Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

704 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      315
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@MuscleJuce, вы тут недавно интересовались максимальными температурами в турбине? Извольте еще раз ознакомиться: "Этот тест масло перекачивается с постоянной скоростью через корпус, содержащий депозитора штанга, показанном на фиг.3, которая применяется циклический нагрев от 200 до 480 °С"

Ссылка на сообщение

у меня нет турботаймера. Во-первых, на турбине стоит электронасос, который после глушения двигателя еще гоняет ОЖ. Во-вторых, ну не бывает так, что после адского отжига тебе вдруг надо остановить двигатель. Пока по двору едешь, пока паркуешься - турбина уже остынет. Ну еще с минутку дам на ХХ поработать и глушу. Если с трассы на заправку съезжаю, то тоже минутку -другую жду перед тем как глушить (можно пока пистолет вставить, карточку подготовить для оплаты и т.п.)

Многие владельцы TSI вообще не парятся, турбины как-то ни у кого не ломаются от перегрева. Там есть чему сломаться кроме турбины :)

 

Смотрите ка.. уже 2-й! Прям какое то сборище "нездравомыслящих" :)

Ссылка на сообщение

Бывает, не бывает - вопрос десятый. Раз возникновение ситуации, характеризующейся утяжеленными условиями, вероятно - значит она может возникнуть и ее нельзя сбрасывать со счетов. Разве не логично организовать тест подобным образом - берем самые тяжелые условия которые могут возникнуть и пляшем от них, если выдержит это, все остальное и подавно? Ан нет, этот фактор почему то отбросили.. Возникает вопрос, это все тесты подобным образом организованы или как? Я вот хочу найти железобетонные основания плюнуть на все это, так не получается!!

Ссылка на сообщение

 

 


Смотрите ка.. уже 2-й! Прям какое то сборище "нездравомыслящих"


Если с трассы на заправку съезжаю, то тоже минутку -другую жду перед тем как глушить


Он же в курсе, про то, что турбину нужно охлаждать, значит его можно отнести к категории "здравомыслящих"  :laugh: просто не всегда же есть время, постоять, подождать, торопишься например, прилетел куда нибудь, заглушил, побежал)) извините, если вас так задело мое определение, не очень красиво выразился, просто я с детства знал, что турбину нужно охлаждать, думал что это для всех как прописная истина))
Ссылка на сообщение

 

Он же в курсе, про то, что турбину нужно охлаждать, значит его можно отнести к категории "здравомыслящих"  :laugh: просто не всегда же есть время, постоять, подождать, торопишься например, прилетел куда нибудь, заглушил, побежал)) извините, если вас так задело мое определение, не очень красиво выразился, просто я с детства знал, что турбину нужно охлаждать, думал что это для всех как прописная истина))

 

Ничего страшного, нисколько не задело, позабавило :). Но поверьте, не все пользователи "турб" настолько технически подкованы.

Ссылка на сообщение

 

 

смотри в таблице TEOST 33C и TEOST MHT

И что мы там видим?

А то что нормы 30 и 35 мг соотв-но, с приписками что для SN вообще 45 макс или вообще не требуется.

Ну т.е получили 29 мг и порядок.

Поршень из теста катерпиллера улыбнул. Буть у нас такие поршня, то и темы не существовало бы а может и всего форума.

Пошел искать в тему горловин и вскрытых движков, загаженные кондовые  дизеля с масложером.

Ссылка на сообщение

Сейчас все современные авто заточены так, что бы не портить экологию - приехал, заглушил двигатель, и все нормально - турбины ходят.

Извольте еще раз ознакомиться: "Этот тест масло перекачивается с постоянной скоростью через корпус, содержащий депозитора штанга, показанном на фиг.3, которая применяется циклический нагрев от 200 до 480 °С"

теперь ты будешь слепо долбить этим аргументом не взирая на остальную разницу в TEOST 33C и в прожарочном тесте? Стекло? Нагрев через стекло? Циркуляция масла? Циркуляция воздуха? Металлические стенки? 116мл объем масла? Не? Не аргумент? :)

 

Поклонникам прожарки, похоже только температура важна - "вот вижу 420С - значит прожарка истина!" "А для чего инженеры выдумывали этот аппарат? А зачем придуман стандарт ASTM D6335? Да не важно!" 

www.deltalabo.fr fr catalogue TEOST.pdf.png

Ссылка на сообщение

А вот главные виновники отложений в тестах TEOST 33C - ZDDP и MoDTC

Двигатель масло, содержащееся MoDTC может вызвать депозит аккреции в TEOST 33С. Элементарный анализ вклада осветить, что депозит аккреции не было вызвано увеличением веса MoDTC. Сжатый Дифференциальная сканирующая калориметрия (PDSC) показал, что может привести к MoDTC окислительной деструкции масла в двигателе превышает определенный уровень. Предполагалось, что MoDTC действовал как катализатора разложения при высокой температуре 

 

Analysis of Engine Oil Containing MoDTC on the Thermo Oxidation Engine Oil Simulation Test  TEOST 33C    Springer.png

 

Ссылка на сообщение

Нет, слепо не буду. Я упомянул эти значения температур, т.к. выше обсуждали максимальные температуры которые могут возникнуть в двс, были представлены картинки с поршнями и простыни текста из которых вытекал вывод, что 350 ну кратковременно еще возможны, но вот 380 - да ни за что!! Далее какой то камрад и я тоже вспомнили про турбины, что дескать это то место, где может быть очень горячо, но это были наши ничем не подкрепленные предположения. Далее почему то вспомнили про реактивные двигатели и понеслось...

Так вот, условия данного теста подтверждают, что мы с своих предположениях оказались правы. Максимум в 480 град по условиям теста вынь да положь! Причем год рождения данного теста 1993 год, кажется, не продвинулись ли с тех пор турбинки в своей горячести?

конечно же я не спорю с тем, что ТЕОСТ 33, наиболее приближенно имитирует условия обитания масла в турбине двса, уж куда ближе чем какая то колба. И конечно эти 480 град и циркулирующее масло имеют мало общего с прожаркой. Но ты же не будешь отрицать, что наиболее тяжелая ситуация, когда разгоряченный вал турбины оказывается в стоячем масле в тесте не имитируется!

Я не являюсь ярым адептом прожарки, у меня давно плещется шелл 0-30, загаживающий колбу, но сливать его я не бегу. Я просто хочу доказать себе что это хрень, дык вот все время какие то шероховатости возникают.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

А есть результаты масел, которые "прошли прожарку" на двигателях, где были залиты "не прошедшие" и загадили двигатель? Т.е. теория прожарки то вообще что-то подтверждает? Или как засерался двигатель конкретный так и засерается, пофиг какое масло.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho, Мотор BMW N47 умер на пробеге 45000 на оригинальном масле с допуском LL04. Масло менялось регулярно. На ощупь там именно такой же налет, как в колбе при полимеризации масла. Но судить по этому экспонату не стоит - мотор был перегрет. Достоверное не знаем - сначала образовался налет, а потом перегрелся или наоборот.

Ссылка на сообщение

Ну я вопрос задал о том что вот прожарка появилась уже давно... и я думаю поддавшиеся на неё ломанулись заливать в свои авто "правильные" масла в "неправильные" двигатели, т.е. где всё прожаривается и должна быть уже статистика... так вот от этих масел эффект есть? Или всё так же засерается, как на не прошедших прожарку.

Т.е. подкрепленные практически результаты прожарки существуют?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вот ведь вопрос - почему BMW не рекомендует LL04 масла в бензиновые моторы? (это ведь даже не VW 504/507)

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Ну я вопрос задал о том что вот прожарка появилась уже давно... и я думаю поддавшиеся на неё ломанулись заливать в свои авто "правильные" масла в "неправильные" двигатели, т.е. где всё прожаривается и должна быть уже статистика... так вот от этих масел эффект есть? Или всё так же засерается, как на не прошедших прожарку.

Т.е. подкрепленные практически результаты прожарки существуют?

с подтверждениями похоже туго, хотя вот у меня уже 30000 на грязном шелле будет, насчет чистоты внутри не знаю, но масло не доливаю. И это на масложорном тси! И это я еще бывает и притапливаю до края. Так что у меня пример обратный. Маячит замена цепи там и посмотрим что внутри.
Ссылка на сообщение

Откуда вы знаете что это ошметки именно масла, зольность 1%, а остальная грязь - продукты горения бензина и они от масла вроде не зависят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...