Перейти к публикации

Зачем нужны масла 5W-30 ILSAC GF-5 в наше время?


Рекомендованные сообщения

Весь американо-японо- корейский автопром давно перешли на маловязкие масла. В мануалах тойот масло 0-20 обозначено как основное, а другие масла рекомендуется использовать только кратковременно. Возникает вопрос , для чего нужны масла ilsac 5-30, если даже масла А5 по вязкости и HTHS меньше и ближе к маслам 0-20 и 5-20?. Масла 0-20 и 5-20 перекрывают тот же  диапазон температур что и 5-30. Существуют ли сейчас какие то автомобили азиатского и американского автопрома в которые не рекомендованы бы были масла 0-20 и 5-20? Зачем нужны масла 5-30 в современные американские, японские и корейские двигатели?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

В наше время и 10W-60 нужны. Не нужно юродствовать. 

Не, ну такое то у меня есть. Нужное мне. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

знаток не, ну в отличие от 5w-40, ИМХО, 5w-30 Илсак - самое сбалансированное масло. Золотая середина. Достаточно низкоаязкое, но не настолько, чтобы его ссали лить те, кто ссыт лить "20ку", сера низкая, зола низкая, щелочного достаточно, в умеренные мороз - хорошо. Суперское в общем.

Всё так, да.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Толстый Макс сказал:

Апну тему

Заинтересовался темой ДВС от Хонда L15B(далее разные индексы из букв) turbo, его в CR-V, Civic, Accord ставят с 2016 года. Так вот, сижу на форумах штатовских, там озадачены ситуацией бензина в масле в этом ДВС и хоть в мануале прописано 0w-20, льют 5(10)w-30 и катают этот ДВС на 200 + тысяч миль.

Поэтому можно сказать, что "нужны масла 5-30 в современные американские, японские и корейские двигатели".

 

А зачем им 0W в их широтах?? У них же минусов таких нет!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Freiheits-Sender сказал:

 

А зачем им 0W в их широтах?? У них же минусов таких нет!!!

Так-то 0w-20 по мануалу идёт. Ну Штаты - это не только Техас и Калифорния. Плюсом Канада на тех же форумах сидит.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

 

А зачем им 0W в их широтах?? У них же минусов таких нет!!!

Аляска же есть, наверное подобрали универсальную жижу сразу для всей страны чтобы не парить потребителя дополнительными условиями как ВАЗ в мануалах своих

Ссылка на сообщение

Ilsac 5w-30  основное масло у меня. Ещё 10w-30 люблю. 

Додж, по мануалу 10w-30 либо 30ка моноградка SG и выше 

 

Ссылка на сообщение
04.04.2025 в 22:27, Толстый Макс сказал:

5w-30 Илсак - самое сбалансированное масло

прошу прощения, а кто его балансировал?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Skif_tlt сказал:

прошу прощения, а кто его балансировал?

С ответными извинениям в Ваш адрес, но я надеялся, что на форуме, посвященным маслам и в большей степени моторным, участникам этого форума известно на каких деревьея растут канистры моторных масел и с какого склона горы, северной или южной, нужно это масло собирать, чтобы получить тот или иной сорт. А также в какое время года для необходимой вязкости. Опять же выдержка имеет значение. Вот все те люди, кто этим занимаются ответственный за интересующий Вас вопрос.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt не, ну право, Вам разве не известно, что есть хлебное дерево, там растут батоны, багеты, буханки бородинского. А есть масляное, с него как раз и собирают свой урожай Мобилы и Шеллы разные.

Право, удивительный Вы человек.

Ссылка на сообщение

Вот масла были в наше время,

Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...