Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

а что за глупость применять tcp с плохой совместимостью в алюминиевых двс?

 

Я бы вопрос даже не так поставил,  а : "что за глупость применять tcp с плохой совместимостью во ВСЕХ двс?"  :)

Но это риторический вопрос, ибо - Первые 40 лет самые трудные в жизни мужчины. © 

Есть такая черта у многих сначала делать, пока ничего не сломалось радоваться, а если вдруг что то пошло не так, то открывают читать "инструкцию". 

Ссылка на сообщение

Аргентум Вообще я применяю 5% эстеры + 0.15% ТКФ, это как бы немного отличается от применения ТКФ в чистом виде, согласны? Тут напрашивается аналогия с пропиленгликолем, который как известно не слабо корродирует металл, но стоит добавить в него фосфатов или карбоксилатов, как жидкость становится пригодной для применения в качестве охлаждайки. Так и здесь, в смеси с маслом это не должно причинять вреда (тем более что ТКФ в максимуме не более 3%, а в смесях и подавно десятые процента). Да и вашпе, где вы раньше были? :acute:126 страниц обсуждений, и вдруг нате — «что за глупость? а вы знали? да кто ж так делает...».

Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

Аргентум Вообще я применяю 5% эстеры + 0.15% ТКФ, это как бы немного отличается от применения ТКФ в чистом виде, согласны? Тут напрашивается аналогия с пропиленгликолем, который как известно не слабо корродирует металл, но стоит добавить в него фосфатов или карбоксилатов, как жидкость становится пригодной для применения в качестве охлаждайки. Так и здесь, в смеси с маслом это не должно причинять вреда (тем более что ТКФ в максимуме не более 3%, а в смесях и подавно десятые процента). Да и вашпе, где вы раньше были? :acute:126 страниц обсуждений, и вдруг нате — «что за глупость? а вы знали? да кто ж так делает...».

 

выбрана неверная тональность оправданий, ибо с моей стороны было не «караул шо делаити», а вопрос - в чем резон?

 

То есть резон такой, что вы снимаете вред от tcp тем, что его мало и тем, что в составе есть ингибидор вредности tcp.

 

Ок. А зачем?

 

Еще раз - эстеры , когда их много мешают работать zddp. Tcp тоже мешает. Еще до кучи и сам tcp не дает защиты от фреттинга, о чем знали давно и потому использовали именно zddp в тех системах, где это важно - а именно двс. Ведь tcp как защита гораздо красивее - нет золы, менее выражен конфликт с кальцием. И че?

Вот зачем добавлять моджо?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Вот зачем добавлять моджо?

Шоб почувствовать себя пилотом Боинга:biggrin:

Ссылка на сообщение

Аргентум вопрос не по теме, но всё же прокомментируйте, если не сложно, зачем Таиф , в свои масла добавили ДОТФ?

Ссылка на сообщение

Buran 

24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Аргентум вопрос не по теме, но всё же прокомментируйте, если не сложно, зачем Таиф , в свои масла добавили ДОТФ?

Может вы ответите?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

Может вы ответите?

 

Российская маслоотрасль вообще уникальная (шутка но в каждй шутке есть доля правды), и тут комментировать действия тех или иных компаний не могу, не потому что не хочу а потому что не компетентен в этом. Тем паче что все это коммерческая тайна, хотя полагаю что в компания типа Таифа нет строгих NDA как в западных компаниях. 

  Если добавляют значит могут :sarcastic: - что не запрещено, то разрешено. Хорошо или плохо об это пока не известно, присадками у нас занимаются емнип только Квалитет и Нафтан, а глубоким никором с натурными тестами и экспериментами новых рецептур наверно никто. ААИ-ГСМ в расчет не беру, крутить на вазовских моторах масла считаю бессмыслено и непоказательно, но хотя бы так. Еще военных есть Авто-бронетанковый институт но это другая тема тоже никакого результата для гражданских разработок и промышленного рпоизводства не дает.

Тем более что производит их по инфе из темы анализа Сибур, который Таиф под свое крыло забрал. Ну и если еще вспонмить их завод с Татнефтью там уже до выхода бренда Таиф были свои масла Татнефть которые не как западные масла как клоны.

 

 Наши приспособиись к своим и китайским присадкам, но может начнут свои новые разработки современных пакетов, хотя зачем если для БОЛЬИНСТВА автопарка страны подходият старые масла на пакетах SG, SL которые Квалитет и Нафтан фроде бы проиышленно серийно производят. А для новых можно китайские возить - заинтересованных просто нет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

фирменными фишками.

Ну в общем в небольшом количестве в добавке пластификатора для линолеума и пр. Нет, а возможно + имеется?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

в чем резон?

Резон в мягкой раскоксовке, и ТКФ в этой связи совсем не лишний. Лично я добавил его именно с этой целью. Как дополнительный плюс — более устойчивая масляная плёнка.

 

1 час назад, Аргентум сказал:

эстеры , когда их много мешают работать zddp

Много это сколько? И почему ранее не высказывались в этой теме? Моя цель выяснить все «за» и «против» MJO. Как мне казалось, тут всё уже обсудили и выяснили, и вдруг... «Бураном» занесло «Аргентума» в нашу приоткрытую форумную форточку. :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MonkeyPilot сказал:

Резон в мягкой раскоксовке, и ТКФ в этой связи совсем не лишний. Лично я добавил его именно с этой целью. Как дополнительный плюс — более устойчивая масляная плёнка.

эффективную раскоксовку дают полиэстеры или обычные тоже работают?

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 

На сайте сибура есть описание TDS и паспорт безопасности ДОТФ. Прочитай может что то узнаешь на расскажешь. :sarcastic:

Мне эта инфа без теоретических знаний, лаб испытаний и натурных тестов ничего не даст поэтмоу я даже не читал. :)

 

Я не знаю что такое ДОТФ, абсолютно. Как он смешивается и гомогенизируется, окисляется и взаимодействует с другими компонентами, каковы результаты моторных тестов.

То что его используют как компонент в пр-ве линолеума вообще к теме масла не имеет значение.

 

 Ну вот например как японцы делают -  умный чел в Идемицу придумал композицию масла с присадкой, сделал теоретическое обоснование и патент. Или JASO, Тойота, Ниссан и др. на основании научных изысканий и предложений напр. по молибеновым добавкам - провели испытания с замерами на топл экономичность и мощность и оптимальную дозировку. А напр. компания Сакура Lube освоила промышленный выпуск - и все данные в открытом доступе, ясно и понятно даже мне. :) И это правильный системный, коммерческий выгодный для разработчика, производителя и конечного потребителя подход. Покупай сколько хочешь эту готовую добавку и мешай в любой стандартный пакет присадок, себе и покуателм на пользу. А у нас никакой исстемной работы нет потмоу что своей  национальной автопромышленности нет и своих химических компаний заинтересованных в разработках и массовом пр-ве присадок нет.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Buran сказал:

поэтмоу я даже не читал.

Но осуждаю:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

Прочитай

Прочитал

 

17 минут назад, Buran сказал:

узнаешь на расскажешь

Мы вроде с вами на ты не переходили, не?:shok:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Но осуждаю:D

 

Это я не писал. :popcorm:

 

6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Прочитал

 

Поздравляю! :D

 

8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Мы вроде с вами на ты не переходили, не?:shok:

 

Пардоньте, мон шер. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, stallker сказал:

эффективную раскоксовку дают полиэстеры или обычные тоже работают?

Мне известно только о полиолэстерах (которые в MJO) и диэстерах (у этих лучше масляная плёнка, но они более жидкие при 100°). Оба работают. Обычные эстеры вроде не выпускаются ввиду устаревания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...