Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да он походу никогда не заводился в -35! Откуда ему это знать то :D

Ага.

Как говориться, почувствуй разницу (-34 гр C).

http://www.youtube.com/watch?v=B5pQm-y-yo8

Ссылка на сообщение

Ага.

Как говориться, почувствуй разницу (-34 гр C).

 

 

На вид разница очевидна. Но вот масляный насос будет не качать содержимое всех бутылочек совершенно одинаково. Т.е. проблема ограничится вязкостью масла, оставшегося в парах трения.

Ссылка на сообщение

В советское время (60-е) когда еще не выпускались спец. загущенные масла рекомендовалось в морозы добавлять в масло около 15% дизтоплива или бензина.

Использовал этот метод в девяностых для двигателя Москвича, перед ночной уличной стоянкой добавляя к маслу стакан бензина.
Ссылка на сообщение

чтобы понять как оно на самом деле подается к деталям нужно вместо датчика масла врезать штуцер и шланг небольшой(по длине маслоканалов)...а потом заводить двигатель при сильном минусе на разных маслах...)..думаю будет очень наглядно!..может кто проведет эксперимент, или надо Сергею на сайт написать)))

Ссылка на сообщение

Мне и без дополнительных экспериментов, на практике отчетливо видно, что при морозах за тридцать (и прочих равных условиях) на нулевке двигатель стартером раскручивается заметно бодрее, чем на пятерке.

Ссылка на сообщение

@fromin, так мне тоже... :))..разница даже есть между нулевками!)))..и в том как мотор работает после заводки...)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Короче говоря если ожидается -35 то нужно перед окончатеьным остановом мотора добавлять в масло 15% бензина.

Ссылка на сообщение

если ожидается -35

лучше в магазин за коньячком,и на автобусе или такси ;)

Ссылка на сообщение

На самом деле наиболее правильным решением будет поселиться в такой стране, где минусовые температуры исключены.

Но не все имеют такую возможность :drinks:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

На самом деле наиболее правильным решением будет поселиться в такой стране, где минусовые температуры исключены.

полностью согласен, будет работать в этом направлении ) :drinks:

Ссылка на сообщение

На самом деле наиболее правильным решением будет поселиться в такой стране, где минусовые температуры исключены.

полностью согласен, будет работать в этом направлении ) :drinks:

Вот до чего доводит bmwservice! :D

Это всё шайтан-агентура иностранных спецслужб :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Короче говоря если ожидается -35 то нужно перед окончатеьным остановом мотора добавлять в масло 15% бензина.

Анахроничный способ.
Ссылка на сообщение

Сергей забыл о том же о чем и я, когда лечил в теме про нулевки, что масло разной вязкости с одной скоростью дойдёт до всех пар в мороз. Забыли о редукционном клапане :) вот если заклинить его, то тогда одинаково дойдет :) а так, жидкое быстрее - меньше избыток давления, который клапан будет травить.

Ссылка на сообщение

Всё равно не дойдёт, даже если заклинишь редукционный клапан.

 

Будет как в том анекдоте:

-Что крышу сорвало?

-Нет! Дно вышибло.

 

Порвёт резинку фильтра, и стравит всё под машину.

Ссылка на сообщение

Да, что -то Сергей прогнал. Надо было хоть знать так сказать истоки. В начале 80-х на севере Америке стукнули сильные морозы , большинство машин использовали тогда 10w40. Итогом стали массовые иски к автопроизводителям по причине поломок двигателей из-за проворачивания коренных. Это кстати было мощным толчком к переходу на маловязкие масла.

От своего родственника слышал, что когда он работал на севере (по зимникам ездил) у них в гараже была общая система для масла. Перед рейсом горячее масло заливалось в двигатель, после поездки сливалось. Думается, что-то в этом есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...