Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Хмыр сказал:

Байки из склепа

Если это тебе твой парень рассказал, то проблем нет. Ок. 

Изменено пользователем bakssssssssss
Ссылка на сообщение
5 часов назад, bakssssssssss сказал:

Если это тебе твой парень рассказал, то проблем нет. Ок. 

Не хами

Ссылка на сообщение

Всем привет! Прикупил баночку Mobil Jet Oil. Хочу добавить его в количестве 5% к маслу Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, которое лью в машину начиная с 2500 км пробега (сейчас накатал 30000 км). Масло меняю раз в год, за это время проезжаю 9-10 тыс. км. в режиме 90% город, 10% трасса (по моточасам не знаю сколько выходит, не отслеживаю данный показатель).

Так вот, читая инфу по данному маслу + инфу по "холодильным" маслам появилось субъективное мнение, что данные ПОЕ всё же дают положительный эффект и даже, вроде, увеличивают ресурс хождения масла. Но вот есть сомнения на сколько, используемое мной масло Liqui Moly Molygen 5W-30 совместно с Mobil Jet Oil, будет хорошо подходить для использование в моём двигателе убийце масла (G4FG)? Может лучше будет взять другую вязкость, например 5W40 или наоборот 5W20? А может лучше будет использовать вовсе другую марку масла от другого производителя с иными характеристиками и количеством присадок?

Надеюсь корефеи и завсегдатые данного форума не откажут дать какой-то лаконичный, но ёмкий комментарий и/или совет по моим профанским вопросам)))

Изменено пользователем Alexey2la
Ссылка на сообщение

Alexey2la интервал сократить 7-8 ткм потолок, свойство улучшает, масло окисляет, липкий моли и раньше то считал цена конь, ща ваще не обсуждается, есть и другие масла не хуже это точно

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Дюпелёк сказал:

Alexey2la интервал сократить 7-8 ткм потолок, свойство улучшает, масло окисляет, липкий моли и раньше то считал цена конь, ща ваще не обсуждается, есть и другие масла не хуже это точно

 

Относительно недавно начал углубляться в тему масел и сейчас уже понимаю, что на маслах с щелочным числом ~7 точно не стоит катать более 7,5 ткм. Просто раньше считал, что раз завод производитель рекомендует делать замену масла раз в 15 ткм, то я, проезжая 9-10 ткм, точно уж с запасом не перехожу грань дозволенного. Как оказывается ошибался.

За цену, да, соглашусь,  Liqui Moly не дешёвое масло, но я его всегда покупал с хорошими скидками, например в Метро часто было, что его продавали со скидкой 30-50%, так что в моём случае цена была приемлемой. Сейчас, почитав тесты и обзоры на наши отечественные масла, есть желание перейти на них, например на Татнефть, но для чистоты эксперимента к предстоящей замене масла придётся опять же купить Liqui Moly, чтобы у меня было понимание о произошедших изменениях в работе двигателя после применения моджо при прочих равных условиях, а не которые могут произойти из-за смены масла на другого производителя.

Кстати, если нужно, то могу отправить отработку Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 с пробегом ~10-11 ткм, а потом отработку этого же масла с добавление 5% моджо на разных пробегах, для сравнения их между собой. Думаю это должно быть интересно, т.к. мой мотор не видел ничего кроме Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, не считая масла первой заливки с завода (первые 2500 ткм), и можно будет сделать заключение на сколько же хорошо данное масло при условии перепробега и как работает вольфрам в составе масла, чем так кичится Liqui Moly в отношении своей фирменной присадки Molygen.

Изменено пользователем Alexey2la
Ссылка на сообщение

Вчера поменял масло. Менял без смены фильтра, через щуп, т.к. предыдущее отходило всего 4 тысячи. А у меня ещё и рука сломана. Сын помог управиться с заменой. В общем залил Касторку 4Т 10в-30, что брал по акции, бахнул туда процентов 10 Джет ойла и полфлакона Сератека {без замены фильтра в картер входит всего 2,9л.). Тыщ 5 покатаю этот компот и сменю на такой же, пока теплое время года. В зиму пойду на нулевках, тоже, наверное, с Джетом, только процентов поменьше.

Ссылка на сообщение

Долил в свой дизелек, 300 мл Моджо (полный объём масла 6 литров, я залил 5 литров + 300 Моджо, так как фильтр не менял). Работать стал намного тише в движении, постоянно приходится себя ограничивать, шум ветра и шин заглушает ДВС на 110 и привыкаешь скорость.

буду катать тыс пять.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
21.03.2022 в 20:51, Fallcon сказал:

ну да,остается только гадать,что именно имелось ввиду 

 

Так что,никто больше не лил Моджо в Шелл? 

Я заливал с ультра 5w30 на 4литра 200мл.

Все отлично.

Двс к4м.

Ссылка на сообщение

А кто подскажет, анализ джета с маслом на стойкость загустителя был уже?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vartanich сказал:

А кто подскажет, анализ джета с маслом на стойкость загустителя был уже?

Не а не было и не будет, они там его с 5-40 заболтали сгущёнка в сопли превратились, они не стали её прогонять, хотя при сбалтовании оно нормальное становилось

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей73 сказал:

А если только его залить?

Фсё, что вы делаете на свой страх и риск, вам ни кто рекомендовать не будет

Ссылка на сообщение

Андрей73  по-моему, к Синтеку добавить 5% Turbo oil 2380 и будет то, что нужно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...