Перейти к публикации

Зачем нужны масла 5W-30 ILSAC GF-5 в наше время?


Рекомендованные сообщения

Весь американо-японо- корейский автопром давно перешли на маловязкие масла. В мануалах тойот масло 0-20 обозначено как основное, а другие масла рекомендуется использовать только кратковременно. Возникает вопрос , для чего нужны масла ilsac 5-30, если даже масла А5 по вязкости и HTHS меньше и ближе к маслам 0-20 и 5-20?. Масла 0-20 и 5-20 перекрывают тот же  диапазон температур что и 5-30. Существуют ли сейчас какие то автомобили азиатского и американского автопрома в которые не рекомендованы бы были масла 0-20 и 5-20? Зачем нужны масла 5-30 в современные американские, японские и корейские двигатели?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Satellite она все равно останется двадцаткой с присущими ей характеристиками, отличными от тридцаток

Ссылка на сообщение
6 hours ago, val_kaz said:

Но есть масла А5 5-30. Смысл в маслах ilsac 5-30, многие по толщине пленки и по вязкости почему то близки к маслам А3? К примеру петра-канада 5-30 hths 3,3. А 5-20 hths 2,7. Все таки разброс приличный но оба масла рекомендованы в одни и те же двигатели

Японцы и американцы знать не знают про ACEA.

Опять же пакеты в А5 и ILSAC различные - если A5 это практически всегда фордовский допуск и TBN>10, то ILSAC предполагает зольность до 1 и TBN около 10. Видимо просто подход разный у европейских/азиатских автопроизводителей.

Ссылка на сообщение

В илсаках, как правило, присутствует молибден, чего почти не бывает в а5

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Skif_tlt сказал:

В илсаках, как правило, присутствует молибден, чего почти не бывает в а5

Я на следующее лето в g4na закупил Шелл Хеликс ультра А5 0-30, оно с молибденом. И крепкое А5, и молибден присутствует, как в ильсак. И при этом не такое густое, как ильсаковские 5-30.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, a-ha сказал:

alex323 оно еще и на базе GTL

Ага, шикарное))

Ссылка на сообщение
В 13.07.2018 в 11:45, alex323 сказал:

И при этом не такое густое, как ильсаковские 5-30

Масло норм но все равно чувствуется что более вязкое чем 20ки, я осенью его солью в пользу 948 или 945 допуска

Ссылка на сообщение

BMW вон перевелась на новые допуски c 0w20 и сервисмены начали потирать руки)) По факту в N20 к примеру так и рекомендуется лить допуски ll-01...

Ссылка на сообщение

У меня в мурзилке на Сид 1 поколение забито намертво для европы 5W30 или 5W40  ACEA A3/B3 и хоть разбейся.

Ссылка на сообщение

Freiheits-Sender  каждый верит во что хочет. Если Вам импонирует мануал нет проблем. Удачной Вам эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

Апну тему

11.07.2018 в 02:46, val_kaz сказал:

Весь американо-японо- корейский автопром давно перешли на маловязкие масла. .....

Существуют ли сейчас какие то автомобили азиатского и американского автопрома в которые не рекомендованы бы были масла 0-20 и 5-20? Зачем нужны масла 5-30 в современные американские, японские и корейские двигатели?

Заинтересовался темой ДВС от Хонда L15B(далее разные индексы из букв) turbo, его в CR-V, Civic, Accord ставят с 2016 года. Так вот, сижу на форумах штатовских, там озадачены ситуацией бензина в масле в этом ДВС и хоть в мануале прописано 0w-20, льют 5(10)w-30 и катают этот ДВС на 200 + тысяч миль.

Поэтому можно сказать, что "нужны масла 5-30 в современные американские, японские и корейские двигатели".

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

А есть тема "Зачем нужны масла 5w-40 в наше время" ? ))

В наше время и 10W-60 нужны. Не нужно юродствовать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...