Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, зыбко это все, я имею ввиду заявлять что это от HTHS... Если бы ты взял залил 504 507 а потом залил Pennzoil с малым HTHS и после каждого масла анализ отработки - я бы согласился. А так фотки какого то чувака из америки, который лил неподходящее масло в машину и не понятно точно как ездил - зыбко. Их знаешь сколько там льет такие масла в немцев? - вагон и тележка... Они берут его по той причине, что оно их родное - американское и стоит дешевле европейского - не обращая особо внимание на допуски... (хотя есть и те которые строго соответсвуют мануалу всяких хватает). Они бы все тут посходили с задраными вкладышами...

 

Почитай док toyota institute http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

там двигателя не особо приспособленные к низким HTHS были - еще из 90х... И износ появлялся ниже HTHS 2.6.

Что в фольце от Mobil ESP HTHS=3.6 все будет хорошо, а вот от Pennzoil 5W30 с HTHS=3.2 будет все плохо? Я не верю...

А сколько зимой эти самые оригинальные масла получают бензина в картер по недогреву двигателя? Там еще хуже пензойла бывает...

 

Надеюсь нам потом представится случай посмотреть на американскую отработку в немецкой машине - наглядно.

Ссылка на сообщение

по pds 2011 года Pennzoil Conventional Motor Oil 5W30 (PYB) имеет HTHS = 3.0...Согласен что спор имеет теоретический характер, но ставить эксперимент на своей машине как то не хочется...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

по pds 2011 года Pennzoil Conventional Motor Oil 5W30 (PYB) имеет HTHS = 3.0...Согласен что спор имеет теоретический характер, но ставить эксперимент на своей машине как то не хочется...

Что API, что ACEA устанавливают предельные значения HTHS при 150 градусах. Это значит, что например при 100 градусах HTHS у этих масел может быть одинаковой и превышать 4.0 мПа*с.

Ссылка на сообщение

не у всех категорий API значения HTHS регламентируютя...AСEA. допуски MB, VW, JASCO- есть минимальные значения HTHS , а у API значения HTHS регламентируютя только у API CJ-4

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

не у всех категорий API значения HTHS регламентируютя...AСEA. допуски MB, VW, JASCO- есть минимальные значения HTHS , а у API значения HTHS регламентируютя только у API CJ-4

Я имел ввиду, что регламентируется только предельное значение HTHS при 150 градусах Цельсия и все. При 149 оно может быть любым.

Ссылка на сообщение

Читаю тему уже год наверное... Сергея можно ругать и не соглашаться, или наоборот соглашаться. Но в одном он прав точно, допуски APІ, которые дает производитель авто, мягко говоря не того... Приведу несколько примеров из жизни. В еще далеком 2005, на работе получили Т-4 2.5 TDI, AJT 65kw, 265т. пробега. Так вот, допуск там 506.01. Поехал я к знакомому спецу по маслу. Ну он меня и просветил, что если не буду лить 506.01, то накроется разпредвал и много еще чего накроется, конкретно уже не помню. Но... шеф у меня человек не жадный :unsure: но на масло денег не дал, грит хватит с тебя и обыкновенного 5/40. На том и порешили... и проехал этот Т-4 еще 500т., и был потом успешно продан. Ремонты были, 2 раза турбину меняли, сцепление там, маховик... Но с мотором все было ОК.

Тоже самое сейчас наблюдаю с Т - 5. 1.9 TDI, здесь допуск уже как известно 507. Та же история, 5/40... Замены делаются каждые 20т, этот пробег на 95% трасса. Справедливости ради отмечу, что машины постоянно перегружают, по паспорту 950, по факту не меньше 1500 кг. Расхода масла практически нет... Турбины летят как правило 200-250т. Топливная это отдельная история)) Масло в основном Мобил 5/40, бочка 208 литров, так как парк авто большой, или Зик 5/40 тоже из бочки 200л.

Позволю провести себе анологию з продуктам ГМО. Там ведь Монсанто всем доказало, что все хорошо, кушайте на здоровье... Лабы всякие и много, много ученых мужей грят - да все отлично, кушайте. Заметьте мужи эти умные со степенями там, доктора и академики. Но, есть ведь и другие исследования, которые показывают, что не все там однозначно. Так же и здесь не все однозначно... Не надо спешить в выводами. Улыбнуло, как Ральф с Арала, вопросы задавал :laugh: Поэтому наверное надо побольше таких Сергеев, которые ставят неудобные вопросы.

ЗЫ. Спорить не буду)) Просто высказал свою точку зрения, на непростой вопрос. А был ли мальчик? :laugh:

ЗЫ2 Господа и давайте по меньше агрессии в своих постах))

Всем :drinks:

Ссылка на сообщение

Читаю тему уже год наверное... Сергея можно ругать и не соглашаться, или наоборот соглашаться. Но в одном он прав точно, допуски APІ, которые дает производитель авто, мягко говоря не того... Приведу несколько примеров из жизни. В еще далеком 2005, на работе получили Т-4 2.5 TDI, AJT 65kw, 265т. пробега. Так вот, допуск там 506.01. Поехал я к знакомому спецу по маслу. Ну он меня и просветил, что если не буду лить 506.01, то накроется разпредвал и много еще чего накроется, конкретно уже не помню. Но... шеф у меня человек не жадный :unsure: но на масло денег не дал, грит хватит с тебя и обыкновенного 5/40. На том и порешили... и проехал этот Т-4 еще 500т., и был потом успешно продан. Ремонты были, 2 раза турбину меняли, сцепление там, маховик... Но с мотором все было ОК.

Тоже самое сейчас наблюдаю с Т - 5. 1.9 TDI, здесь допуск уже как известно 507. Та же история, 5/40... Замены делаются каждые 20т, этот пробег на 95% трасса. Справедливости ради отмечу, что машины постоянно перегружают, по паспорту 950, по факту не меньше 1500 кг. Расхода масла практически нет... Турбины летят как правило 200-250т. Топливная это отдельная история)) Масло в основном Мобил 5/40, бочка 208 литров, так как парк авто большой, или Зик 5/40 тоже из бочки 200л.

Позволю провести себе анологию з продуктам ГМО. Там ведь Монсанто всем доказало, что все хорошо, кушайте на здоровье... Лабы всякие и много, много ученых мужей грят - да все отлично, кушайте. Заметьте мужи эти умные со степенями там, доктора и академики. Но, есть ведь и другие исследования, которые показывают, что не все там однозначно. Так же и здесь не все однозначно... Не надо спешить в выводами. Улыбнуло, как Ральф с Арала, вопросы задавал :laugh: Поэтому наверное надо побольше таких Сергеев, которые ставят неудобные вопросы.

ЗЫ. Спорить не буду)) Просто высказал свою точку зрения, на непростой вопрос. А был ли мальчик? :laugh:

ЗЫ2 Господа и давайте по меньше агрессии в своих постах))

Всем :drinks:

1) Классификация по API и допуски автопроизводителя ето немножко разные вещи.

Что кроется под каждым из етих требований можете узнать здесь: API ; AFTON Specification handbook и ПАУТИНА...поверхностное изучение етих тем даст хоть минимальные знания для понятия корня спора.

2) Болшая проблема мне кажется в неправильном выборе для Т4 там надо 505.00 или 505.01. То есть не удосужились узнать как на самом деле обстоят дела и уже делатй выводы... ваш шеф попал пальцем в небо, или же знал...

3) Эсли уж хотите чтобы вас незаклевали лучше оперируйте допусками автопроизводителей а не просто вязкостнымы показателями... тем более объемами тары.

 

То что здесь более агрессивно встречают человека со своим мнением но с пробелами в знании...с этим я даже согласен.

Изменено пользователем Nepemus
Ссылка на сообщение

 

2) Болшая проблема мне кажется в неправильном выборе для Т4 там надо 505.00 или 505.01. То есть не удосужились узнать как на самом деле обстоят дела и уже делатй выводы... ваш шеф попал пальцем в небо, или же знал...

3) Эсли уж хотите чтобы вас незаклевали лучше оперируйте допусками автопроизводителей а не просто вязкостнымы показателями... тем более объемами тары.

 

То что здесь более агрессивно встречают человека со своим мнением но с пробелами в знании...с этим я даже согласен.

Именно нужен для Т-4 2.5 TDI 506.01, это лонглайф.

Со знанием я очень даже согласен, для таких как я там даже наклейка была с допуском, то есть 506.01.

А так да, клюйте на здоровье :laugh: Это ничего не изменит. Повторюсь я сюда не спорить пришел, я просто констатирую факт. А пример тары привел для того, так как бытует мнение, что в бочках масло всегда хуже.

Ссылка на сообщение

Именно нужен для Т-4 2.5 TDI 506.01, это лонглайф.

Со знанием я очень даже согласен, для таких как я там даже наклейка была с допуском, то есть 506.01.

А так да, клюйте на здоровье :laugh: Это ничего не изменит. Повторюсь я сюда не спорить пришел, я просто констатирую факт. А пример тары привел для того, так как бытует мнение, что в бочках масло всегда хуже.

506.01 - ето масло для Pumpe Duse, Low Saps и пониженой HTHS !!! Выбор болеее чем странный для двигателя с НЕ pumpe duse(по моэмому мнению R5 2,5 ТДИ двигатели по надёжности у АУДИ самые удачные, особенно АЕЛ), особенно если посмотреть даже по рекомендациям масла на сегодняшний день от разных масло брендов. Хотя я допускаю что ети рекомедационние наклейки остались из Германии...где по допускам могло быть место и 506.01, как и 505.00 и 505.01... тоесть 506.01 не могло быть ЕДИНСТВЕННЫЙ допуск !!!

 

Во многих BMW я видел наклейку Castrol...но из-за этова я не спешу залить именно Castrol или ОЕМ BMW масло!

Ссылка на сообщение

506.01 - ето масло для Pumpe Duse, Low Saps и пониженой HTHS !!! Выбор болеее чем странный для двигателя с НЕ pumpe duse(по моэмому мнению R5 2,5 ТДИ двигатели по надёжности у АУДИ самые удачные, особенно АЕЛ), особенно если посмотреть даже по рекомендациям масла на сегодняшний день от разных масло брендов. Хотя я допускаю что ети рекомедационние наклейки остались из Германии...где по допускам могло быть место и 506.01, как и 505.00 и 505.01... тоесть 506.01 не могло быть ЕДИНСТВЕННЫЙ допуск !!!

 

Во многих BMW я видел наклейку Castrol...но из-за этова я не спешу залить именно Castrol или ОЕМ BMW масло!

На табличке было указано именно 506.01. Двигло AJT 65kw. В сервисной книжке отметки Кастрол 0/30, замена через 30т. У нас перешла на 5/40 Мобил, или 5/40 Зик, замена через 20т. Пробег на 90-95% трасса...

Но это все фигня, в прошлом было. На сегодня есть несколько Вито двигло ОМ 646, допуск 229.31. А также есть Т -5 двигло АХВ, допуск 507. Масло все тоже, замена через 20т. Все пока нормально себя чувствуют)) Ну и... стучу по дереву, 3 раза :laugh:

Ссылка на сообщение

Еще как фильтрует

VW Passat 1.8t 2001 10k PYB 5-30 spun bearing

И на битоге конечно сидят круглые идиоты которые маниакально смотрят на металлы износа (а ведь как известно все металлы в фильтре)

и не обращают внимания на такие веселые картинки (начиная со страницы 3) :)

Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашему Сергею Семеновичу :)

8376361553_c0acd92711_z.jpg

8377436612_d252203a7f_z.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...