Перейти к публикации

Масла Meguin


Рекомендованные сообщения

Масла Meguin

 

Официальный сайт: http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_home_e.html

Каталог продуктов: http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/me_mEnglisch.html?OpenDocument&land=ME&voiladb=web.nsf&voilalang=me

Официальный сайт в России: 

История компании:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Meguin Megol Super Leichtlauf Driver 0W-40

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

Meguin Quality 5W-30 API SL

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 (OilCheck.de)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dmitriy67, нет зачем, наймут маркетологов схватятся за какое нибудь достоинство и будут бить по неокрепшим умам покупателей :D

Ссылка на сообщение
  13.06.2011 в 11:20, torcon сказал:

У нас Meguin появился в представительстве Экзиста (в своем городе тоже можете поглядеть) Синтетика 5W-30 4л по демократичной цене 1100р. Liqui-moly останется только уйти в элитные масла :)

Фул синтетик?

Ссылка на сообщение

Нашлось полностью синтетическое лов-сапс 5W-30, пурпоинт -45с. :rolleyes:

 

 

 

Щелочное выше 14. :rolleyes: Вот это малозольник.

 

А можно ли его лить в легковые??? :unknw:

Ссылка на сообщение

@Нептун, low saps с таким щелочным разве может существовать в природе :) Я думал нет. И главное зольность не указана опять в продукте. Они над нами точно издеваются :D

Ссылка на сообщение
  19.06.2011 в 07:12, torcon сказал:

@Нептун, low saps с таким щелочным разве может существовать в природе :) Я думал нет. И главное зольность не указана опять в продукте. Они над нами точно издеваются :D

для такого продукта (АСЕА Е6) зольность не более 1,0, в отличие от С3 (0,8), так что ЩЧ может быть побольше, но никак не 14 с лишним. 12,5 - вот реальное значение, остальное опять маркетинг. В тяжелых дизелях перекос в сторону дисперсантов из-за сажи, и в сторону антиокислителей. Они без металлов, но щелочной природы.

Ссылка на сообщение

я думаю и 12.5 нереально для 1.0 - ну или с натяжкой большой. Но опять же серьезный европроизводитель. Значит использует дорогущие беззольные присадки. Больше никак не могу это обьяснить.

Ссылка на сообщение

А если в Равеноле по АСЕА С3 зольность до 0,8 набрали щелочное 10, почему при 1.0 не набрать пропорциональные 12ед. Но там продукт уже как два или три года на рынке, морально несколько устарел.

 

Вопрос об использовании в легковых как аналог или альтернатива А3 ???

Хотя у всех грузовых несколько повышенное щелочное.

Ссылка на сообщение
  19.06.2011 в 08:04, Нептун сказал:

А если в Равеноле по АСЕА С3 зольность до 0,8 набрали щелочное 10, почему при 1.0 не набрать пропорциональные 12ед.

нету в этих вопросах пропорциональности. 12 в дизельном может быть. это спец масло. 10 в равеноле С3 - не может. или они чокнулись, на 40% вводят больше присадок, чем их конкуренты на такое же масло. и при этом не имея никаких преимуществ.

Ссылка на сообщение
  19.06.2011 в 13:26, Itseasy сказал:

10 в равеноле С3 - не может. или они чокнулись,

Как это не может :rolleyes:http://www.ravenol.de/products?part=342 и продукт уже не очень свежий.

 

  Цитата
12 в дизельном может быть. это спец масло
.А как Мотул Х LITE 0W-30 щелочное 12,7 ед. дай бог памяти, разница не более 10% т.е. все в пределах погрешности.
Ссылка на сообщение
  Цитата
на 40% вводят больше присадок, чем их конкуренты на такое же масло. и при этом не имея никаких преимуществ.

вряд-ли там настолько больше присадок, а вот использование различных методов определения позволяет получить больший уровень как например при ISO 3771 -

 

"Die Bestimmung der TBN durch Titration erfolgt nach einer Vielzahl von Methoden, z. B. mit Perchlorsäure entsprechend ISO 3771 oder mit Salzsäure nach ASTM D 664 bzw. IP 177. Die TBN wird aus der zugesetzten Säuremenge am Übergangspunkt zwischen basischem und saurem Verhalten ermittelt. Die verschiedenen Methoden ergeben unterschiedliche Werte für die TBN; so liefert die Methode nach ISO 3771 in der Regel höhere Werte."

 

http://www.motorlexi....de/?I=4933&R=O

Ссылка на сообщение
  19.06.2011 в 14:57, Нептун сказал:

Как это не может :rolleyes:http://www.ravenol.de/products?part=342 и продукт уже не очень свежий.

 

.А как Мотул Х LITE 0W-30 щелочное 12,7 ед. дай бог памяти, разница не более 10% т.е. все в пределах погрешности.

первую ссылку уже обсудили как неадекватную ИМХО. У них тоже самое с вязкостью 10,3 и HTHS 3,5 было на 5-30. Уже исправили после наших мейлов-вопросов. в мотуле кажется 11,7 и не С3 однако

Ссылка на сообщение

Можно ли лить масло от грузовиков в легковые? конкретно - megol Motorenoel UHPD Low SAPS SAE 5W-30

Плюсы, минусы ?

Тем более база у масла более, чем зачетная. :wacko:

Ссылка на сообщение

Собсно есть такие, допуск NMMA TC-W3R их мы можем при большом желании, обсудить в другой ветке, а пока сухопутные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...