим, атеистом и ученым - один свято верит, другой категорически отрицает, третий ни доказать, ни опровергнуть не может.

Ссылка на сообщение

По-моему, все это превращается в спор между верующим, атеистом и ученым - один свято верит, другой категорически отрицает, третий ни доказать, ни опровергнуть не может.

 

 

вы, я так понял, себя в этом спроре с ученым ассоциируете? :)

Ссылка на сообщение

вы, я так понял, себя в этом спроре с ученым ассоциируете? :)

В какой-то степени, все эти ипостаси слились в нем одном, но я имел ввиду скорее собирательные образы обозревателей его трудов: кто-то ему свято верит и отстаивает его точку зрения, кто-то входит с ним в открытую перепалку, а кому-то нужны объективные данные - цифры, анализы, сравнения. Себя я с ученым не ассоциирую, возможно, тема религии тут неуместна ,просто первое, что пришло в голову. Я занимаю (занимал и привык занимать) нейтральную позицию - да, автор в чем-то прав, например, что рекламные акции компаний "наше масло лучше защищает от износа" просто болтовня, ибо любое (даже базовое) масло защищает от него. Но ведь у масла еще куча других функций! Сейчас масло стало чуть ли ни деталью мотора. Просто мне было непонятно, зачем критиковать и высмеивать обсуждение анализов на других форумах. Я на его странице уже изложил мнение ,что каждый вправе говорить и писать что хочет, а соглашаться или не соглашаться с этим - дело каждого. Он пытался доказать, что обсуждение продуктов износа в анализах масла - пустяк ,т.к все эти показатели, как правило, всегда далеко от критических, усмехался, что дает снижение ТБН, что будет ,если.. и т.п. Хотя в его блоге от 25.09.12 он сам предлагает провести анализ, чтобы посмотреть (внимание!) продукты износа, окисление, нитрирование и показатели вязкости. Т.е повторюсь, он пилил сук, на котором сам и сидит. Просто теперь ему при любом упоминании слова "износ" следует быть осторожным. Да и вообще, какая ему разница,что обсуждают на других сайтах? У него профильный блог, толпа поклонников, которых не переубедишь, и это, согласитесь, нормально в гражданском обществе.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

С какой стати ему быть осторожным, если он ремонтирует машины отнюдь не из-за износа? И пишет о том, что видит в работе. Что тут непонятного?

Ссылка на сообщение

С какой стати ему быть осторожным, если он ремонтирует машины отнюдь не из-за износа? И пишет о том, что видит в работе. Что тут непонятного?

Все понятно конечно-же. Человек делает бабки на простой замене масла. Молодец! Я кстати на полном серьезе.

Ссылка на сообщение

Если вы посмотрите блог в прошлом, то там много написано о типичных неисправностях двигателей BMW. Масло играло в этих неисправностях далеко не последнюю роль, из-за чего и появился цикл "про масло".

Ссылка на сообщение

какую роль играет масло (имеются ввиду крупные игроки а не шелупонь с Малой Братской летящая себе на канистру какие угодно допуском) если оно получило допуск производителя, прошло испытания у самого производителя ?

причем тут масло если производитель сам косят и криворук? причем прожарка если максимальная температура по данным MIT внутри камеры сгорания в верхней части поршня максимум 349 С а на стенах цилиндра и поршня в среднем порядка 250С, и в нормально спроектирванном двигателе оно нормально циркулирует ? Причем масло если автопроизводитель косят с маслосьемными кольцами, ВКГ? Как чудо порошки уберут криворукость автопроизводителя ?

 

удалось получить отложения, как на пробках маслозаливных, и именно на тех маслах, которые реально гадили в моторах.

Откуда на пробке маслозаливной 371С? то что он демонстрировал - это перекат, это его же нормальное по его же словам масло с TAN = 8, это долбодяты из этого API ни хрена знают что главная задача масла охлаждать !

Ссылка на сообщение

С какой стати ему быть осторожным, если он ремонтирует машины отнюдь не из-за износа? И пишет о том, что видит в работе. Что тут непонятного?

Как с какой стати? Он же доказал, что фактически результаты износа в масляной отработке ни очем не говорят! Он предлагает пройти анализ ,чтобы посмотреть на продукты износа, окисление, нитрирование и пр, при этом утверждая, что это абсолютно ни о чем не говорит, ведь даже на промывке он проехал 5000км и ничего. Если он, насмехаясь, спрашивал ,что ищут в анализах участники различных форумах, мне было интерсно узнать ,что собирается в них искать сам он. Поэтому я и говорю, по любым параметрам из анализа отработки к нему теперь будут возникать вопросы: а что это означает? вы писали ,что неважно это. Окисление? У вас написано ,что кислоты там не активны, в ионную связь не вступают. Вязкость? Но ниже базового масла вязкость не упадет ,а даже на базовом износа нет и в том же духе.

 

Если вы посмотрите блог в прошлом, то там много написано о типичных неисправностях двигателей BMW. Масло играло в этих неисправностях далеко не последнюю роль, из-за чего и появился цикл "про масло".

Именно за это мне и понравился тот блог! Много интересной информации, что называется от практика, а не от ученого-теоретика. кстати ,многим владельцам "проблемных" авто (у екого расход масла литр на тысячу) советовал этот блог, люди были только благодарны! Я согласен, что масло играет не последнюю роль в моторе, но все его исследования можно было уложить в одну строку - меняйте чаще масло! Что ,впрочем, рекомендуют и автопроизводители. То, что владельцы "проблемных" авто не соблюдают предписания, или авто изначально имеет недочеты, масло тут не виновато, его незачем изучать. Вывод из его статей - любое масло одинаково хорошо защищает от износа, пока оно - масло. Когда гудрон или вязкая жижа - мотору конец, просто к такому состоянию разные масла приходят в разные интервалы. Это и без его исследований, практически, было ясно.

Ссылка на сообщение

> предлагает пройти анализ ,чтобы посмотреть на продукты износа

 

не посмотреть, а выявить. попробуйте спросить у него, как и что выявляется

 

к тому же вы не допускаете мысли, что предложение анализа было сделано примерно год назад, а влияние фильтра он исследовал только что?

 

> У вас написано ,что кислоты там не активны, в ионную связь не вступают

 

где это?

 

> даже на базовом износа нет

 

износ в механизмах есть всегда

 

> все его исследования можно было уложить в одну строку - меняйте чаще масло!

 

и опять вы не то поняли. меняйте чаще - здешняя парадигма

Ссылка на сообщение

к тому же вы не допускаете мысли, что предложение анализа было сделано примерно год назад, а влияние фильтра он исследовал только что?

Тогда почему нет опровержения тех статей? Отредактировать свои блоги ему не хватает времени? Отнюдь. Про анализы и износ он сделал отделные ссылки в Посте. К тому же с моими доводами (что я указал и тут), сам Сергей согласился (после небольших дискуссий)

У вас написано ,что кислоты там не активны, в ионную связь не вступают

Это было в комментах, когда спорить начал Вадим. Его ярые сторонники не менее яростно доказывали, что кислотное (как и щелочное) число абсолютно ни на что в моторе не влияют. Сам Сергей не прокомментировал эти изречения, а впоследствии вся ветвь дискуссий была удалена. Но я лично читал все комментарии, так что знаю о чем говорю.

 

износ в механизмах есть всегда

Блин, хорошо, уточню: на бумаге, в анализах, износ будет показан как не критичный, даже на "пустой" промывке (а в его статьях есть примеры с моторами в аварийном состоянии, но с хорошими данными по износу в анализах)

 

и опять вы не то поняли. меняйте чаще - здешняя парадигма
А что тогда "то"? "Правильные" масла? Но ведь они "правильные" только до какой-то поры, и установить интервал "живучести" мсла можно только по анализам. На взгляд, на слух, на вкус и цвет никак не измерить - способно ли масло отработать свой ресурс или нет. То, что некоторые масла склонны к образованию отложений в определенных моторах при определнных условиях - еще не означает, что эти процессы начнутся сразу же после заливки! Масло стареет постепенно, и в силу каких-либо обстоятельств, разные масла по-разному приходят на "финиш". Его статьи "не так" понимают владельцы машин эконом-класа и прочие вазоводы, грея масла над плитой. Им это зачем?

В его статье про анализы русским по белому написано: "9.У меня мотор уже активно потребляет масло, нужен ли мне этот анализ? - Если у вас уже есть серьезный расход масла, то устранение причины расхода масла требует другой диагностики. Анализ масла - профилактика. Это позволяет выявить оптимальный интервал замены масла, чтобы проблемы с расходом масла никогда не возникло." Ключевое слово - ИН-ТЕР-ВАЛ. Я написал проще - меняйте чаще масло, с таким интервалом ,чтобы оно не успело превратиться в "не масло" и не навредить мотору. Или меняйте машину с заведомо проблемными узлами на что-то более надежное.

К тому же, что может помешать человеку самому рассчитать для себя оптимальный интервал, исходя не только от сервисной книжки (а там есть предписание ,что в плохих условиях смену над опроводить чаще), но и проведя анализы самому? Причем делать это с самого начала эксплуатации ,как начали поступать тут. Но нет, люди привыкли ждать до первых проблем, лезть на форумы, изучать, ошибаться и ошибаться, в итоге формируется мнение: "машина г..но, масло г..но, дилеры сволочи, на форуме лжецы, заговор экологов, и так далее по списку, до Путина. А что, разве не так?

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

он согласился с тем, что похож на попугая

потому что спорит со своими же доводами. Я его чуть ли не цитирую, он с этим не соглашается. ну как еще можно назвать эту ситуацию? Вот и вспомнился рассказ из детства)))

Ссылка на сообщение

потому что спорит со своими же доводами. Я его чуть ли не цитирую, он с этим не соглашается. ну как еще можно назвать эту ситуацию? Вот и вспомнился рассказ из детства)))

Читая творчество Сергей Семеновича за последние месяца так четыре, и сравнивая его последние произведения с тем, что он написал раннее, год тому назад, извините поневоле начинаешь вспоминать про такие симптомы (утащил из Вики)

Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным (это его езда на промывочном масле с мутными протоколами и последующей истерикой по удалению страницы, потом ее восстановлению, С3 масло гавно, а потом главная причина износа - зольность масла, чем меньше золы, тем меньше износ, сделайте анализы и следите за TBN и состояние двигателя по отработке, но знаете TAN = 8 - абсолютно нормально для масла, а так как фильтр работает - то ничего нельзя сказать об износе и т.д и т.п) или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...