Перейти к публикации

Масла Meguin


Рекомендованные сообщения

Масла Meguin

 

Официальный сайт: http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_home_e.html

Каталог продуктов: http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/me_mEnglisch.html?OpenDocument&land=ME&voiladb=web.nsf&voilalang=me

Официальный сайт в России: 

История компании:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах

  Показать содержимое

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Meguin Megol Super Leichtlauf Driver 0W-40

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

Meguin Quality 5W-30 API SL

Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 (OilCheck.de)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.10.2012 в 17:04, Dmitriy67 сказал:

@atinec, если сильных заморозков не бывает, отчего же не лить?

 

@konung, а мы про какой класс по SAE говорим? В отрыве от этого можно и вляпаться с ответом. SAE 5W-30\5W-40, думаю реально получить с PP до -45 через VHVI, депрессоры. Если грубо смотреть по PP, то граница для 5W-30\5W-40 будет лежать между -39 и -45 на современном этапе.

 

Dmitriy67, если сильных заморозков не бывает, то может то лучше, что депрессоров поменьше?

Ссылка на сообщение

@kam69, а они нам никак не мешают. Вот нестойкий загуститель потенциальный источник нагара и лака. Впрочем, как и экономия на базе.

Ссылка на сообщение
  07.10.2012 в 17:30, Dmitriy67 сказал:

@kam69, а они нам никак не мешают. Вот нестойкий загуститель потенциальный источник нагара и лака. Впрочем, как и экономия на базе.

 

Dmitriy67, понятно, псб. Думаю, что косяков и с тем и с другим у мегуина быть НЕ должно (в смысле ожидать).

Ссылка на сообщение

@kam69, конкретно у этого продукта качество подтверждено допусками. По остальным, не имеющим допуски, могут быть варианты. Не применительно к Германии, а к продуктам на экспорт в CIS, к примеру.

Ссылка на сообщение

Не жрет вообще нисколько. Ну точнее если скока то жрет то я этого по уровню на щупе не вижу :spiteful:

Ссылка на сообщение
  07.10.2012 в 17:04, Dmitriy67 сказал:

@konung, а мы про какой класс по SAE говорим? В отрыве от этого можно и вляпаться с ответом. SAE 5W-30\5W-40, думаю реально получить с PP до -45 через VHVI, депрессоры. Если грубо смотреть по PP, то граница для 5W-30\5W-40 будет лежать между -39 и -45 на современном этапе.

5W-40 c PP -36c

ACEA A3-04/B4-04 ; API SM/CF

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, тогда немцы нагло врут, заявляя - megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 (vollsynth.)

Ссылка на сообщение

@konung, нет. III группа относится к общему синтезу. На одном пакете можно получить MB 229.3, можно MB 229.5 изменив концентрацию и загуститель. А пакет MB 229.5 разводится в III группе, чтобы попасть в пределы Noack. У MB 229.5 он не должен быть выше 10%.

Ссылка на сообщение

@Нептун, думаю, что нельзя. Нет, растворимость присадок в эстерах такая же как и в минералке, но тогда придется уравновешивать недостатки полиальфаолефинами и минералкой. А зачем? Это как запрягать телегу впереди лошади. Одевать штаны через голову. Не везде эстеры нужны в таких количествах, пакет станет дороже, рецептура сложнее и опять таки в целом дороже.

Ссылка на сообщение

Dmitriy67,

 

меня слово ЛонгЛайф смущает, в моем понимание это для современных двигателей с увеличенным периодом смены масла. спец масло вроде) просветите меня в этом вопросе)

у меня же оппозит 2,5л. 99го года. зимы нормальные, очень редко -25 бывает.

Изменено пользователем atinec
Ссылка на сообщение

@atinec, не должно оно пугать. Никто не запрещает держать адекватным интервал на "несовременных" двигателях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...