Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.09.2022 в 11:03, Денис_Буслаев сказал:

Sintec 0W-20 C5

Да, это было бы самым подходящим вариантом в целом, но есть два нюанса:

1. В нем нет эстеров, и индекс вязкости не низкий.

2. Самое главное - для этой цели куплены 3 канистры Sintec 0w-20 ilsac GF-6, когда в Ленте мартовские партии были по 1275 р. :) После возникновения желания снизить вязкость с2/с3 первой идеей было как раз эта. С5 тогда еще не было. Но на его анализ я все равно скинулся - очень интересно! Возможно, я в итоге и остановлюсь на этом варианте, как и планировал: На зиму в GF-6 литр с2/с3, на лето наоборот литр GF-6 в с2/с3.

Просто потом подумал проработать вариант не их между собой мешать, а с чем-то другим разбавлять, чтобы еще каких-то плюшек получить. Например, в GF-6 добавить Amsoil 10w-30 на зиму, там раствор почти на базовых маслах. Получится 3-5% эстеров в итоге, снизится кол-во полимера, да и база там прочная, с низким NOACK. Дороговато правда, литр предлагают за 1400. 4 кварты за 5000. Но на 3 канистры хватило бы. Но в таком варианте нужно придумать, чем разбавлять на лето. Буду думать.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
16.09.2022 в 23:02, Elrus сказал:

Лучше, что то типо моджо, у него  свой противоизносный пакет есть.

Очкую... Там TCP, он токсичный. На фертильность влияет. У меня дочь новорожденная. Я не буду спокоен во время прогревов. А покупать беспокойство за свои деньги не хочется мне. Спокойствие дороже двигателя ) А чистыми эстеры лить в малозольник не очень. Выше предложили вариант Mx132, он с классическим ZDDP. В хорошей для меня концентрации. Интересно. Но там еще ведро молибдена, я на форуме не нашел анализа, может плохо смотрел, что там за молибден? В каком виде. И это не сильно улучшит профиль вязкости. Поэтому хотелось бы что-то из товарных. Я эстеры хотел чтобы помыть немного и на холодные пуски. Может вернусь к идее смеси дешевых Sintec'ов, а для первой задачи углублюсь в Толуол. Не такие и холодные у нас пуски с нашими южными зимами ) Все-таки на меньшую вязкость перехожу зимой, что-то это улучшит. Всем спасибо, друзья, за отклик!

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nonconfo сказал:

Очкую... Там TCP, он токсичный. На фертильность влияет. У меня дочь новорожденная. Я не буду спокоен во время прогревов. А покупать беспокойство за свои деньги не хочется мне. Спокойствие дороже двигателя ) А чистыми эстеры лить в малозольник не очень. Выше предложили вариант Mx132, он с классическим ZDDP. В хорошей для меня концентрации. Интересно. Но там еще ведро молибдена, я на форуме не нашел анализа, может плохо смотрел, что там за молибден? В каком виде. И это не сильно улучшит профиль вязкости. Поэтому хотелось бы что-то из товарных. Я эстеры хотел чтобы помыть немного и на холодные пуски. Может вернусь к идее смеси дешевых Sintec'ов, а для первой задачи углублюсь в Толуол. Не такие и холодные у нас пуски с нашими южными зимами ) Все-таки на меньшую вязкость перехожу зимой, что-то это улучшит. Всем спасибо, друзья, за отклик!

А как TCP во время прогрева повлияет на фертильность?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

А как TCP во время прогрева повлияет на фертильность?

Вероятно очень субъективно ) Но мне этого достаточно.  У меня есть угар. На холодную зазоры большие; МСК надо менять; каталик на холодную не работает. Это может и не существенно, но TCP токсичен, я не знаю на сколько. Его в моторке не используют, это факт. Я не хочу про это думать. Просто не хочу.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nonconfo сказал:

Вероятно очень субъективно ) Но мне этого достаточно.  У меня есть угар. На холодную зазоры большие; МСК надо менять; каталик на холодную не работает. Это может и не существенно, но TCP токсичен, я не знаю на сколько. Его в моторке не используют, это факт. Я не хочу про это думать. Просто не хочу.

Т.е. во время холодного запуска и последующего прогрева ваш авто не токсичен?)) А с TCP  сразу яйца отвалятся?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Т.е. во время холодного запуска и последующего прогрева ваш авто не токсичен?)) А с TCP  сразу яйца отвалятся?:sarcastic:

Я не очень понимаю суть вашего вопроса. Вы хотите мне сказать, что:

1. Глупо сокращать сущности вокруг себя, которые могут беспокоить? Для чего мне моджо лить - это безальтернативная история или у меня есть выбор хотеть или нет?

2. Глупо считать TCP токсичным?

3. Глупо считать его более токсичным, чем другие вещества используемые и выделяемые ДВС?

4. У вас есть данные, почему его не используют в местах, где он может гореть, при его великолепных характеристиках?

5. Вы считаете, что мое сообщение может кого-то навести на мысль, что нельзя его использовать, хотя это не так?

6. Что-то иное, что не пришло мне в голову.

P.S. Мы уходим во флуд. Микс на основе масла в теме еще соответствует, а обсуждение здесь моджо и TCP явно нет.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Skif_tlt Возможно. Меня смущает, что его используют исключительно там, где оно не горит. Но все же возможно это недостаток образования и сродни опасения ГМО (я, кстати, не опасаюсь). Но моя цель заявленная - эстеры. Их много где есть. Выбор из вариантов всегда субъективен для выбирающего. Я не хочу использовать моджо. Заметьте я не иду в профильную тему и не изображаю Грету Тумберг, призывая взять и покарать всех, кто использует. Я написал, что не хочу пользоваться этой опцией получения эстеров. По причине нежелания думать об этом. Убеждать кого-то не было в моих планах.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nonconfo сказал:

призывая взять и покарать всех, кто использует

:sarcastic::praising::good2:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nonconfo сказал:

Меня смущает, что его используют исключительно там, где оно не горит

Ну потому что оно авиационное, а лить его в ДВС автомобиля это рукоблудие 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну потому что оно авиационное, а лить его в ДВС автомобиля это рукоблудие

Ну да. Я вот и не хочу себе такого. Хотя как авиационное мне оно нравится. Крутое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nonconfo сказал:

Возможно, я в итоге и остановлюсь на этом варианте, как и планировал: На зиму в GF-6 литр с2/с3, на лето наоборот литр GF-6 в с2/с3.

Просто потом подумал проработать вариант не их между собой мешать, а с чем-то другим разбавлять, чтобы еще каких-то плюшек получить. Например, в GF-6 добавить Amsoil 10w-30 на зиму, там раствор почти на базовых маслах. Получится 3-5% эстеров в итоге, снизится кол-во полимера, да и база там прочная, с низким NOACK. Дороговато правда, литр предлагают за 1400. 4 кварты за 5000. Но на 3 канистры хватило бы. Но в таком варианте нужно придумать, чем разбавлять на лето. Буду думать.

На лето разбавлять с2/с3 хорошо бы подошел RED LINE 5w-20, но он каких-то козьих денег стоит. А так полностью укладывается в рамки идеи - чистые базовые масла, эстеры, понижение вязкости. Но дорого даже как присадку использовать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nonconfo сказал:

дорого 

Понятно что идея для тебя тупиковая. Я только не пойму, зачем в кряк лить эстеры ?

Ссылка на сообщение

Я вот читаю и думаю: толи в лабораториях всяких Мобилов-Шеллов полные дебилы работают, которые не знают, что надо взять 1 часть ПАО и 3 части кряка, добавить молибдена с ZDDP и смешать - все элементарно! Толи диванным технологам короны непризнанных гениев в блэндинге масел жмут... Конечно, каждый волен смешивать авиационное с турбинным, добавлять капельку гипоидного и трансформаторного и радоваться получившемуся результату.. Но нужно ли это на всеобщее обозрение выставлять?

Может быть, раз так тема интересна пойти в губкина? https://www.gubkin.ru/faculty/chemical_and_environmental/chairs_and_departments/chemistry_and_technology_of_labricating_materials/index.php

И прекратить алхимическими опытами заниматься?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

kap нет, просто человеки нормальную тему Sintec Platinum 5W-30 (API SP, ACEA C2/C3) превратили в эстеровую помойку.. по хорошему чесать надо в ту сторону https://www.oil-club.ru/forum/topic/34038-motornoe-maslo-mobil-jet-oil-2/page/122/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...