Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование Тверской ГТУ,  машиностроительный факультет, очное

инженер, филиал проектно-конструкторского отдела ЦТ ОАО "РЖД" в г. Торжок.

на нашем сайте есть вся необходимая информация.

не скрою, вы меня удивили.

тогда ответьте на последний вопрос: если у самолёта "более мягкие условия работы по сравнению с авто и проблем с турбиной нет", то откуда они возьмутся в турбине машины, которая в 10 раз легче и даже не может упасть, а, самое худшее, заглохнуть и остановиться?

к чему тогда весь ажиотаж, который вы начали вокруг турбины в автомобиле, раз вы и ваши сторонники только что доказали, что масло в турбине находится чуть ли не в санаторных условиях, несмотря на то, что в вашей же ссылке написано противоречащее вашим доводам? может тогда ну её, эту прожарку?

где логика в ваших доводах?

удачи!

Ссылка на сообщение
  dimm7777 писал:

посмотрите на дим777 берите пример с него

--------

а по теме - бомбардировщик все -таки по-отвественнее деталька - тут мы наблюдаем некоммерческий подход - все только необходимое ... и если авиационщикам предлагать на выбор масла то ведерко 40л масла в самолет будет стоить 2млн р /старые цены/

 

как вы думаете выглядело бы некоммерческое мобил шелл ?

такой социал-демократический мобил

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
  22.10.2015 в 17:03, xfgd сказал:

 

  dimm7777 писал:

посмотрите на дим777 берите пример с него

 

 

Куда смотреть то? Он привел ссылку подтверждающую свои доводы.

 

Я привел ссылку подтверждающую мои:

 

Смазка турбореактивных двигателей вызывает меньше затруднений, чем смазка поршневых двигателей. 

 

Что неясно в этой фразе? То что, реактивное масло превосходит моторное по термостабильности и низкотемпературным свойствам это да, что насчет остальных показателей?

 

Вязкость?

HTHS?

Должно ли держать масло воздействие от бензина/отработавших газов?

Экологичность?

Требования к низким отложениям?

антизадирные?

режимы в которых приходится работать? самолет часто стоит в пробках?

 

Правильно! Требования к этим параметрам масел для ГТД не такие жесткие как в ДВС-е. Вот только непонятно почему мы в теме МОТОРНЫХ масел столько его обсуждаем..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Я вот не понял, почему когда речь зашла про автомобильный турбокомпрессор, его взяли открутили от ДВС-а и сравнили с реактивным двигателем. Реактивный двигатель это полноценный двигатель - который можно например прикрутить к мусорному контейнеру + банка керосина с аккумулятором и куда-нибудь на этом пепелаце можно улететь, если "аэродинамика" позволит (в близлежащей округе это событие запомнят надолго :)

Турбо-компрессор отделенный от ДВС-а - всего лишь, отдельный агрегат - его тоже можно прикрутить к тому же контейнеру, но улететь не получиться и даже поездить - придется просить дворников покатать по двору, не так эффектно, зато безопасно.

Так вот если сравниваем двигатель с двигателем то это будет: реактивный двигатель = ДВС+турбо, в такой связке их и надо сравнивать и очевидно, что в масле хорошо одному, будет смерть другому.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

ну прям смерть ?

базовое масло не обеспечивает оптимального смазывания только в месте граничного трения 

- это верхний торец кулачка распредвала / торец клапана 

- кольца близко к вмт где скорость равно ноль 

вот в этих местах приходят на помощь модификаторы трения - их нужно немного

и на голой базе износ ждать очень долго при высоком качестве изготовления 

... и если пао база то долго для колец  ... а если минералка то дольше для пиков кулачков

польза от присадок очень мала по сравнению вообще наличие масла

 

опять модификаторы то они трения а в вмт проскальзывания мало так что бОльшую помощь они оказывают кулачкам ... да только сегодня повсеместно ролики - скольжения то уже нет ... торцы клапанов скользят - тут закалка /качество/

 

в остальных местах железо не касается железа )))

 

быстрая подача масла /низкотемпературные свойства/ и направляющие клапанов вечные ... в смысле тоже гиродинамический клин в центре не считая старт )))

-------------

а что вы еще летаете ? тогда мы снимся к вам

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение

Таки надо переходить на джет-ойл! Вон забугорный идет по 400 р за банку, а наш еще дешевле должен быть! Скажем нет 3-м толстякам (шеллу, мобилу, кастролу). Мы против переплат!

Ссылка на сообщение
  sergun писал:

Таки надо переходить на джет-ойл!

почему ? что я такого сказал что бы на него переходить

так только может сказать тот кто не знает механизмов за счет каких износ на мобиле будет ниже 

если взять жидкое базовое и густое то на жидком износ при круглогодичной эксплуатации будет ниже - один из механизмов

у крекинговых несущая способность масляного клина выше минеральных - кольцо выше заплывает до вмт ... тут же проникающая способность жидкой базы

----------

ладно я сливаюсь ... автор извини-те

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
  22.10.2015 в 21:06, c400 сказал:

Тему в сторону увели....

Не, не, ищи джетойл на жарку !:)

Ссылка на сообщение

Интересная баталия появления полимеризации. Сергея не стоит винить во всех бедах, он дал пищу для размышления и дальше работает в этом направлении. Полимеризация может появляться при разных условиях эксплуатации, один дядя у которого я долгое время покупал масла рассказывал мне про разные его работы на масляных заводах, его сертификатах и разных презентациях в которых он принимал участие. Когда я начитавшись блог Сергея пришел к нему вступать в новые баталии, случилось следующее. Мы затронули тему Motul и он с недовольством начал возражать по поводу выдвинутой практикой теории: какая точная температура кипения? До скольки градусов было нагрето масло? Как долго оно там находилось? Он очень яро защищал продукцию Мотюль, тому было вязкое основание, он присутствовал на стендовых испытаниях данного масла, и личными глазами видел температуру вспышки масла Мотюль, как он мне заявил это самое температуростойкое масло из всех представленных на рынке. Так если у масла температура вспышки 230 градусов, о каких 380 градусах речь? Получается любое масло горит в двигателе, так как температура в рабочих частях двигателя гораздо выше. Да и как оно то может полимеризоваться то не может. Вот над чем стоит задуматься.

Ссылка на сообщение

@D.NeeZ_K, это все уже разобрано по полочкам давно. Есть температура вспышки, а есть температура самовоспламенения. Далее думаю вы все сами поймете.

 

Вот мотор, чьи маслоканалы очень напоминают продукты полимеризации масла. Мотор перегретый.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Незнаю было или нет.

Уже OEM-OIL масла жарит:

https://www.youtube.com/channel/UC3cP57KCjN_-gVuuPhUF9Vw

Ссылка на сообщение

Еще нашел вот такое видео 

Только не очень понял результата теста - плохой он или хороший. Цвет масла впринципе пофигу а вот то что на стекле снизу нагар думаю не есть гуд

Изменено пользователем kmc3ds
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...