Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если вам принципиально использовать Dexos2, то все самые распространенные марки масел с этим допуском будут гадить ваш двигатель. Поручиться могу только за Mobil1 ESP 0W-40 Dexos2, но оно далеко не на каждом углу продаётся. И еще гадить ваш двигатель будет на так сильно масло Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2. А вот что именно в этих маслах такого, что отличает их от всех остальных носителей допуска Dexos2, я бы и сам хотел знать.

Катал ЕСП 0-40 не отмывает оно...я все фоткаю...ади 038 вначале отмыл чуток - посмотрим как он к 250 м*ч будет мыть и какой чистый двиг...

Ссылка на сообщение

В вашу голову может прийти мысль - что проще вскрыть клапанную крышку сфотографировать состояние ДО, прокатиться на масле Dexos2 4-6 смен общим пробегом 30 тыс км, вскрыть крышку, сфотать состояние ПОСЛЕ. И сделать выводы - на самом конкретном движке, в наших условиях и нашем бензине, а не склянках закупоренных без вентеляции воздухом с температурой поверхности планеты Меркурий. Логично???

Вот это правильно...Собственно высказывал эту же мысль на астрофоруме более полугода назад...Ток без вскрытия клапанной - по фоткам под маслозаливной...и смотреть динамику...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Важное замечание, если кто-то решит полагаться только на прожарку. Прожарка определяет только способность масла удерживать в себе присадки при высоких температурах.

На одной только прожарке нельзя делать выводы, потому что в этом тесте будет очень хорошо смотреться масло с минимальным количеством присадок. Например, промывочное масло имеет шанс стать лидером.

 

Еще раз: Чистый результат прожарки не говорит о том, что данное масло подходит для вашего двигателя.

Ссылка на сообщение

А вот, как ни странно, не любимые вами тесты прожарки как раз-таки более точно отражают качество масла. Согласен, полимеризация является далеко не самым главным показателем качества масла. Но в нашем случае (горячие двигатели) - этот параметр является ключевым!

Я два года из трех ездил на дилерском VW LL-III ( тот жe самый Dexos 2) на Тигуанe с интервалами 15 000 км.. Так вот когда озаботился на пробеге 48 тыс км масложером то горловина была чистой, движок не засранным..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, так @melbu и говорит, что CASTROL с dexos2 прошёл прожарочный тест на ура!

 

@melbu, за прожарку MOBIL 1 ESP 0w-40 отдельное спасибо, так как в зимний период пользуюсь этим маслом. Вы бы не могли разместить фото прожарки в теме о MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение

Я два года из трех ездил на дилерском VW LL-04 ( тот жн самый Dexos 2) на Тигуан с интервалами 15 000 км.. Так вот когда озаботился на пробеге 48 тыс км масложером то горловина была чистой, движок не засранным..

 

Вот ведь здорово!

Пробка чистая, анализы наверняка в порядке, а масложором на 48-и тысячах озаботились.

Ссылка на сообщение

Это все чушь! Когда снимешь клапанную крышку, задокументируешь состояние, откатаешь на масле положенные интервалы в тяжелых условиях, 100% будешь уверен в том что не залил фуфловое топливо приводящее к "масляной чуме", вскроешь крышку еще раз и увидишь там отложения. Тогда это будет для нас аргумент. Свои склянки в одинаковых условиях показывай кому нибудь другому. На крышке в период весенней оттепели могут быть разные узоры, сметана, гуталин итд. Сколько ты км ездил в каких условиях при каком двигателе - ты думаешь меня устроит ответ "два раза в год" и фотка грязной крышки? Нужна чистота эксперимента!

Ссылка на сообщение

Вот ведь здорово!

Пробка чистая, анализы наверняка в порядке, а масложором на 48-и тысячах озаботились.

Тут вопрос не в масле, а в двигателе, созданным сумрачным тевтонским инженерным гением, так как маслецо пофиг какой вязкости -тридцатка или сороковка, синька или полусинька, для легковушек бензиновых или тяжелых дизелей мой малыш кушал с момента приобретения в салоне с постоянным и завидным апетитом..:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@melbu, за прожарку MOBIL 1 ESP 0w-40 отдельное спасибо, так как в зимний период пользуюсь этим маслом. Вы бы не могли разместить фото прожарки в теме о MOBIL 1 ESP 0w-40.

 

Я и так чувствую себя влезшим со своим уставом в чужой монастырь, поэтому не считаю для себя возможным развешивать по форуму свои еретические картинки хотя бы из уважения к старожилам.

Ссылка на сообщение

Тут вопрос не в масле, а в двигателе, созданным сумрачным тевтонским инженерным гением, так как маслецо пофиг какой вязкости -тридцатка или сороковка, синька или полусинька, для легковушек бензиновых или тяжелых дизелей мой малыш кушал с момента приобретения в салоне с постоянным и завидным апетитом..:)

 

 

Предварительно сломанный на заводе двигатель :crazy:

 

Забавно читать после такого про трехкомпонентный катализатор в некоторых ветках. Ну да ладно.

По Москве катаетесь?

Ссылка на сообщение

Это все чушь! Когда снимешь клапанную крышку, задокументируешь состояние, откатаешь на масле положенные интервалы в тяжелых условиях, 100% будешь уверен в том что не залил фуфловое топливо приводящее к "масляной чуме", вскроешь крышку еще раз и увидишь там отложения. Тогда это будет для нас аргумент. Свои склянки в одинаковых условиях показывай кому нибудь другому. На крышке в период весенней оттепели могут быть разные узоры, сметана, гуталин итд. Сколько ты км ездил в каких условиях при каком двигателе - ты думаешь меня устроит ответ "два раза в год" и фотка грязной крышки? Нужна чистота эксперимента!

 

У меня мой конкретный автомобиль с моим конкретным режимом эксплуатации. Я увидел грязь на под крышкой, задумался, принял меры. Перешел на масло, которое грязи не оставляет. (Кстати, фото пробки выше снято весной, сейчас эта пробка чистая). Интервал замены выбрал по состоянию масла путем отбора и анализа масляных проб. Просто так снимать клапанную крышку на новом автомобиле у меня нет никакого желания, тем более у меня их две. Ставить эксперименты, катаясь на масле на которое у меня есть нехорошие подозрения, желания то же нет никакого.

Ваше же мнение безусловно интересно.

Ссылка на сообщение

Предварительно сломанный на заводе двигатель :crazy:

А вот VW так не считает, нет расхода масло свыше 500 мл/1000 км - двигатель исправен...

Забавно читать после такого про трехкомпонентный катализатор в некоторых ветках. Ну да ладно.

По Москве катаетесь?

Кат через который прокачало кстати ~ 17 литров масла был живой...

СПб, средняя скорость ~ 23 км/час

Ссылка на сообщение

1. Дело не в зольности, а в конкретных рецептурах. Посмотрите на масла xW-30? там сплошь и рядом средне- и мало-зольники, но тест они прошли.

2. Кипячение было с принудительной вентиляцией (это легко заметно на видео).

 

Без вентиляции смотрите тут http://melbu.livejournal.com/168497.html

Кстати, схожесть поведения масел с одним допуском ещё раз намекает на рецептуру.

Ссылка на сообщение

Кат через который прокачало кстати ~ 17 литров масла был живой...

СПб, средняя скорость ~ 23 км/час

 

Вот видите как важно, чтобы масло было именно малозольным. :)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...