Популярное сообщение torcon 80 550 Опубликовано: 11 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо ребятам Евген 48, smold, JleXa, FSanek, Иван Z. Закупался в autodoc.ru по артикулу 223501482 форумчанином Евген48. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости - его можно назвать "двадцаткой". 2) Вязкость при 40С = 40,9 - примерно как у большинства 0W-20, масло будет экономично при холодных запусках и прогревах, но рекорды в этой области не ставит. Были масла с 30-33cst. С другой стороны - зато больше защиты вязкостью... Больше масла - меньше загустителя... 3) Вязкость при 100С = 7,6 - ниже обычного 8.2-8.6 в таких маслах. Считаю это каким то отклонением, либо на заводе, либо при определении в лаборатории. По техлисту Chevron должно быть 8.2. Но в целом и 7.6 не криминал. История Ойл Клуба знала несколько таких масел (NGN Future 0W-20 например), ездили на них нормально. 4) На счет низкого щелочного числа = 6,49 - лаборатория PLM Labs не измеряет щелочное число методом ASTM D 2896, поэтому прибавляйте 1.5 единицы получите примерное щелочное число 8. То есть на самом деле оно выше. Нормальные моющие/нейтрализующие свойства - как у большинства 0W-20 API SN ILSAC GF-5. 5) Кислотное число = 1,62 - низкое, есть задаток что масло будет медленно его растить и медленнее срабатываться. 6) Как я понимаю перед нами пакет присадок Chevron Oronite с Dexos1 Gen2. От пакета присадок Afton он отличается молибденом и бором. (надо его запомнить в будущем пригодится.) 7) По кальцию и магнию (моющая/нейтрализующая присадка) - можно сразу сказать, что масло препятствует возникновению преждевременного зажигания смеси в цилиндрах, так называемая проблема LSPI. Появление детергентов на магнии-кальции значительно снижает золу сульфатную. Здесь в анализе зольность не измеряли, но можно предположить что она около 0.85-0.90 - то есть очень низкая. 8) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP - фосфора ровно столько, сколько нужно по стандарту API SN ILSAC GF-5, <800ppm. 9) Органический молибден повышает топливную эффективность, делает масло тихим, снижает износ, является хорошим антиоксидантом в совокупности с ZDDP. Вывод: Оригинальное масло, первый раз вижу масло на таком пакете присадок. Параметры у него все в норме. Масло отлично подходит для моторов оснащенных прямым впрыском, в частности GDI. Кальций-магниевый пакет решает проблемы современных моторов с LSPI. Судя по пакету присадок - низкая зольность сульфатная. Вероятнее всего, оно сделано на гидрокрекинге. Цена/качество от гиганта индустрии Chevron. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 223501482 - Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0.946L 12 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Damien с твоей частотой замены (3000 км вроде, не?) можно любое недорогое лить, не обязательно гоняться за именитыми брендами и уж тем более за дексосом1ген2 - тебе LSPI вроде не грозит! Ссылка на сообщение
torcon 80 550 Опубликовано: 13 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Kuroneko мне прислал, интересно а это тогда что за пакет. Тоже не помню такого. http://pqiadata.org/Chevron_Havoline_ProDS_5W20_3292018.html 1 Ссылка на сообщение
Kent 2 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 (изменено) Заливал данное масло в Фокус 3, 2.0GDI PS. За 8000км (3000 км трасса с максимальной раскруткой двигателя на обгонах) уровень не поменялся. В -25 легко заводился. По субъективному мнению, особенно на трассе, расход бензина меньше чем на Chevron Havoline Full Synthetic Pro DS 5w20 . В общем остался доволен. К сожалению цену за него загнули, теперь смотрю в сторону другого масла. Изменено 18 июля 2018 пользователем Kent 1 Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 On 7/13/2018 at 2:47 AM, torcon said: Kuroneko мне прислал, интересно а это тогда что за пакет. Тоже не помню такого. http://pqiadata.org/Chevron_Havoline_ProDS_5W20_3292018.html Совпадает, кроме кальция, даже кремний: Ссылка на сообщение
Евген48 29 004 Опубликовано: 20 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2018 PLM-Lab кстати, просил сделать ИК спектр, но не получил?! Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 8 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 13.07.2018 в 11:47, torcon сказал: Kuroneko мне прислал, интересно а это тогда что за пакет. Тоже не помню такого. Я подозреваю, что это INFINEUM.(P57XX) Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Анализ от 16 декабря 2019 года: Viscosity 100°C cSt 8.6 Viscosity 40°C cSt 44.7 Viscosity Index 174 Cold Crank Viscosity at 5,612 Calcium (ppm) 1,475 Magnesium (ppm) 505 Phosphorus 726 Zinc 853 Molybdenum 193 Boron 101 TBN, mg KOH/g (ASTM D2896) 7.35 https://pqia.org/havoline-prods-sae-0w-20-motor-oil/ 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 550 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 По пакету присадок с Cеверной Америкой полное совпадение. Однако по вязкости немного не совпадает. 1 Ссылка на сообщение
smold 838 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Поменяли канистру, а может и содержимое Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас