Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Данный таст как раньше было озвучен не что иное как "противоударный" те показать где грань у различных масел. С практической точки зрения это имеет лишь некоторый смысл. Закоксовывание поршневой всеравно происходит не чистым маслом а приемущественно спекшимися продуктами горения-скоксовавшейся сажей, ведь в бензиновых моторах на газе не наблюдаем такой катастрофы не смотря на то что температура выхлопных газов на газе выше.

Ссылка на сообщение

@sergun,@VladimirR, а у Вас есть информация какая температура масла в турбине? 

 

Температура выхлопных газов на бензиновом ДВСе с турбонаддувом, на крыльчатке может и до 1000 доходить. Это можно оценить на картинках приведенных здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page-84?do=findComment&comment=485657. О температуре говорит цвет свечения выпускного коллектора  (яркости на картинках похоже выкручивали, первая - затемнена, вторая похоже наоборот). На первой картинке очевидно дизель, на 2-й скорее всего бензиновый.

 

В подшипниках турбины какая температура масла не знаю, но наталкивался на инфу, что до 150 град подшипник работает надежно, потом начинаются проблемы.. Так вот, у меня в картере на ходу было 116-117 (а тут вроде наталкивался, что некоторые и 120 перешагивали) - это средняя температура по больнице, а что же было в "горячих" точках? И потом все это можно усугубить - стремительный спурт и потом встал заглушил двигатель - все циркуляции масла нет!, а турбинка ох как горяча, хотя в современных моторах еще может циркулировать охлаждающая жидкость, но масло то стоит!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

nadduv-dvigatelya-12.jpg

отсюда

http://focusello.ru/dobav/dvigatel-s-nadduvom.html

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Еще нужно добавить, что нижняя картинка показывает:

Кривые, иллюстрирующие «тепловой удар» подшипников турбокомпрессора при остановке двигателя. Температура выхлопных газов —950 °С

Ссылка на сообщение

чтобы сэкономить время и деньги "прожарщиков", а также направить их энергию в мирное русло, рекомендую потестить или сразу залить т.н. "реактивное масло" или масло для реактивных двигателей, например, "Mobil Jet Oil II" - http://www.ulei-mobil.ro/pdf/MobilIndustrieDataSheet/Jet%20Oil%20II%20pds.pdf.

Как можно видеть из вышеприведённой ссылки, это масло так же проходит все "нагарные" тесты "на пластинках", как и автомобильное масло и, о боже, тоже оставляет на них следы нагара.

И что же мы в нём видим - температуры воспламенений 268 - 285 гр по Цельсию, что даже меньше, чем знаменитые "380 гр сережи", даже гордость охватывает, какие уникумы у нас тестируют автомобильные масла - по методике, жёстче Мобила, и кто ж им такие моторы делает, где температуры выше, чем в реактивном двигателе?

Наверное,специальные отделы, типа "БМВ - папуасам" или "Феррари - берегу слоновой кости и банановой республике".

Кстати, прожарщики в этом анализе могут увидеть действительно научный тест, называется "autogenous ignition temperature" - аж целых 404 гр!

Оказывается, тесты сережи чуть-чуть не дотянули до "температуры самовоспламенения" всего-то 24 гр и он бы доказал, что есть настоящее пацанское масло, которое ничем не хуже реактивного!

Ну, что ж, ему и его последователям ещё есть куда расти и где себя реализовать!

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а зачем людям пытающимся сделать оптимальный выбор моторного масла для своего АВТОМОБИЛЯ, обращать свой взор на масло предназначенное для газо-турбинных двигателей (т.е. совсем другого назначения)?

Ссылка на сообщение

а вы не стесняйтесь, а сами просто подумайте, развивайте, не постесняюсь посоветовать, абстрактное мышление и логику

Ссылка на сообщение

Что-то не получается.. Условия работы для масла в ГТД, как мне кажется, легче: масло изолировано от зоны горения топлива, в наиболее ответственных узлах используются подшипники качения (а не скольжения), валы хорошо сбалансированы и резких переменных нагрузок там не должно быть, частоты вращения ниже чем в автомобильном турбо-компрессоре и стоит оно в зависимости от модификации не каких то космических денег от 400 до 600 руб/литр. Так что к чему тут упоминать об этом масле, неясно...

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а зачем людям пытающимся сделать оптимальный выбор моторного масла для своего АВТОМОБИЛЯ, обращать свой взор на масло предназначенное для газо-турбинных двигателей (т.е. совсем другого назначения)?

Зачем простому Васе, купившему себе автомобиль с турбиной, лезть в интернет и изучать темы по прожарке, выбору какого-то волшебного негорящего масла и прочего? Он купил себе автомобиль чтобы ездить, а не исследовать километры текстов и графиков. Охлаждение турбины - это проблема и забота производителя автомобиля, а не конечного потребителя.

Ссылка на сообщение

 

Стесняюсь спросить, а зачем людям пытающимся сделать оптимальный выбор моторного масла для своего АВТОМОБИЛЯ, обращать свой взор на масло предназначенное для газо-турбинных двигателей (т.е. совсем другого назначения)?

Зачем простому Васе, купившему себе автомобиль с турбиной, лезть в интернет и изучать темы по прожарке, выбору какого-то волшебного негорящего масла и прочего? Он купил себе автомобиль чтобы ездить, а не исследовать километры текстов и графиков. Охлаждение турбины - это проблема и забота производителя автомобиля, а не конечного потребителя.

 

Открою для вас суровую действительность, сейчас в основном все так делают (из говна и палок), что если "Вася" не полезет разбираться то можно серьезно влететь на бабки. Будь то холодильник, пылесос, эл. бритва, да все что угодно..

 

Охлаждение турбины это проблема производителя только на период гарантии - а после проблемы негров, шерифа не волнуют..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 

Стесняюсь спросить, а зачем людям пытающимся сделать оптимальный выбор моторного масла для своего АВТОМОБИЛЯ, обращать свой взор на масло предназначенное для газо-турбинных двигателей (т.е. совсем другого назначения)?

Зачем простому Васе, купившему себе автомобиль с турбиной, лезть в интернет и изучать темы по прожарке, выбору какого-то волшебного негорящего масла и прочего? Он купил себе автомобиль чтобы ездить, а не исследовать километры текстов и графиков. Охлаждение турбины - это проблема и забота производителя автомобиля, а не конечного потребителя.

 

Открою для вас суровую действительность, сейчас в основном все так делают (из говна и палок), что если "Вася" не полезет разбираться то можно серьезно влететь на бабки. Будь то холодильник, пылесос, эл. бритва, да все что угодно..

 

Охлаждение турбины это проблема производителя только на период гарантии - а после проблемы негров, шерифа не волнуют..

 

 

а что Вася может предпринять? разобрать гарантийный мотор  насверлить маслосливных отверстий в поршнях?

Те кто покупает новые авто за 5-8-10мл точно даже думать не думают что там с маслом и поршнями...

Заводы продают НОВЫЕ машины! а не бушные... Все машины которые ездят по дорогам были новыми, так что ничего от васи не зависит, вася это конечное звено между заводом и свалкой...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 

Те кто покупает новые авто за 5-8-10мл точно даже думать не думают что там с маслом и поршнями...
Да? :))
Ссылка на сообщение

ну скажем в большинстве :) отдельные уникумы на 10 лет машину покупают :)

 

по большому счету переживания лишь бы гарантию отходила, а там трейд ин....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Вася мог бы быть осторожен и предусмотрителен, так например при появлении на рынке новых моделей авто с иновационными техническими решениями, ни в коем случае не бежать за очередным кредитом, дабы урвать чудо новинку. А выждать годик, другой и понаблюдать как оно.. не разобьются ли многообещающие нововведения о серую скалу повседневной российской эксплуатации.. как напрмер было с вагами до 2012 года.. тут тебе и масложор в тси, тут тебе и дсг, двойное удовольствие по цене одного! А после 12 года вроде и ничего, ездить можно...

Ссылка на сообщение

@Nordman, брал не на 10 лет, однако в первые 2 года ввалил немерянно на ремонт. (Брал новой в США), продал и перекрестился. Сейчас не хочу проблем на новой машине.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...