Перейти к публикации

Чем отмыть шлак?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня вот такая картина с движком :( . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел.  Двигатель MPI 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить.

Заранее всем спасибо!

IMG_20180706_142243.jpg

IMG_20180706_142304.jpg

IMG_20180706_142315.jpg

IMG_20180706_142324.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon Давно придуманы препараты различной силы для очистки масляной системы ДВС.

Нового тут не придумать - надо просто пользоваться достижениями человечества.

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 06:51, torcon сказал:

 

 

 

Раскрыть  

Интересный эксперимент, спасибо, прочитал. У меня я думаю, эта процедура, будет проходить значительно быстрее. С интервалом замены масла в 5 тыс.км., я этим буду заниматься каждые 1,5-2 мес. Вопрос: Между промывкой и заливом основного масла, ты пользовался промежуточным маслом? Как тут выше писали, дабы промежуточное масло впитало в себя все остатки не слившийся промывки.

Ссылка на сообщение

Нет не пользовался, просто в старое масло добавил 5 минутку похолостил, слил и залил свежее масло. Эта процедура тебе в плане отмывки ничего не даст, масло просто поболтается и потратит твои деньги - ничего не отмоет... :)

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 11:21, krosha сказал:

Интересный эксперимент, спасибо, прочитал. У меня я думаю, эта процедура, будет проходить значительно быстрее. С интервалом замены масла в 5 тыс.км., я этим буду заниматься каждые 1,5-2 мес. Вопрос: Между промывкой и заливом основного масла, ты пользовался промежуточным маслом? Как тут выше писали, дабы промежуточное масло впитало в себя все остатки не слившийся промывки.

Раскрыть  

я почему пользовался промежуточным маслом чтоб убрать по максимум промывку из двигателя потому что планирую отработку отдать на анализ я после каждой  5-6 тыс км мыть не собираюсь промыл раз для профилактики и забыл , после зимы возможно на мягкой промывке прокачусь .

Ссылка на сообщение

вязкость 40 ю не хотите залить эти моторы нормально работают и жора нету 

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 13:11, Новосиб сказал:

вязкость 40 ю не хотите залить эти моторы нормально работают и жора нету 

Раскрыть  

Да не пока, покатаюсь на 30-ке

Ссылка на сообщение
  12.07.2018 в 11:38, torcon сказал:

Нет не пользовался, просто в старое масло добавил 5 минутку похолостил, слил и залил свежее масло. Эта процедура тебе в плане отмывки ничего не даст, масло просто поболтается и потратит твои деньги - ничего не отмоет... :)

Раскрыть  

Не, я за промежуточное спрашиваю не в плане отмывки шлама, а в плане того, чтобы прополоскать мотор от остатков не слившейся промывки, а уж потом залить основное на следующие 5 тыс.

Ссылка на сообщение

Дешевле будет открутить десять болтов и снять голову, сделать дефектовку , отмыть все руками , купить верхний набор прокладок ( на этот мотор все стоит не дорого), и собрать обратно,чем тратить деньги на промывки.

С таким шламом я бы не поленился скинуть поддон, мало ли. https://www.drive2.ru/l/486925597382017091/

 

https://www.drive2.ru/l/495474850043789757/

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:29, sanchezz сказал:

Дешевле будет открутить десять болтов и снять голову, сделать дефектовку , отмыть все руками , купить верхний набор прокладок ( на этот мотор все стоит не дорого), и собрать обратно,чем тратить деньги на промывки.

Раскрыть  

Некогда мне этим заниматься. Я на ней работаю, уехал в вс. вечером и приехал в пт. вечером или в сб. утром. Один выходной на все про всё.

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:39, krosha сказал:

Некогда мне этим заниматься. Я на ней работаю, уехал в вс. вечером и приехал в пт. вечером или в сб. утром. Один выходной на все про всё.

Раскрыть  

Тогда я бы сократил интервал и ездил дальше.

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:39, krosha сказал:

Некогда мне этим заниматься. Я на ней работаю, уехал в вс. вечером и приехал в пт. вечером или в сб. утром. Один выходной на все про всё.

Раскрыть  

Такую грязь если за один раз (смену масла) поднять то мотору может реально поплохеть.  Тут главное не навредить, пока работает.

Вам уже эстеры советовали, может помочь для снижения масложора (нагар на кольцах или уплотнители поправит). Выберите из предложенных с небольшим содержанием эстеров. Но, насколько помню, лучше одиночную заливку (следующую без эстеров), народ писал, что основной вынос грязи происходит уже после, на новом масле.

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:06, krosha сказал:

Не, я за промежуточное спрашиваю не в плане отмывки шлама, а в плане того, чтобы прополоскать мотор от остатков не слившейся промывки, а уж потом залить основное на следующие 5 тыс.

Раскрыть  

ну один раз можно сделать в самом начале, а так не вижу смысла - деньги потратишь на масло просто... 

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 18:00, krosha сказал:

Да не пока, покатаюсь на 30-ке

Раскрыть  

зря я 0/40 залил мотор по ощущениям стал работать мягче как на холодную так и на горячую да и крутить вроде стал веселее с кондёром  ,на зиму конечно 0/30

Ссылка на сообщение

В своё время, для работы был куплен Toyota Sprinter DX двигатель 4e fe 1300 сс ,пробег около 45 тысяч с аналогично засраным двигателем.  Под клапанной крышкой в очкурах была самая натуральная глина, всё черно-коричневого цвета. Как ни странно ,авто в таком состоянии пришло с Японии, продаван его только забрал с таможни и масло поменять не успел. Первая замена была с промывочным маслом Bp( сейчас понимаю что промывал зря, и мне повезло, т.к. мог забить маслопроводы)  Какое масло было залито инфы не нашел, но видимо оно  не менялось с автосалона, это был самый натуральный гудрон. Залил синтетику Shell 5w30, смена через две или три тысячи, точно не помню, дала очень хороший результат. Хорошо помню что на третьей замене (около 10000) масло было красивого золотистого цвета и двигатель абсолютно чистый. Механик предлагал поездить на нем ещё пару тысяч. А вообще shell использую с 2000-го года и всегда был доволен результатом, никаких угаров и масложора.Недавно в погоне за дешевизной залил NGN, синтетику из бочки, не проехав двух тысяч масло начало темнеть, на крышке золотистый налет,  люблю притопить, полагаю что масло горит. Буду переходить обратно на shell. Не рекламирую, но надеюсь что кому то помог. Из нюансов: у товарища был с Сузуки Эскудо 1999-го года тоже немного закоксованый ездил на полусинтетическое, порекомендовал ему синтетику shell, движка начала работать мягче но засопливила в нескольких местах через прокладки, что по моему мнению подтверждает хорошие моющие качества масла. Но от масла он отказался, перейдя на старое масло. Течи ушли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...