Перейти к публикации

Масла Meguin


Рекомендованные сообщения

Масла Meguin

 

Официальный сайт: http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_home_e.html

Каталог продуктов: http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/me_mEnglisch.html?OpenDocument&land=ME&voiladb=web.nsf&voilalang=me

Официальный сайт в России: 

История компании:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Meguin Megol Super Leichtlauf Driver 0W-40

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

Meguin Quality 5W-30 API SL

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 (OilCheck.de)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.05.2012 в 15:24, fromin сказал:

Под этикеткой ТТ4600 - megol Motorenoel Efficiency.

 

посмотрел Motorenoel Efficiency - имеет допуски:

ACEA C3-08, API SM/CF, BMW Longlife-04, MB-Freigabe 229.51, VW 502 00/505 00/505 01, GM dexos2TM

http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/gfx/CEAAA2B46E6CAC4C4125781E0056B5FF/$file/5822.pdf

 

Упомянутый выше Motorenoel New Generation 5W-30 - имеет допуски:

ACEA A3/B4-04, C3-04; API SM/CF; BMW Longlife 04, MB 229.51; VW 502.00/505.00/505.01; Ford WSS-M2C917-A.

http://www.meguin.su/production/2010-07-13-12-18-26?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=945&category_id=270

 

ТТ 4 600

ACEA C3-08, API SM/CF, BMW Longlife-04,MB-Freigabe 229.51,VW 502 00/505 00/505 01, Opel dexos2 TM, Ford WSS-M2C 917-A

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1

 

Но ОЧЕНЬ рядом!!!

 

 

 

  24.05.2012 в 15:30, Нептун сказал:

Здесь ни кто ни кому не чего должен.

 

 

все понятно....

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 15:57, Euro сказал:

посмотрел Motorenoel Efficiency - имеет допуски:

ACEA C3-08, API SM/CF, BMW Longlife-04, MB-Freigabe 229.51, VW 502 00/505 00/505 01, GM dexos2TM

http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/gfx/CEAAA2B46E6CAC4C4125781E0056B5FF/$file/5822.pdf

 

Упомянутый выше Motorenoel New Generation 5W-30 - имеет допуски:

ACEA A3/B4-04, C3-04; API SM/CF; BMW Longlife 04, MB 229.51; VW 502.00/505.00/505.01; Ford WSS-M2C917-A.

http://www.meguin.su/production/2010-07-13-12-18-26?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=945&category_id=270

 

ТТ 4 600

ACEA C3-08, API SM/CF, BMW Longlife-04,MB-Freigabe 229.51,VW 502 00/505 00/505 01, Opel dexos2 TM, Ford WSS-M2C 917-A

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1

 

Euro. Хватит ужо фантазировать и придумывать небылицы, нету не у Ликви, не у Мегуина не АPI не АСЕА.

Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 16:37, Нептун сказал:

Euro. Хватит ужо фантазировать и придумывать небылицы, нету не у Ликви, не у Мегуина не АPI не АСЕА.

 

 

взято с их оф сайтов.....

Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 16:37, Нептун сказал:

... Хватит ужо фантазировать и придумывать небылицы, нету не у Ликви, не у Мегуина не АPI не АСЕА.

НЕ ГОНИ! Ты, я вижу так и не разобрался в этом вопросе! Соответствие это не пустое слово.

С какого тогда они их на канистры по твоему лепят, ещё и год указывают для АСЕА?!

Может и сертификацию ОЕМ их масла не проходят и через них не получают АСЕА?

Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 16:48, Euro сказал:

взято с их оф сайтов.....

На заборе, или в общественном сартире, тоже много чего написано, ты же надеюсь не приносишь это в дом, в семью.

Euro Вроде взрослый человек, а всякий бред с сайтов собираешь и сюда тащишь.

Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 17:03, Dimka сказал:

НЕ ГОНИ! Ты, я вижу так и не разобрался в этом вопросе! Соответствие это не пустое слово.

С какого тогда они их на канистры по твоему лепят, ещё и год указывают для АСЕА?!

Может и сертификацию ОЕМ их масла не проходят и через них не получают АСЕА?

Фигня это все, эти соответствия, по мнению их лаборантов и соот-но самого производителя, так состав от LM вдруг без малейшего изменения хоть одной хар-ки "присвоил" SN вместо прежнего SM - а это говорит что от балды его прилепили. Палево еще было в том что какой-то мегуин оставался SM некоторое время с теми-же хар-ками, а потом ушел с рынка. Вот кто не обновлял SM на SN - мобил, равенол - они все чуть поменяли хар-ки, в основном подрастало щелочное и ухудшались низкотемпературные, ну и вязкостные менялись на незначительные проценты. А тут - нихрена не поменялось. :down:

А уж коли такая API - то и по остальному самоприсвоенному я-бы полностью не доверял.

Ссылка на сообщение

Во-первых, про API, я ни слова не написал.

Во-вторых, чем по-твоему существенно отличаются спецификации SM и SN, чтобы нужно было менять рецептуру?

В-третьих, судить по одному критерию об остальных, как минимум некорректно.

В-четвёртых, не доверяеш - проверь, и если окажешся прав - подай на них в суд :crazy:

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 17:43, Dimka сказал:

Во-первых, про API, я ни слова не написал.

Во-вторых, чем по-твоему существенно отличаются спецификации SM и SN, чтобы нужно было менять рецептуру?

В-третьих, судить по одному критерию об остальных, как минимум некорректно.

В-четвёртых, не доверяеш проверь и если окажешся прав - подай на них в суд :crazy:

Ты за то, что соответствие не пустое слово? Так вот по АРI там соответствие - не перекидывайся и не выкручивайся, ниже цитата твоих слов:

  Цитата
НЕ ГОНИ! Ты, я вижу так и не разобрался в этом вопросе! Соответствие это не пустое слово.

С какого тогда они их на канистры по твоему лепят, ещё и год указывают для АСЕА?!

Может и сертификацию ОЕМ их масла не проходят и через них не получают АСЕА?

Нептун написал что API лажовая - и это правда, как они сами там налепят - так и будет, никому они ничего не обязаны.

Если SM и SN такие одинаковые то нафига все производителя меняли рецептуру? Я примеры привел, таких дофига на самом деле - по Равенолу и вроде Петроканаде торкон сам писал что хар-ки низкотемпературные просели у масел и возможно они течь в тестах хуже будут - это я помню. По мобилу сам видел изменения. По остальным наверняка та-же петрушка, думаю любой кто отслеживал изменения хар-ик при получении новой API-категории подтвердит. Не меняли либо те, кто никому ничего не должен т.к. никуда не вступал и никаких соглашений не подписывал, либо те кто еще при введении SM-класса за счет штатного сотрудника-экстрасенса подогнал хар-ки на 2 категории вперед. :crazy: Обманули тут - нет гарантии что не обманут в другом месте. Сильно сомневаюсь что хоть в одном суде возможно засудить производителя за то, что у него 503.01 на масле не выполняется и из-за этого у вас двигатель сдох через 200тыс., а не через 350 - нереально это доказать. :crazy:

Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 17:34, Abc сказал:

Фигня это все, эти соответствия, по мнению их лаборантов и соот-но самого производителя, так состав от LM вдруг без малейшего изменения хоть одной хар-ки "присвоил" SN вместо прежнего SM - а это говорит что от балды его прилепили. Палево еще было в том что какой-то мегуин оставался SM некоторое время с теми-же хар-ками, а потом ушел с рынка. Вот кто не обновлял SM на SN - мобил, равенол - они все чуть поменяли хар-ки, в основном подрастало щелочное и ухудшались низкотемпературные, ну и вязкостные менялись на незначительные проценты. А тут - нихрена не поменялось. :down:

А уж коли такая API - то и по остальному самоприсвоенному я-бы полностью не доверял.

 

 

Если масло с "запасом" было, почему ему соответствия повыше не поставить, если новая спецификация появилась? Позволяют характеристики- ставиь SN :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  25.05.2012 в 05:42, HKaput сказал:

Если масло с "запасом" было, почему ему соответствия повыше не поставить, если новая спецификация появилась? Позволяют характеристики- ставиь SN :rolleyes:

Вот мля молодцы!!! :D

И стоит из за каких то сраных АPI да спецификаций пазорится???

Я вижу реальных 2 варианта: либо заплатит деньгу и получить то что так хочется, либо мелочно не позорится и не писать то что нету.

Блин, вот те пример:

Если у тебя аспирантура закончена, на кой те, при устройстве на работу козырять корами о 3-х месячных курсах сантехника, ну если конечно "башню" не на 360 градусов заклинило. :))

Ссылка на сообщение
  25.05.2012 в 07:29, Нептун сказал:

Вот мля молодцы!!! :D

И стоит из за каких то сраных АPI да спецификаций пазорится???

Я вижу реальных 2 варианта: либо заплатит деньгу и получить то что так хочется, либо мелочно не позорится и не писать то что нету.

Блин, вот те пример:

Если у тебя аспирантура закончена, на кой те, при устройстве на работу козырять корами о 3-х месячных курсах сантехника, ну если конечно "башню" не на 360 градусов заклинило. :))

 

Так может они соответствия с пакета присадок берут?

Ссылка на сообщение
  25.05.2012 в 05:42, HKaput сказал:

Если масло с "запасом" было, почему ему соответствия повыше не поставить, если новая спецификация появилась? Позволяют характеристики- ставиь SN :rolleyes:

Да не будьте так наивны вы, SN категория это не "лучше во все стороны" а веянье гребаной экологии.

  Цитата
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

 

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Масло что выпускалось под SM-категорию подошло под SN? Ответ на мой взгляд очевиден. :crazy:

Ссылка на сообщение
  24.05.2012 в 18:01, Abc сказал:

Ты за то, что соответствие не пустое слово? Так вот по АРI там соответствие - не перекидывайся и не выкручивайся, ниже цитата твоих слов:

 

Нептун написал что API лажовая - и это правда, как они сами там налепят - так и будет, никому они ничего не обязаны.

Если SM и SN такие одинаковые то нафига все производителя меняли рецептуру? Я примеры привел, таких дофига на самом деле - по Равенолу и вроде Петроканаде торкон сам писал что хар-ки низкотемпературные просели у масел и возможно они течь в тестах хуже будут - это я помню. По мобилу сам видел изменения. По остальным наверняка та-же петрушка, думаю любой кто отслеживал изменения хар-ик при получении новой API-категории подтвердит. Не меняли либо те, кто никому ничего не должен т.к. никуда не вступал и никаких соглашений не подписывал, либо те кто еще при введении SM-класса за счет штатного сотрудника-экстрасенса подогнал хар-ки на 2 категории вперед. :crazy: Обманули тут - нет гарантии что не обманут в другом месте. Сильно сомневаюсь что хоть в одном суде возможно засудить производителя за то, что у него 503.01 на масле не выполняется и из-за этого у вас двигатель сдох через 200тыс., а не через 350 - нереально это доказать. :crazy:

А чо 503.01 это новая категория АРI?

 

Вот ты приводиш цитату:

  Цитата
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Это неверно! Необходимо искать инфу в первоисточниках, а не на сомнительных сайтах!!!

API SN (в чистом виде) не имеет верхней границы в содержании серы и фосфора (для фосфора только мин. 0,06% /не ниже/).

Ограничения установлены на API SN Resource Conserving для серы 0W и 5W - 0,5% макс; 10W- 0,6 макс и фосфора 0,06% мин - 0,08% макс.

Спецификация API SN Resource Conserving также соответсвтвуе ILSAC GF-5; без ресурсосбережения Resource Conserving (накладывающего ограничения и доп. тесты) несоответсвует ILSACу, и может быть и АСЕА А1/В1, А3/В3/В4/, А5/В5.

Чтобы написать на канистре API SN достаточно пройти тест на пенообразование, на минимальный!(не ниже) уровень фосфора, стендовые тесты TEOST MHT-4 мг и ROBO Seq.IIIGA, а также тесты на желирование и совместимость с эластомерами и ляпи заветное SN. Для некоторых масел необязательно даже менять рецептуру!!! Меняли рецептуру в основном те, кто переходил на API SN Resource Conserving/ILSAC GF-5.

В этой связи куда важнее допуски автопроизводителей и другие нюансы!

Никто, никогда и ниприкаких обстоятельствах не будет писать на этикетках заведомо ложную инфу!!!

Не самообманывайтесь, не питайте иллюзий и не живите с вялотекущей паранойей.

Извините за много букафф и за оффтоп!

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...