Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VladimirR, прочти эту тему, уже 10 раз описано - где какие температуры и способны ли они повлиять на масло. :)

Прожарку можно сделать по разному, с плохим результатом и без. Тебе как прожарить? :)

Ссылка на сообщение

@torcon, я пытаюсь для себя докопаться до истины, которая как известно где-то посередине...

Вы же не будете отрицать что масла подвергаются воздействию высоких температур?

и то, что прожарить можно с любым результатом я понял

и тему Пенсионера прочитал

но вот тот же VX500 показал интересный результат, что опять же не говорит о том, что это "панацея"

Ссылка на сообщение

Спасибо Торкон что разрешил тут жарить масло ;-). Пусть народ вупустит свои пары и зуд исследователя.мир на месте не стоит и посему то движется.хочется конечно краткий вывод по этой прожарке с шапке темы и забыть ее

Ссылка на сообщение

конечно, в двигателе есть высокие температуры, особенно в поршневой зоне - там толщина масляной пленки тысячные доли миллиметра и меньше, время воздействия высокой температуры - тысячные доли секунды, режим типа "циклический" или "повторно-кратковременный".

пусть ребятишки с драйва или дрома его смоделируют, если руки коротки - пусть смоделируют на компе.

будет, предполагаю, очень интересно всем

Ссылка на сообщение

толщина масляной пленки тысячные доли миллиметра и меньше

соотвественно масло нагревается не в "объеме", ну и чем меньше его там, тем сильнее на него воздействует температура и там быстрее оно теряет свои свойства.

Ссылка на сообщение

Вот руку над зажигалкой пронесите в первом случае быстро туда сюда... во втором подержите минут 10. Есть разница?

Ссылка на сообщение

Разумеется есть, но при температуре "зажигалки" в 250-300 ожог получим,не говоря о том, что вся раститильность на руке будет уничтожена

Ссылка на сообщение

Разумеется есть, но при температуре "зажигалки" в 250-300 ожог получим,не говоря о том, что вся раститильность на руке будет уничтожена

 

 

теппература горения пламени зажигалки если пропан-бутан от 800

Ссылка на сообщение

тогда я спрошу по-другому.

предлагаю вместе решить логическую задачу.

имеем ситроен С4 1,6 с двигателем NFU(TU5) с заправочным объёмом масла 3,2-3,25 л.

залил в этом году на конец зимы - начало осени Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40.

Оффтоп

осенью слил это масло как положено тёмно-коричневого цвета.

насколько известно мне, если неправ - укажите, при воздействии достаточно высоких температур, например, как при "прожарке" часть масла становится более густым, вплоть до консистентного или пластичного состояния.

соответственно, масло с такой вязкостью уже не может слиться самотёком из поддона. те, кто видел мазут, меня поняли.

так вот, если по мнению "драйвовцев" лукойл будет вести себя в ДВС так же, как и при прожарке, то возникает вопрос:

если я слил из поддона самотёком объём масла равный заправочному, то где же тогда эти самые отложения, куда они делись из общего количества вопреки законом физики?

получаем:

1. мой ДВС не обладает такими температурами или имеет волшебные свойства по нейтрализации нагара и пр. отложений.

2. масло не испытывает именно такого типа и такие термонагрузки, а если и испытывает, то при соблюдении м/с интервала они, опять же, не оказывают заметное или критическое воздействие на состояние масла или МС в целом.

3. тест "прожарки" не является объективным и не стоит придавать ему к-л серьёзного значения при соблюдении условий п. 2

4. тест "прожарки" абсолютно верный и правильный и у всех его поклонников, последователей и исполнителей получается именно то, что они показывают нам, бедные люди.

укажите, по-вашему, правильный ответ.

Ссылка на сообщение

@dimm7777, получается 2

тогда вопрос, куда и почему девается масло в проблемных масложрущих ВАГовских движках?

Ссылка на сообщение

тогда вопрос, куда и почему девается масло в проблемных масложрущих ВАГовских движках?

А что, на масле, которое проходит тест прожаркой, всё хорошо на этих движках?)

Ссылка на сообщение

@VladimirR, я так понимаю, что вас интересует прожарка в аспекте нагара ЦПГ, в частности, поршневых или м/с колец?

Ссылка на сообщение

@dimm7777, получается 2

тогда вопрос, куда и почему девается масло в проблемных масложрущих ВАГовских движках?

А ПОЧЕМУ вопрос о проблемах с ДВИГАТЕЛЕМ надо задавать на форуме о маслах? Почему не на техническом и более специализированном форуме?

 

Вообще-то на этот ПРОСТОЙ вопрос есть ПРОСТОЙ ответ - конструкция цилиндро-поршневой группы! Есть решение - но оно ДОРОГОЕ. Проще "жарить" одни масла и рекламировать другие. Особенно водителям автобусов, явно не имеющим ни химического, ни машиносторительного образования, хорошо если есть техникум, а то и фазанка и мечтающего о "бусе" - хотя ТАК обозвать БМВ может наверно только владелец старого японца (не в обиду остальным :) ) и "дефачка".

Автора вопроса проще послать ... СЮДА читать и думать. Даже рекомендации для ТО дилерам были сменены с 504/507 на 502/505 для моторов определенного выпуска. Но вот заставить читать и принять реальность очень сложно.

Я уже больше 2-х лет на 5В40 и год на Люксе синтетике и НИКАКОЙ водитель автобуса своей "прожаркой" не уверит меня в плохом качестве Лукойла.

Изменено пользователем Elek-tronik
Ссылка на сообщение

@VladimirR, я так понимаю, что вас интересует прожарка в аспекте нагара ЦПГ, в частности, поршневых или м/с колец?

По моему в аспекте - куда уходит масло и ВСЁ. Остальное требует больших усилий и прекращения "молений" на новый, ну "почти новый" 3-4-5 летний двигатель, особенно с пробегом в районе 40-60-80т.км. Есть действительно люди которые ездят не много, очень внимательно смотрят и считают сколько и как тратят на обслуживание авто (без подковырок). Проще "винить" масло, остальное дорого. У меня такой же двигатель и информации "набрался" уже не мало. Но масло тут ТОЧНО не виновато ))) Если только владелец не косячит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...