Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

dugin Аргентум а вы расходик масла в самолетиках знаете какой? Гляньте может интересно будет:sarcastic:, это без учёта того, что ещё используют ЛЗ-240, ВНИИНП, ИПМ-10 ну и всякие шелл, николь и тд, а в авто его полтора землекопа юзает и фсё беда беда:laugh:

 

да не, я тут пишу вообще про концепцию

 

мне концептуально не нравится идея добавлять джет ойл в моторку ))

Странная идея, какая-то дич

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

джет ойл в моторку

Ну не его одного:laugh:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, and2949 сказал:

это вы еще не ездили осенью по дорогам Краснодарского края за Камазами, везущими арбузы. С него одного вылетает канцерогенов столько, сколько сотне жигулей и не снилось.

Это другое. Как и всякие металлургические комбинаты, принадлежащие олигархам и чиновникам,которые отравили всё вокруг себя в радиусе 100 км на 100 лет вперед. Им видимо можно 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Приобрёл себе не так давно другой автомобиль, до этого пробовал летом мешать в акцент с м10г2к джет, и только положительные эмоции. 

Сейчас имеем прожорливую Весту кросс 1,8, хочу замешать Татнефть люкс ПАО 5w30 + 500 мг джета, по вязкости посмотрел получается 9,8 примерно

Каталика нет, заливаю 4 литра до полного щупа, получается джета в масле будет 12,5%, 

Уж очень руки чешутся

П.с.Пробовал кто на этом кончитном моторе жидкое масло? После покупки лил сороковки, прошлый владелец заливал только тридцатки, и расхода говорит почти не было, только если поливать по трассе

У меня же замена раз в 5к на масле Genesis/ultratec 5w40 и на 5 тысяч от замены до замены я вливаю в этого монстра сверху ещё две литрушки, карл

Изменено пользователем Powepp
Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 15:19, Powepp сказал:

Сейчас имеем прожорливую Весту кросс 1,8, хочу замешать Татнефть люкс ПАО 5w30 + 500 мг джета

Этому творению поможет только капиталка, у друзей на фирме рабочая веста 1.8 после 20-25 начала масло расходовать по 600-700 гр/1000 км, на ТО сказали заводской брак. Капиталка помогла))))).

Ссылка на сообщение
26.02.2023 в 00:50, dugin сказал:

 

 

 

 

Итак, что мы имеем за четыре года: "ПОЭ лихо отлепляет от металла загрязнения", "Двиг работает чуть тише чем раньше", "Джет ойл 2 офигенное масло" и "На данный момент я имея доступ к бесплатному моджо2 полностью от него отказался ... Я лучше минералку залью на 2-3 т.км. 120-130 м-ч. Толку будет больше."

 

И где здесь правда, а где вымысел? Секта минеральщиков перевербовала адепта MоJО? Или просто кто-то четыре года назад просто вешал лапшу на уши, заливая гомеопатические дозы в убитый двигатель, надеясь восстановить с помощью эстеров ЦПГ до заводского состояния?

 

Я б вообще на месте модераторов форума категорически запретил бы форумчанам заливать MоJО в машины с масложором из-за наличия в нём TCP.

 

 

Всё, что я написал в этой теме, придумал не я. Всё это прямо следует из того, что написал специалист с 38-летним стажем Thomas Schafer в теме "Сложные эфиры в синтетических смазках. Вопросы к TomNJ". Я даже специально ссылки привёл на его сообщения после каждого своего утверждения. Главное, его тему прочесть не по диагонали, а как единое целое. Там всего 12 страниц, можно осилить за час. И ещё очень важно, чтобы после прочтения его темы в голове всё сложилось, а не получилось такого, что "...если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так…".

 

Кстати, у некоторых масел Red Line из серии High-Performance от 10 до 20% эстеров в масле. А гоночные масла и вовсе содержат какие-то запредельные цифры 5-й группы масел. И ничего в двигателях американских машин от их применения ещё не открутилось и не рассыпалось.

 

И большая ещё личная просьба, скрыть под плашку все Ваши опыты в подписи, а то очень неудобно перематывать их каждый раз с телефона, когда читаешь эту тему. Заранее спасибо.

 

Вот так:

  Показать содержимое

11186: заводское 0-1800, Champion SN 10W-40 11400, Shell U 5W-40  19200, Mobil 1 0W-40 30400, Lukoil lux SN 5W-40 38080, Lukoil lux SN 5W-40 45090, Lukoil lux SN 5W-40 51660, Zic X9 5W-40 58007, Valvoline MaxLife 10W-40 64020, Valvoline MaxLife 5W-40 71312, Valvoline Synpower 10W-40 (c 6 ткм смесь 500 мл Lukoil lux SN 5W-40 + 6-7% Jet Oil 2 от общего объема) 78896, Lukoil lux SN 5W-40 + 5% JО2 84050, Татнефть Luxe 5w-30 GF-5 + 5% JO2 91091, Comma X-Flow LL 5-30 (A3)+5% JO2 96290, Zic X7 5W-40 +7% JO2. Продана с пробегом 97600 км.

1KR: 119860: 121830 Tatneft lux 5w-30 gf5+5%jo2, 128700 Comma x-tech 5w-30 A5+10%mjo2, 134450 Zic x7 5w-30 gf5+5%jo2, 140000 Zic x7 5W-30 gf6(5)+5%mjo2, 144100 Zic x7 0w-30 FE gf5 + 6% MJO2, 147127 Zic x7 0w-30 FE gf5 + 8.8% MJO2, 152035 Sintec Plat. 5w-30 A5/B5.

K4M: 75300 км. 73000 Elf SXR 900 5W-40 (+10%MJO2 с 77100), 79477 Zic X7 5W-40 (+11% MJO2 с 1 ткм, до 25% с 2.5 ткм), 83463 Zic X7 5W-30 disel A3 (+5,7% MJO2 + ацетон+ДМСО в бенз с 1 ткм), 87209 Zic X7 5W-30 disel A3 (+9 % MJO2 с 2 т.км), 93244 Zic X7 5W-30 disel A3 (+7-10% mjo2), 96389 Zic X7 0w-30 fe gf5, 102524 Total classic9 5w-40.

K7j710: 54500: 55800 Tatneft lux 5w-30 gf5+4%mjo2, 63165 Comma long life A3, 229.5 +5%mjo2, 72800 Zic X7 5W-40 (+7% MJO2 с 3 т.км), 78796 Zic X7 5W-30 disel A3 (10% mjo2)

  •  

Только личный опыт.

Джет ойл2 офигительное как масло. Джет ойл2 лихо отлепляет неприжаренные отложения типа шлам. Лак очень медленно и то только в зоне низкотемпературных отложений (клапанная крышка). Взвешенные решения приходят с опытом, что вам еще сказать.

Ссылка на сообщение
26.02.2023 в 00:50, dugin сказал:

 

Вот так:

  Показать содержимое

11186: заводское 0-1800, Champion SN 10W-40 11400, Shell U 5W-40  19200, Mobil 1 0W-40 30400, Lukoil lux SN 5W-40 38080, Lukoil lux SN 5W-40 45090, Lukoil lux SN 5W-40 51660, Zic X9 5W-40 58007, Valvoline MaxLife 10W-40 64020, Valvoline MaxLife 5W-40 71312, Valvoline Synpower 10W-40 (c 6 ткм смесь 500 мл Lukoil lux SN 5W-40 + 6-7% Jet Oil 2 от общего объема) 78896, Lukoil lux SN 5W-40 + 5% JО2 84050, Татнефть Luxe 5w-30 GF-5 + 5% JO2 91091, Comma X-Flow LL 5-30 (A3)+5% JO2 96290, Zic X7 5W-40 +7% JO2. Продана с пробегом 97600 км.

1KR: 119860: 121830 Tatneft lux 5w-30 gf5+5%jo2, 128700 Comma x-tech 5w-30 A5+10%mjo2, 134450 Zic x7 5w-30 gf5+5%jo2, 140000 Zic x7 5W-30 gf6(5)+5%mjo2, 144100 Zic x7 0w-30 FE gf5 + 6% MJO2, 147127 Zic x7 0w-30 FE gf5 + 8.8% MJO2, 152035 Sintec Plat. 5w-30 A5/B5.

K4M: 75300 км. 73000 Elf SXR 900 5W-40 (+10%MJO2 с 77100), 79477 Zic X7 5W-40 (+11% MJO2 с 1 ткм, до 25% с 2.5 ткм), 83463 Zic X7 5W-30 disel A3 (+5,7% MJO2 + ацетон+ДМСО в бенз с 1 ткм), 87209 Zic X7 5W-30 disel A3 (+9 % MJO2 с 2 т.км), 93244 Zic X7 5W-30 disel A3 (+7-10% mjo2), 96389 Zic X7 0w-30 fe gf5, 102524 Total classic9 5w-40.

K7j710: 54500: 55800 Tatneft lux 5w-30 gf5+4%mjo2, 63165 Comma long life A3, 229.5 +5%mjo2, 72800 Zic X7 5W-40 (+7% MJO2 с 3 т.км), 78796 Zic X7 5W-30 disel A3 (10% mjo2)

  •  

 Сделал, но  пришлось с ноутбка, со смартфона (обычно захожу с него в 100% случаев) не получалось, пытался уже и давно и не один раз.

И, кстати, со смартфона в хроме у меня подпись не показывалась вообще и соответственно не напрягала своим размером.

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 02:00, Fallcon сказал:

Ну вот, а я только новую банку Мобила купил. А оказывается толку от него никакого.

Ну буду хотя бы на зиму добавлять, типа "эстеры липнут к металлу", "пленка на деталях во время холодного запуска" и т.д. 

Да в синтек и любой другой дешевый кряк его добавить не помешает. Особенно сейчас, когда рынок заполнился спошными фанфарохами, фаворитами и прочим литуанским и как литуанским гуаном.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

Взвешенные решения приходят с опытом, что вам еще сказать.


Благодарю за информацию.

 

Я сейчас заканчиваю последний эксперимент и чуть позже тоже напишу своё виденье сферы применения этого масла.

 

На текущий момент уже столкнулся с образованием «медуз» при 33% концентрации (4 л. M1 0W-40 FS на 2 л. MoJO 254).

 

 

 

Потому пришлось добавить ещё 4 литра M1 0W-40 FS в существующую смесь, чтобы понизить концентрацию до 20%.

 

Хотя уже сейчас стало предельно ясно, что нагар MoJO не отмоет. От слова «совсем». 

Ссылка на сообщение
26.02.2023 в 00:50, dugin сказал:

Кстати, у некоторых масел Red Line из серии High-Performance от 10 до 20% эстеров в масле. А гоночные масла и вовсе содержат какие-то запредельные цифры 5-й группы масел. И ничего в двигателях американских машин от их применения ещё не открутилось и не рассыпалось.

Хотел бы отметить, что эстеры там могут быть более вязкие, чем 5сСт. Есть, к примеру, эстеровые масла для холодильных установок, там разные вязкости есть.

Ссылка на сообщение
26.02.2023 в 02:27, Хмыр сказал:

доводил его содержание до 25%

Я тоже

 

26.02.2023 в 02:27, Хмыр сказал:

, но кратковременно, за несколько сотен километров до замены масла

Может по этому и нет

 

26.02.2023 в 02:27, Хмыр сказал:

Толку от него.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Хмыр сказал:

  Чмошный он как раскоксовка, как промывка от нагара, даже как длительная промывка.хорошее средство для повышения термостабилтности, смазываемости за счет полярности к металлу, растворимости (как сопротивляемость отложениям. 

Именно, Амсойлы, Редлайны и мобилы предотвращают также. А, не являются эффективной лечебной таблеткой от головной боли.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Хмыр сказал:

И опять же, чтобы была понятна моя позиция. Чмошный он как раскоксовка, как промывка от нагара, даже как длительная промывка. Но вполне себе это хорошее средство для повышения термостабилтности, смазываемости за счет полярности к металлу, растворимости (как сопротивляемость отложениям. У гидрокрекинга с этим все плохо, за счет чего живут и здравствуют прожарщики), улучшения низкотемпературных свойств. Вобщем для двс в отличном состоянии моджо2 это хороший и нужный витамин. 

 

в мифах уже разбирал

 

смазываемость ОБРАТНА полярности ))

Чем выше полярность - тем выше натянутость.

То есть, как смазка, эстеры хуже.

fff.thumb.gif.75b9b89908dd96f071b5f987e16f4077.gif

 

вот пример натяжения эстеров на стальной подложке (оксид не содран)

Вязкая ПАО6 уделывает любой эстер. А ПАО4 и подавно (она меньше натянута еще)

Плюсы от полярности эстеров - только в растворимости. Но никак не в качестве смазки.

Качество смазки у эстеров - хуже.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...