Перейти к публикации

Чем отмыть шлак?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня вот такая картина с движком :( . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел.  Двигатель MPI 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить.

Заранее всем спасибо!

IMG_20180706_142243.jpg

IMG_20180706_142304.jpg

IMG_20180706_142315.jpg

IMG_20180706_142324.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как давно машина в твоих руках? Такое ощущение, что движок засрали ещё до тебя и сейчас на интервалах 10 тыс км + трасса - по чуть чуть отмывается. Попробуй перейти на интервалы 7,5 тыс км и через 2-3 замены посмотри..но вообще такой нагар очень тяжело отмыть маслом.

Ссылка на сообщение

Сократи интервал до 7 500 и забей.

Отмыть ничем не отмоешь, нужно просто не давать зарастать.

Ссылка на сообщение

Радикальные средства есть, например димексид, но то что у тебя все отмоется - это скорости не прибавит. Так что если все норм с компрессией и расходом масла - не парься.

Ссылка на сообщение

Имхо верхние части только механическая чистка (руками). Можно попробовать димексид, но надо снимать краску с поддона. Используй недорогие универсальные масла (это которые одновременно с бензиновым и дизельным допусками), например Лукойл Люкс синтетик у них высокие моющие свойства. Забудь про лонглайф масла и сократи интервалы замены до 5000 км. Лучше два раза по 5, чем один раз в 10.

Ссылка на сообщение

Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung за 200 км до смены масла + при смене масла pro-line motorspülung на 10 мин.
Если сократить интервалы замены масла и мыть при каждой замене, то эффект будет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AntonSV сказал:

Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung за 200 км до смены масла + при смене масла pro-line motorspülung на 10 мин.
Если сократить интервалы замены масла и мыть при каждой замене, то эффект будет.

Присоединяюсь, мне в свое время на прошлой машине помогло. Правда не знаю, такой же был грязный мотор или нет, т.к. вскрывался только один раз уже после серии таких промывок. Но наверняка был грязнее после перекатов по 15 тыс.км в течение 160 тыс.км пробега. И расход масла снизился в 2 раза.

Ссылка на сообщение

При такой грязи в двигателе, все эти промывки деньги на ветер. Промывка профилактика, а не лекарство. Димексид еще сильно не обкатанное средство, что бы его советовать, но сам на него засматриваюсь. Если в работе двигателя нету проблем, то оставте это безобразие до капиталки движка. Вот там и приведете его в порядок.

Ссылка на сообщение

Лучше без всяких димексидов. Перейти на Maxlife 5w30 A3/B4 и использовать перед сменой масла промывки как писали выше. Ну и смена раз в 5-7к и тогда эффект думаю будет.

Ссылка на сообщение
21 час назад, KotKamelot сказал:

Как давно машина в твоих руках? Такое ощущение, что движок засрали ещё до тебя и сейчас на интервалах 10 тыс км + трасса - по чуть чуть отмывается. Попробуй перейти на интервалы 7,5 тыс км и через 2-3 замены посмотри..но вообще такой нагар очень тяжело отмыть маслом.

Авто купил два года назад, при 127 000 пробега. За эти два года накатал 50 000, за последний год 40 000. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Normet сказал:

Сократи интервал до 7 500 и забей.

Отмыть ничем не отмоешь, нужно просто не давать зарастать.

А как именно, не давать засраться?

Ссылка на сообщение
21 час назад, prv21 сказал:

Радикальные средства есть, например димексид, но то что у тебя все отмоется - это скорости не прибавит. Так что если все норм с компрессией и расходом масла - не парься.

Слышал, что демиксид довольно жесткое средство и на VAGовских моторах он поджирает не металлические детали, поэтому не хочется экспериментировать именно димексидом. А расход масла, я писал - 2л. долива на 10 000км.

Ссылка на сообщение

Уменьшить интервал до 7-8000 км в целях посмотреть, снизится ли жор масла. За 500 км до замены масла доливать 0,5 л керосина или дизтоплива - это самая лучшая и дешевая промывка.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, fareastwood сказал:

Имхо верхние части только механическая чистка (руками). Можно попробовать димексид, но надо снимать краску с поддона. Используй недорогие универсальные масла (это которые одновременно с бензиновым и дизельным допусками), например Лукойл Люкс синтетик у них высокие моющие свойства. Забудь про лонглайф масла и сократи интервалы замены до 5000 км. Лучше два раза по 5, чем один раз в 10.

Поддон дюралевый, не думаю, что изнутри он покрашен. А сам демиксид, слышал, что для моторов VAG не подходит, подъедает детали которые не металлические. Маслами лонглайф не пользовался, последние 40 000 заливаю Валволайн Макслайф С3, он тоже универсальный, как для бензина, так и для дизеля, общая щелочность 7,6. При езде ТОЛЬКО по трассе, замена каждые 10 000 км., что в принципе не так уж и много. Думаю перейти на  просто Валволайн Макслайф, без С3, там щелочное число аж 11.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, AntonSV сказал:

Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung за 200 км до смены масла + при смене масла pro-line motorspülung на 10 мин.
Если сократить интервалы замены масла и мыть при каждой замене, то эффект будет.

Спасибо за совет! Попробую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...