Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Tucson 2.0 crdi 2006 год левый руль
2) Двигатель D4EA дизель
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.5 литра масла)
4) зимой -20, летом +40
5) по городу 70%, по трассе 30%
6) 6-8 тыс.
7) сажевый удалён
8) есть практически всё
9) на сколько известно 5w30 cj-4

 

Товарищу нужна помощь, я в дизелях не бум бум

 

Изменено пользователем vilden
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.07.2018 в 10:26, vilden сказал:

8) есть практически всё
9) на сколько известно 5w30 cj-4

Раскрыть  

Можно что-нибудь из этих масел лить :

 

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 11:01, vilden сказал:

что из масел ACEA можно применить ? ACEA С3  и A5/B5?? 

Раскрыть  

АСЕА А5/В5 тут каким боком? Оно маловязкое, в этот мотор его нельзя категорически.

API CJ-4 или АСЕА С3, оба 5W-30 - это при условии что топливо нормальное (евро-5)

  Показать содержимое

Даже при отсутствии сажевого фильтра лучше использовать малозольные масла.

Вот тема на несколько страниц по этому мотору, почитайте

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 11:30, Pavel_NSK сказал:

АСЕА А5/В5 тут каким боком? Оно маловязкое, в этот мотор его нельзя категорически.

API CJ-4 или АСЕА С3, оба 5W-30 - это при условии что топливо нормальное (евро-5)

  Показать содержимое

Даже при отсутствии сажевого фильтра лучше использовать малозольные масла.

Вот тема на несколько страниц по этому мотору, почитайте

Масло в Hyundai Santa Fe classic 2.0 CRDi D4EA

Раскрыть  

А при условии что топливо не лучшего качества?

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 13:20, vilden сказал:

А при условии что топливо не лучшего качества?

Раскрыть  

Исключить из списка АСЕА С3 масла с допуском VW504/507, сократить интервалы.

Хотя Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 должна нормально отработать.

Но это все будет гадание на кофейной гуще - лучше через 7500 - 10000 км анализ отработки сдать, тогда увидим сократить или увеличить интервалы.

Анализы отработок же не из праздного любопытства делаются.

Организации с большим автопарком или автолюбители могут подбирать индивидуальные регламенты ТО, опираясь на результаты лаб.анализа и существенно экономить деньги на замене масла.

Ссылка на сообщение
  06.07.2018 в 13:59, Pavel_NSK сказал:

Исключить из списка АСЕА С3 масла с допуском VW504/507, сократить интервалы.

Хотя Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 должна нормально отработать.

Но это все будет гадание на кофейной гуще - лучше через 7500 - 10000 км анализ отработки сдать, тогда увидим сократить или увеличить интервалы.

Анализы отработок же не из праздного любопытства делаются.

Организации с большим автопарком или автолюбители могут подбирать индивидуальные регламенты ТО, опираясь на результаты лаб.анализа и существенно экономить деньги на замене масла.

Раскрыть  

Ну возможности анализа не, думаем на счет шел Хеликс ультра (нх) или тотал рубия

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...